Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да как
Модератор: AB
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да как
В общем посмотриите прошивку и скажите в ней всё правильно, а то может что то подкаректировать, заранее спасибо, цель улучшение пуска, динамики и уменьшения расхода. Заранее спасибо. Прошивку как суда выложить скажите или кому на почту прислать. Я надеюсь не пошлёте меня с такой темой куда подальше. Машина стандарт изначально 580 прошивка на 7 микасе
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Можете ли вы посмотреть мою прошивку и сказать что да ка
Посмотреть можно, но это мало что даст.Gumel писал(а):В общем посмотриите прошивку и скажите в ней всё правильно, а то может что то подкаректировать, заранее спасибо, цель улучшение пуска, динамики и уменьшения расхода. Заранее спасибо. Прошивку как суда выложить скажите или кому на почту прислать. Я надеюсь не пошлёте меня с такой темой куда подальше. Машина стандарт изначально 580 прошивка на 7 микасе
Поправку циклового наполнения двигателя воздухом на глаз не построить и какой она должна быть формы не определить - ее только выкатывать по ДК. Это самая важная таблица в рассчете топоивоподачи. И эта таблица индивидуальна для каждого мотора, зависит от набора косяков в ГБЦ, на сколько не совпадают каналы, на сколько отличается характеристика вашего ДМРВ от эталонного, на сколько отличаются производительности ваших форсунок от тех, которые должны быть. Пока не получить верную таблицу эту, дальше настраивать бестолку, ибо рассчеты будут не верные. Так что прошивку смотреть - смысла не имеет пока.
Чтобы улучшить пуск, попробуйте такие параметры: время продувки - 4 цикла, кол-во доп. искр =3, время между ними = 1.75мс, время наколения модуля зажигания - во всем диапазоне подвиньте на 0.5 мс вверх. Это должно облегчить процедуру пуска.
В чем сила? В турбо!
Смысл большинства исправлений мне не понятен.
Откуда брались данные для таблиц:
-Поправка измеренного циклового наполнения
-Базовое цикловое наполнение
-Коррекция БЦН
-Зона барокоррекции
-Зона контроля детонации
?
Наугад эти таблицы править невозможно. Могу сказать, что таблица Поправка измеренного циклового наполнения очень сильно отличается от того, что откатывали мы. Кроме того в заводском ПО она реализована неверно. Чтобы стало возможно ее применять, необходимо править само ПО.
Переставлять калибровки коррекций из одной версии ПО в другое также нельзя - они могут использоваться по разным алгоритмам.
И удивило обеднение смеси с увеличением оборотов на малых нагрузках мощностного режима.
УОЗ рекомендую взять из этой прошивки http://chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip
Ширину зоны экономичного режима сделать 10-15.
Границу зоны экономичного режима до 4000 поставить 30-35%, после 4000 в 0.
Откуда брались данные для таблиц:
-Поправка измеренного циклового наполнения
-Базовое цикловое наполнение
-Коррекция БЦН
-Зона барокоррекции
-Зона контроля детонации
?
Наугад эти таблицы править невозможно. Могу сказать, что таблица Поправка измеренного циклового наполнения очень сильно отличается от того, что откатывали мы. Кроме того в заводском ПО она реализована неверно. Чтобы стало возможно ее применять, необходимо править само ПО.
Переставлять калибровки коррекций из одной версии ПО в другое также нельзя - они могут использоваться по разным алгоритмам.
И удивило обеднение смеси с увеличением оборотов на малых нагрузках мощностного режима.
УОЗ рекомендую взять из этой прошивки http://chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip
Ширину зоны экономичного режима сделать 10-15.
Границу зоны экономичного режима до 4000 поставить 30-35%, после 4000 в 0.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Большое спасибо, огромнейщее, теперь мне ясно что я сделал не так, так это взял калибровки из другой прошивки, буду исправлятся.
Я так понял что ширина зоны должна быть 10-15 % от положения дросселя и граница зоны экономичного режима 30-35, что в итоге даст начало полностью мощностного режима на 40-60 процентах так?
Я так понял что ширина зоны должна быть 10-15 % от положения дросселя и граница зоны экономичного режима 30-35, что в итоге даст начало полностью мощностного режима на 40-60 процентах так?
Да. Более позднее включение мощностного режима, даст заметную экономию топлива, конечно, если составы смеси будут подходящие..Gumel писал(а):Я так понял что ширина зоны должна быть 10-15 % от положения дросселя и граница зоны экономичного режима 30-35, что в итоге даст начало полностью мощностного режима на 40-60 процентах так?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 12:01 am
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
Спасибо большое, теперь есть пара вопросов, я ещё на стандартной прошивке и есть интересные вопросы.
1) Почему когда машина работая в режиме ХХ и ты резко нажимаешь педаль газа в пол, то происходит лёгкое побрякивание когда обороты ещё на ХХ, когда они становятся чуть больше такого эфекта не происходит. Например держа газом 1500 оборотов, потом резко нажать на газ то позвяканья нет. Эта детонация происходит не так существенно максимум брякнет раза 2 и то 1-й раз слышно 2-й еле уловим.
2) Можно ли в режиме мощносного режима увеличить УОЗ на каких оборотах и каком наполнении. Мощностной режим почти 1 в 1 повторяет тот который был.
3) Как обстоит дело с составами смеси на стандартной прошивке что посоветуете.
П.С. делаю из стандартной, по вашим советам.
А вот как она едит, видео к сожалению осталось только тут, дело было летом и спидометр врёт на 8 процентов.
vkontakte.ru/video-11156_85531158
1) Почему когда машина работая в режиме ХХ и ты резко нажимаешь педаль газа в пол, то происходит лёгкое побрякивание когда обороты ещё на ХХ, когда они становятся чуть больше такого эфекта не происходит. Например держа газом 1500 оборотов, потом резко нажать на газ то позвяканья нет. Эта детонация происходит не так существенно максимум брякнет раза 2 и то 1-й раз слышно 2-й еле уловим.
2) Можно ли в режиме мощносного режима увеличить УОЗ на каких оборотах и каком наполнении. Мощностной режим почти 1 в 1 повторяет тот который был.
3) Как обстоит дело с составами смеси на стандартной прошивке что посоветуете.
П.С. делаю из стандартной, по вашим советам.
А вот как она едит, видео к сожалению осталось только тут, дело было летом и спидометр врёт на 8 процентов.
vkontakte.ru/video-11156_85531158
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
1) это дефект заводского ПО, точнее его алгоритмов. Там очень криво реализованы выход с ХХ на рабочие обороты и дополнительная топливоподача при резком нажатии на газ, поэтому смесь обедняется в этот момент и происходит детонация. На 1500 уже не в ХХ режиме. Убрать это практически нереально на заводской прошивке.Gumel писал(а):Спасибо большое, теперь есть пара вопросов, я ещё на стандартной прошивке и есть интересные вопросы.
1) Почему когда машина работая в режиме ХХ и ты резко нажимаешь педаль газа в пол, то происходит лёгкое побрякивание когда обороты ещё на ХХ, когда они становятся чуть больше такого эфекта не происходит. Например держа газом 1500 оборотов, потом резко нажать на газ то позвяканья нет. Эта детонация происходит не так существенно максимум брякнет раза 2 и то 1-й раз слышно 2-й еле уловим.
2) Можно ли в режиме мощносного режима увеличить УОЗ на каких оборотах и каком наполнении. Мощностной режим почти 1 в 1 повторяет тот который был.
3) Как обстоит дело с составами смеси на стандартной прошивке что посоветуете.
П.С. делаю из стандартной, по вашим советам.
А вот как она едит, видео к сожалению осталось только тут, дело было летом и спидометр врёт на 8 процентов.
vkontakte.ru/video-11156_85531158
2) в рабочих режимах УОЗ взять можно из этой прошивки http://chiptuner.ru/download/gazecu/elkar2896.zip
3) Плохо обстоят. И изменить это вы не сможите, кроме как на глаз. Надо настраивать топливоподачу по обратной связи по ДК. Для этого создавался MOLT а потом и прошивка другая, так как заводская нормально настраиваться не хотела
4) не надо выкладывать вконтакте сюда. Используйте файлсерверы
В чем сила? В турбо!