Много вопросов по железному тюнингу 406-го

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Narkoman
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:54 pm
Откуда: CHE
Контактная информация:

Много вопросов по железному тюнингу 406-го

#1 Сообщение Narkoman »

Всем доброго времени суток...
Заинтересовался, тюнингом атмосферника.
Имею в наличии 3110 с 406 мотором. Пробег неизвестен, т.к. скручивали полюбому.
Т.к. я в этом деле пока не шарю совсем, помогите дельными советами.
Итак приступим :D
Это , наверное, будет авто для выходных дрифтов. Подвески и других аспектов пока касаться не будем, только мотор. Ездить планирую на 95м бензе. Естественно охота уходить со светофоров

Сняв клапанную крышку, обнаружил, что голова паяная. Из этого сделал вывод что до меня грелась. к тому же сам несколько раз ездил на горящей лампочке. Знаю что одна свеча сидит на ввёртыше, что тоже плохо.
Нашёл другую голову, У неё подьело канал тосолом, и как следствие пробило прокладку. Тосол в двигателе. Голову отдам на "проверку геометрии", наваривание аргоном с последующей шлифовкой. Собственно первый вопрос, какая родная высота головы и какая минимально допустимая?

http://www.volgaclub74.ru/Photos/Upload ... eb%fb2.jpg

Contros

#2 Сообщение Contros »

высота не регламентируется
я фрезеровал ГБЦ на 1.7мм - все работало.
расчитать степень сжатия можно с помощью этого файла: http://jc-tech.ru/download/files/ratio.xls, камеры сгорания желательно пролить.
проблема с фрезеровкой поведенной ГБЦ может быть вот в чем:
при притягивании поведенная ГБЦ распрямляется и постели распредвалов снова становятся соосными, а после фрезеровки ГБЦ уже не выпрямится при притягивании (плоскость-то выведена) и постели распедвалов не восстановят соосность, что приведет к быстрому износу распредвалов.

Narkoman
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:54 pm
Откуда: CHE
Контактная информация:

#3 Сообщение Narkoman »

То есть поведёную голову лучше греть и притягивать, чем фрезеровать, я правильно понял?

У меня то другая тема, я буду ставить голову которая "новая" на фотке. Её вроде не грели. Поэтому проеденые каналы (обведены красным) хочу наварить аргоном и потом шлифануть. Ну там не только которые обвеены красным вроде варить надо да?

1) Просто чтоб в будущем мог отличить фрезерованую голову от новой, какая высота у новой? (где то видел высоту новой ГБЦ, не помню где)

2) Что значит пролить камеры сгорания? Камеры сгорания в блоке, я так понимаю?

Я ска дотошный)

Contros

#4 Сообщение Contros »

при покупке б/у ГБЦ надо смотреть кривизну плоскости и сосность постелей распредвалов, в автосервисе с этим помогут.
высоту обычно приводят для 402-ой ГБЦ
заводской объем камеры сгорания 406 ГБЦ 57+-1.5см3

объем камеры сгорания определяется проливкой: края камеры сгорания для герметичности смазываются литолом, на камеру сгорания кладется оргстекло с отверстием и через отверстие шприцом в КС заливается масло.

Narkoman
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:54 pm
Откуда: CHE
Контактная информация:

#5 Сообщение Narkoman »

Как и чем шлифовать впускные и выпускные каналы в голове? Насколько глубоко нужно это делать?
http://www.volgaclub74.ru/Photos/Upload ... or%202.jpg

Contros

#6 Сообщение Contros »

каналы проходить шарожками или шкуркой намотанной на дрель, мелкие детали пилятся бормашинкой.
главное сгладить переход седло-канал, выступы направляющих и убрать в камере сгорания все неровности и острые края - это сильно снижает вероятность детонации!
а увеличение диаметров каналов для 406 менее важно

Narkoman
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:54 pm
Откуда: CHE
Контактная информация:

#7 Сообщение Narkoman »

Ну до блока я ещё не добрался, пока отдам на доводку только голову. Денег не так много.
седло-канал, это где? можешь на фотке показать?

Contros

#8 Сообщение Contros »

Седло-канал - это там, где седло клапана запреcсовано в канал http://photos.streamphoto.ru/9/9/1/affd ... 45f199.jpg Если гбц отдаешь на доводку, это полюбому сделают. А про блок я ничего не писал :wink:

Narkoman
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:54 pm
Откуда: CHE
Контактная информация:

#9 Сообщение Narkoman »

"Совмещение впускных и выпускных окон ГБЦ и коллекторов."
Это в смысле чтоб совпадали каналы на голове и на вп. коллекторе и вып.коллекторе?при этом на впуске в голове каналы должны быть больше на мм чем во вп. коллекторе. правильно?

Contros

#10 Сообщение Contros »

да
имей еще в виду - отверстия в прокладке межбу гбц и впускным коллектором надо расширить, иначе прокладка может в канал выступать

Ответить