Облегченные шатуны

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Облегченные шатуны

#1 Сообщение Beer »

Выскажете мнение по поводу облегченных шатунов на :!: турбо моторе, предположим немного облегчить на 100-130 грамм и развесить?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#2 Сообщение Jetsamnaz »

Главное только не трогать в середине
Вот как пример
Изображение
Изображение
Изображение
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#3 Сообщение джин Тони »

может немножко не в тему но:

где посмотреть диаметр НГШ, ширину вкладиша?

Samael
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:14 am
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

#4 Сообщение Samael »

Вот такие шатуны на волго-москвиче стоят:

Изображение
www.fst-racing.ru

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz »

Samael А сколько грамм с шатуния сняли?

Вот наш шатун, на 120гр легче станартного.
Изображение

Изображение

Поршень на 70гр легче стадарта
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#6 Сообщение джин Тони »

samael у себя на форуме писал, что тоже по 120г скинули

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz »

видимо без сильных извращений и ослаблений больше не скинуть просто.
В чем сила? В турбо!

Берси
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 2:31 am
Откуда: Бердск

#8 Сообщение Берси »

JET - а пальцы вы используете змз шные или какие то другие - тоже облегчённые. Я при ремонте моторов шатуны втулю самоточными втулками без всяких проточек и отверстий под масло. Ходят великолепно и пальцы не ломаются, и смазки хватает. Вы втулки стандартные оставляете?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#9 Сообщение Jetsamnaz »

Берси писал(а):JET - а пальцы вы используете змз шные или какие то другие - тоже облегчённые. Я при ремонте моторов шатуны втулю самоточными втулками без всяких проточек и отверстий под масло. Ходят великолепно и пальцы не ломаются, и смазки хватает. Вы втулки стандартные оставляете?
у нас стандартные, пока проблем не было
В чем сила? В турбо!

Берси
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 2:31 am
Откуда: Бердск

#10 Сообщение Берси »

Jetsamnaz писал(а):
Берси писал(а):JET - а пальцы вы используете змз шные или какие то другие - тоже облегчённые. Я при ремонте моторов шатуны втулю самоточными втулками без всяких проточек и отверстий под масло. Ходят великолепно и пальцы не ломаются, и смазки хватает. Вы втулки стандартные оставляете?
у нас стандартные, пока проблем не было
Пальцы вы не облегчаете?

Ответить