Опять про змз 409
Модератор: AB
Опять про змз 409
Есть желание доработать змз 409 чтобы добавить ему тяги на низких оборотах, заодно в процессе убрать заводские косяки.
Задумка следующего характера: поднимаем голову разбираем и начинаем с прохода впускных каналов и уборки литьевого брака в выпускных каналах, так как делать мы будем низовой мотор думаю, что сильно каналы пилить не буду пройдём до диаметра в 32 мм. доработаю впускной коллектор совместив каналы и расточив из до 33 мм. Конечно всё это дело ещё надо будет подшлифовать но без фанатизма. уберу ступеньки в каналах перед сёдлами и вокруг сёдел, немного доработаю камеру сгорания сильно полировать не планирую. Поставлю прокладку ГБЦ Евро 3, сниму с головки 8 соток чтоб 95 бенз заливать и приправлю всё это дело карбовым распредвалом на впуске и немного поиграемся со звёздочками.
Притирка клапанов и установка бронзовых направляшек по ходу оперы.
Вопрос к аудитории на сколько сместится момент при такой доводке ГБЦ есть ли смысл шить мозги?
Задумка следующего характера: поднимаем голову разбираем и начинаем с прохода впускных каналов и уборки литьевого брака в выпускных каналах, так как делать мы будем низовой мотор думаю, что сильно каналы пилить не буду пройдём до диаметра в 32 мм. доработаю впускной коллектор совместив каналы и расточив из до 33 мм. Конечно всё это дело ещё надо будет подшлифовать но без фанатизма. уберу ступеньки в каналах перед сёдлами и вокруг сёдел, немного доработаю камеру сгорания сильно полировать не планирую. Поставлю прокладку ГБЦ Евро 3, сниму с головки 8 соток чтоб 95 бенз заливать и приправлю всё это дело карбовым распредвалом на впуске и немного поиграемся со звёздочками.
Притирка клапанов и установка бронзовых направляшек по ходу оперы.
Вопрос к аудитории на сколько сместится момент при такой доводке ГБЦ есть ли смысл шить мозги?
Re: Опять про змз 409
Ещё одна заморочка, кто видел поршня евро 3? На сколько они легче штатных и тоньше ли у них кольца, а главное как они по качеству. Просто есть идея подкинуть данные поршня в мотор. если не изменяет память поршень 409 что то около пол кило чистого веса, а новые 410 грам если веритиь производителю, 90 грамм с поршня весьма хороший результат.
Re: Опять про змз 409
В е-3 поршне выборка больше + недоход 0.5
Степень сжатия на евро3 прокладке 9.1
Поршень весит на 10-20 грамм тяжелее чем е-2
Палец на 50!!!
Степень сжатия на евро3 прокладке 9.1
Поршень весит на 10-20 грамм тяжелее чем е-2
Палец на 50!!!
Re: Опять про змз 409
Печально как то а на фотографиях выглядел более продуманным так юбки короче убрали терморегулирующие вставки и на одну сторону юбка шире чем другая. Жаль.AB писал(а):В е-3 поршне выборка больше + недоход 0.5
Степень сжатия на евро3 прокладке 9.1
Поршень весит на 10-20 грамм тяжелее чем е-2
Палец на 50!!!
Судя по фотографиям пальчик пожирнее существенно, значит покрепче вот от пальцев ябы не отказался даже с учётом их массы, а то уж больно склонны они к поломке. Был у нас печальный опыт когда на скорости в 130 поломало палец, от поршня осталась только каёмочка ну а гильза стала достоянием истории я уже не говорю о загнутых клапанах.
Re: Опять про змз 409
Наконец то сделал как планировал.
ГБЦ шлифанул на 0,8
поставил прокладку евро 3 (хотя мой мотор евро 2 но прорезей в блоке между цилиндрами уже небыло и были отлиты места под доп крепление головки но резьба не неарезана)
Проточил впуск шаровой фрезой на 33 мм, снёс все ступеньки перед сёдлами и посли них на впуске и выпуске слегка облагородил выпуск, пружины оставил одинарные на клапанах.
Поставил впускной распредвал на 240 градусов выпуск 252 градуса.
Расточил впусвкной коллектор на 33,5 мм совместив каналы.
С учётом 95 бензина поехало веслее 1, 2 передача динамика как на легковушке (10тке) тяга с 1800 оборотов очень резвая хотя и на 1500 нормально едет я бы сказал комфортно.
Сегодня загнали прошивку без сильных заморочек просто чужой опыт, с настройками по зажиганию под 95 бензин обагащённой смесью на всех режима и отключенным лямбда зондом.
Поехало однозначно веслее переделывать под 7 микас пока нет времени. Пока надо довести до ума это вариант чтоб можно было пару гонок по грязи откатать.
Вопрос к спецам:
первое появился какой то невнятный провал если резко сметса тапку в пол надавить, т.е через шнолркель шлышно что в этот момен он начинает бешенно всасывать воздух а топливо толи не успивает за таким потоком то ли ...
Короче выходит что он сначала задумывается потом начинается рывок провал и ускорение.
Может стоит подумать о насосе другом и более производительных форсунках?
ГБЦ шлифанул на 0,8
поставил прокладку евро 3 (хотя мой мотор евро 2 но прорезей в блоке между цилиндрами уже небыло и были отлиты места под доп крепление головки но резьба не неарезана)
Проточил впуск шаровой фрезой на 33 мм, снёс все ступеньки перед сёдлами и посли них на впуске и выпуске слегка облагородил выпуск, пружины оставил одинарные на клапанах.
Поставил впускной распредвал на 240 градусов выпуск 252 градуса.
Расточил впусвкной коллектор на 33,5 мм совместив каналы.
С учётом 95 бензина поехало веслее 1, 2 передача динамика как на легковушке (10тке) тяга с 1800 оборотов очень резвая хотя и на 1500 нормально едет я бы сказал комфортно.
Сегодня загнали прошивку без сильных заморочек просто чужой опыт, с настройками по зажиганию под 95 бензин обагащённой смесью на всех режима и отключенным лямбда зондом.
Поехало однозначно веслее переделывать под 7 микас пока нет времени. Пока надо довести до ума это вариант чтоб можно было пару гонок по грязи откатать.
Вопрос к спецам:
первое появился какой то невнятный провал если резко сметса тапку в пол надавить, т.е через шнолркель шлышно что в этот момен он начинает бешенно всасывать воздух а топливо толи не успивает за таким потоком то ли ...
Короче выходит что он сначала задумывается потом начинается рывок провал и ускорение.
Может стоит подумать о насосе другом и более производительных форсунках?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Опять про змз 409
как валы поставил?
такое бывает(во всяком случае на не стандартных) когда ставишь в большое перекрытие.
возможно что проблемы еще с прошивой.
такое бывает(во всяком случае на не стандартных) когда ставишь в большое перекрытие.
возможно что проблемы еще с прошивой.
Re: Опять про змз 409
Перекрытие ставил минимальное, так как мне нужен тяговый трактор.NITROGEN писал(а):как валы поставил?
такое бывает(во всяком случае на не стандартных) когда ставишь в большое перекрытие.
возможно что проблемы еще с прошивой.
Re: Опять про змз 409
Стал задумываться о форсунках большей производительности, гдето натыкался что ставят от сааба 9000 но как я понимаю это пот турбовый мотор, так если прикинут родных форсунок всёравно мало что можно поставить, опять таки меня мотор низовой кутится максимум до 4000, 2000 самый рабочий диапазон 1500 необходимый для езды в натяг в говнах.
Re: Опять про змз 409
Сегодня гонял в лес. Провал просто жуть я бы назвал это тупиением машины, так как есть положение при котором слегка нажимая на газ автомобиль разгоняется и тянет в любую горку с 2000 оборотов что по трассе что по кураям, но когда надо переключитсяф и резко дать газу всё мы умираем обороты падают разгонятся он не хочет гул от всаса воздуха сумашедший уже на 2000 оборотов, главное если уже пойдёт спус мотор ещё минуты две три будет тупить. Получился такой нюанс если надо на следущей передачи сразу наваливать то необходимо держать газ крутя мотор между 3-4 тысячями и тогда переключать не сбрасывая газ.
Re: Опять про змз 409
Расточил впусвкной коллектор на 33,5 мм совместив каналы.
это вредно очень для низового мотора
гул это обратные выбросы
ну и надо настроить а не зашить чтото чужое
это вредно очень для низового мотора
гул это обратные выбросы
ну и надо настроить а не зашить чтото чужое