Много вопросов по железному тюнингу 406-го
Модератор: AB
Много вопросов по железному тюнингу 406-го
Всем доброго времени суток...
Заинтересовался, тюнингом атмосферника.
Имею в наличии 3110 с 406 мотором. Пробег неизвестен, т.к. скручивали полюбому.
Т.к. я в этом деле пока не шарю совсем, помогите дельными советами.
Итак приступим
Это , наверное, будет авто для выходных дрифтов. Подвески и других аспектов пока касаться не будем, только мотор. Ездить планирую на 95м бензе. Естественно охота уходить со светофоров
Сняв клапанную крышку, обнаружил, что голова паяная. Из этого сделал вывод что до меня грелась. к тому же сам несколько раз ездил на горящей лампочке. Знаю что одна свеча сидит на ввёртыше, что тоже плохо.
Нашёл другую голову, У неё подьело канал тосолом, и как следствие пробило прокладку. Тосол в двигателе. Голову отдам на "проверку геометрии", наваривание аргоном с последующей шлифовкой. Собственно первый вопрос, какая родная высота головы и какая минимально допустимая?
http://www.volgaclub74.ru/Photos/Upload ... eb%fb2.jpg
Заинтересовался, тюнингом атмосферника.
Имею в наличии 3110 с 406 мотором. Пробег неизвестен, т.к. скручивали полюбому.
Т.к. я в этом деле пока не шарю совсем, помогите дельными советами.
Итак приступим
Это , наверное, будет авто для выходных дрифтов. Подвески и других аспектов пока касаться не будем, только мотор. Ездить планирую на 95м бензе. Естественно охота уходить со светофоров
Сняв клапанную крышку, обнаружил, что голова паяная. Из этого сделал вывод что до меня грелась. к тому же сам несколько раз ездил на горящей лампочке. Знаю что одна свеча сидит на ввёртыше, что тоже плохо.
Нашёл другую голову, У неё подьело канал тосолом, и как следствие пробило прокладку. Тосол в двигателе. Голову отдам на "проверку геометрии", наваривание аргоном с последующей шлифовкой. Собственно первый вопрос, какая родная высота головы и какая минимально допустимая?
http://www.volgaclub74.ru/Photos/Upload ... eb%fb2.jpg
высота не регламентируется
я фрезеровал ГБЦ на 1.7мм - все работало.
расчитать степень сжатия можно с помощью этого файла: http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls, камеры сгорания желательно пролить.
проблема с фрезеровкой поведенной ГБЦ может быть вот в чем:
при притягивании поведенная ГБЦ распрямляется и постели распредвалов снова становятся соосными, а после фрезеровки ГБЦ уже не выпрямится при притягивании (плоскость-то выведена) и постели распедвалов не восстановят соосность, что приведет к быстрому износу распредвалов.
я фрезеровал ГБЦ на 1.7мм - все работало.
расчитать степень сжатия можно с помощью этого файла: http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls, камеры сгорания желательно пролить.
проблема с фрезеровкой поведенной ГБЦ может быть вот в чем:
при притягивании поведенная ГБЦ распрямляется и постели распредвалов снова становятся соосными, а после фрезеровки ГБЦ уже не выпрямится при притягивании (плоскость-то выведена) и постели распедвалов не восстановят соосность, что приведет к быстрому износу распредвалов.
То есть поведёную голову лучше греть и притягивать, чем фрезеровать, я правильно понял?
У меня то другая тема, я буду ставить голову которая "новая" на фотке. Её вроде не грели. Поэтому проеденые каналы (обведены красным) хочу наварить аргоном и потом шлифануть. Ну там не только которые обвеены красным вроде варить надо да?
1) Просто чтоб в будущем мог отличить фрезерованую голову от новой, какая высота у новой? (где то видел высоту новой ГБЦ, не помню где)
2) Что значит пролить камеры сгорания? Камеры сгорания в блоке, я так понимаю?
Я ска дотошный)
У меня то другая тема, я буду ставить голову которая "новая" на фотке. Её вроде не грели. Поэтому проеденые каналы (обведены красным) хочу наварить аргоном и потом шлифануть. Ну там не только которые обвеены красным вроде варить надо да?
1) Просто чтоб в будущем мог отличить фрезерованую голову от новой, какая высота у новой? (где то видел высоту новой ГБЦ, не помню где)
2) Что значит пролить камеры сгорания? Камеры сгорания в блоке, я так понимаю?
Я ска дотошный)
при покупке б/у ГБЦ надо смотреть кривизну плоскости и сосность постелей распредвалов, в автосервисе с этим помогут.
высоту обычно приводят для 402-ой ГБЦ
заводской объем камеры сгорания 406 ГБЦ 57+-1.5см3
объем камеры сгорания определяется проливкой: края камеры сгорания для герметичности смазываются литолом, на камеру сгорания кладется оргстекло с отверстием и через отверстие шприцом в КС заливается масло.
высоту обычно приводят для 402-ой ГБЦ
заводской объем камеры сгорания 406 ГБЦ 57+-1.5см3
объем камеры сгорания определяется проливкой: края камеры сгорания для герметичности смазываются литолом, на камеру сгорания кладется оргстекло с отверстием и через отверстие шприцом в КС заливается масло.
Как и чем шлифовать впускные и выпускные каналы в голове? Насколько глубоко нужно это делать?
http://www.volgaclub74.ru/Photos/Upload ... or%202.jpg
http://www.volgaclub74.ru/Photos/Upload ... or%202.jpg
каналы проходить шарожками или шкуркой намотанной на дрель, мелкие детали пилятся бормашинкой.
главное сгладить переход седло-канал, выступы направляющих и убрать в камере сгорания все неровности и острые края - это сильно снижает вероятность детонации!
а увеличение диаметров каналов для 406 менее важно
главное сгладить переход седло-канал, выступы направляющих и убрать в камере сгорания все неровности и острые края - это сильно снижает вероятность детонации!
а увеличение диаметров каналов для 406 менее важно
Седло-канал - это там, где седло клапана запреcсовано в канал http://photos.streamphoto.ru/9/9/1/affd ... 45f199.jpg Если гбц отдаешь на доводку, это полюбому сделают. А про блок я ничего не писал