Опять про змз 409

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Опять про змз 409

#16 Сообщение Jetsamnaz »

совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили :!:
В чем сила? В турбо!

Patriot
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 11:56 pm

Re: Опять про змз 409

#17 Сообщение Patriot »

Jetsamnaz писал(а):совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили :!:
До настройки досих пор не добрался, но пришлось лазить в мотор чтобы заменить звёздочки натяжители, был неприятно удивлён тем что подшипники провернуло в корпусе звёзд :( а сам кронштейн начало разгибать на оси крепления к блоку :?: .В замен поставил типо услиленные Родос с подшипником на 9 шариков и цельно литым кронштейном. В связи с глобальным ковырянием решил немного подточить валы для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь, а заоодно и на сам двигатель концепцию слизал с распредвалов субару. Валы точил прежние впуск карбюраторный выпуск инжектор поставил по 19 градусов оба. Результат получился весьма неплохой моторчик по ощущениям очень ровный а главное разгон принимает с 1500 оборотов, не ураган конечно, но и не натяг на данных оборотах так вполне спокойно разгоняется и весьма достойный отклик на тпедаль газа, получился эффект как на парах 4.6

Patriot
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 11:56 pm

Re: Опять про змз 409

#18 Сообщение Patriot »

Так весело мне ещё небыло, а главное какого ...?
Изображение
Изображение
Главное ехал никого не трогал, точнее сказать тащился в пробке и тут бац давление в нулях.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Опять про змз 409

#19 Сообщение Jetsamnaz »

брак...увы такое не редкость даже на не составных
В чем сила? В турбо!

ZAK
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 5:31 pm
Откуда: от сюда

Re: Опять про змз 409

#20 Сообщение ZAK »

Patriot писал(а):
Jetsamnaz писал(а):совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили :!:
До настройки досих пор не добрался, но пришлось лазить в мотор чтобы заменить звёздочки натяжители, был неприятно удивлён тем что подшипники провернуло в корпусе звёзд :( а сам кронштейн начало разгибать на оси крепления к блоку :?: .В замен поставил типо услиленные Родос с подшипником на 9 шариков и цельно литым кронштейном. В связи с глобальным ковырянием решил немного подточить валы для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь, а заоодно и на сам двигатель концепцию слизал с распредвалов субару. Валы точил прежние впуск карбюраторный выпуск инжектор поставил по 19 градусов оба. Результат получился весьма неплохой моторчик по ощущениям очень ровный а главное разгон принимает с 1500 оборотов, не ураган конечно, но и не натяг на данных оборотах так вполне спокойно разгоняется и весьма достойный отклик на тпедаль газа, получился эффект как на парах 4.6
на типа усиленный родос очень много поддделок.. сам первый раз купил 2 шт. палево такое...

провалы это 100% забеднение на впуске.. был бы хотя УДК можно было бы определить... а так ХЗ что-там творится...

настроить могут в Украине как минимум 2 человека... в Киеве и Харькове... если будет интересно пиши в личку расскажу контакты.

Patriot
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 11:56 pm

Re: Опять про змз 409

#21 Сообщение Patriot »

ZAK писал(а):
Patriot писал(а):
Jetsamnaz писал(а):совет - настройтесь нормально, пока мотор не спалили :!:
До настройки досих пор не добрался, но пришлось лазить в мотор чтобы заменить звёздочки натяжители, был неприятно удивлён тем что подшипники провернуло в корпусе звёзд :( а сам кронштейн начало разгибать на оси крепления к блоку :?: .В замен поставил типо услиленные Родос с подшипником на 9 шариков и цельно литым кронштейном. В связи с глобальным ковырянием решил немного подточить валы для того чтобы уменьшить нагрузку на цепь, а заоодно и на сам двигатель концепцию слизал с распредвалов субару. Валы точил прежние впуск карбюраторный выпуск инжектор поставил по 19 градусов оба. Результат получился весьма неплохой моторчик по ощущениям очень ровный а главное разгон принимает с 1500 оборотов, не ураган конечно, но и не натяг на данных оборотах так вполне спокойно разгоняется и весьма достойный отклик на тпедаль газа, получился эффект как на парах 4.6
на типа усиленный родос очень много поддделок.. сам первый раз купил 2 шт. палево такое...

провалы это 100% забеднение на впуске.. был бы хотя УДК можно было бы определить... а так ХЗ что-там творится...

настроить могут в Украине как минимум 2 человека... в Киеве и Харькове... если будет интересно пиши в личку расскажу контакты.
Обкатать обязательно надо, будет со временем по проще обязательно доделаю. Увидеть бы не помешало что как там работает так как выхлопной коллектор так жарить что спалил изоляцию моторного щита и поплавил проводку лямбда зонда. Хотя после последних вмешательств валил что дурной ну как для большой машины весом в 2650кг

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Опять про змз 409

#22 Сообщение Jetsamnaz »

Patriot писал(а):Увидеть бы не помешало что как там работает так как выхлопной коллектор так жарить что спалил изоляцию моторного щита и поплавил проводку лямбда зонда. Хотя после последних вмешательств валил что дурной ну как для большой машины весом в 2650кг
Это говрит о том, что смесь бедная наполной нагрущке... щас защита плавится, потом поршни начнут
В чем сила? В турбо!

Аскольд
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:55 pm

Re: Опять про змз 409

#23 Сообщение Аскольд »

Друзья примите в свою палату. Очень признателен за рекомендации по установке фаз по перекрытию, рекомендованное приспособление изготовил, шаблоны применяю уже давно но возникли навязчивые мысли. "Патриот" вы в своих доработках для увеличения тяги применяете р.вал с фазой 240 на впуске. Валы, точнее пары валов ОКБ Динамика характерны меньшей фазой на выхлопе, что как мне кажется и обеспечивает тягу на минимальных оборотах. И собственно вопрос к знающим людям а случае использования стандартных р. валов 250-на впуске и 240 на выхлопе на 3МЗ-409.10(поршневая Е-3) возможно ли добиться улучшения тяги на низах. Какое перекрытие выбрать и главное как измерить недоход в градусах и разложить его на мм. или шкалу индикатора ИЧ-10, если ВМТ определяем с его помощью.
Как перенесет Микас-11 такой апгрейд и возможные варианты прошивок. Опыт по недовороту выпускного РВ на 1.5 гр. к допуску уже есть - отсутствие холостого хода и вырубание цилиндров. Да и в заключение, благодарю за обсуждения в темах очень интересно.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Опять про змз 409

#24 Сообщение андрейр »

Насчет перевода градусов в мм открытия и обратно есть программа JC Camshaft Analyzer 1.0.2 лежит в Downloads. А по поводу как все это настроить я использую диностенд для максимальной отдачи, а так мотор ЗМЗ очень любит закрывать попозже впукной клапан, кстати не наблюдал при запаздывании на 1.5гр впускного вала ухудшение ХХ, я в основном так и ставлю с запаздыванием на 1.5гр по впуску.

Аскольд
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 5:55 pm

Re: Опять про змз 409

#25 Сообщение Аскольд »

Спасибо за ответ. Программу отыщу, речь вел о проблемах связанных с поздним открытием выпускного вала. По впуску буду пробовать. Но главный вопрос терзающий меня куда все же установить 240-й р.вал от карбюраторного ЗМЗ-406 на впуск по опыту Патриота или на выхлоп как рекомендует(относительно своей продукции) производитель "ОКБ Динамика". Или как подсказывает здравый смысл не "кроить". Друзья, ну согласитесь вопрос-то интересный. Обязательно разберусь в нем и книжецу интересную изучит постараюсь Дэс Хаммилл. "Как выбрать и настроить распределительные валы для достижения максимальной мощности двигателя", может кто имеет ссылочку на издание
прошу подсказать. С благодарностью.

Ответить