Беда такая, мотор змз 409 после доводки и капиталки, мозги ещё не шились. Автомобиль не тможет добраться своим ходом, так как минут чере 15 после того как двигатель был прогрет или километра два начинаются чудеса.
Начинается резкое падение мощности, сначала двигатель перестаёт тянуть на третьей, потом на второй там уже еле еле тянет, его начинает дёргать провалы на педаль газа отвечает не корректно. При попытке добавить газа задыхается и глохнет если педаль слегка нажимать не давая ему заглохнуть ещё как то тянет но рывками. После он всётаки заглохнет. Стоит покурить 5 минут и всвё поедет как ни вчём не бывало, но вновь на 15 минут или 2 км пути.
Чуть не забыл вылазил из машины когда её начинает глючит вручную открывая дросиль мотор не реагирует или реагирует настолько слабо что это видно только на 100% открытия дроселя.
Давление топлива проверялось 3 кило в спокойном состоянии 3.5 на газах. давление масла в норме проверенно механикой.
Главное при всей этой ахинеи не выбивает чек, он что то пытается моргнуть и тут же гаснет, в истории каждый раз заносится ворох всяких мелочных и не очень ошибок.
датчик синхронизации нет сигнала - замеченно один раз
датчик распредвала нет сигнала - замеченно дважды
замыкание в электро цепи зажигания все 4 цилиндра - постоянно
бедная смесь
дважды ругался на расходомер
Главное каждый раз что то новенькое (практически)
Помогите определить что за хрень.
Хелп
Модератор: AB
Re: Хелп
какой мотор? е-2 е-3 е-4 ???
мозги какие?
то что присутствует расходомер уже пугает
мозги какие?
то что присутствует расходомер уже пугает
Re: Хелп
Мотор от симбира один из первых евро 0, правда затюненый немножко.AB писал(а):какой мотор? е-2 е-3 е-4 ???
мозги какие?
то что присутствует расходомер уже пугает
Микас 7.2
Re: Хелп
как затюнен?
зазор поршень-цилиндр?
зазор поршень-цилиндр?
Re: Хелп
-ГБЦ расточены впускные каналы до 32.5 ммAB писал(а):как затюнен?
зазор поршень-цилиндр?
-впускной коллектор расточен на 33 мм
-"Т" образные клапана полированные
-убрал ступеньки на сёдлах впуск выпуск
-слегка облагорожен выхлоп по убирал наплывы и ступеньки
-полированная камера сгорания
-направляки келайн
-Облегчённые шатуны по 80 грамм с шатуна развешенны до разницы 0,2
-полированные поршня развешеннны в паре с шатунами
-зазор поршень гильза 0,04
-кольца гёц
-бензонасос волга выносной
-выпуск прямой из газоновской трубы, весьма когроткий выходит сразу за задней пассажирской дверью, стоит прямая банка резонатора, глушителя нет вообще, есть только пламе гаситель.
вобщем вот с такими агрегатами он стал единым целым.
тягать он должен вот этот пепелац
водомаслянный теплообменник тоже пришёлся весьма к месту так как места на маслянный радиатор не оставалось, да и обменник более умная вещь.
простите за бардак но к тому моменту ещё не успели подобрать сопли, но вот так не слишком удачно был установлен бензонасос как можно выше от воды так как салон неоднократно затапливался до уровня сидений.
Re: Хелп
безонасос убери ниже уровня топлива
так как есть он качать не будет
ничо с ним вода не сделает
так как есть он качать не будет
ничо с ним вода не сделает
Re: Хелп
Нашёл проблему насос намылся, сначала пашет как надо а потом постепенно умирает и падает давление в системе до 0.5 кг. Прицепил к лобовому в разрыв манометер и катаясь ждал глюков, как давление упало померял потребеление и сопротивление на насосе, купил опять таки от волги типа "Герцог" давление даёт такое же но в диаметре больши и длиннее бобёр едет существенно веселее.Jetsamnaz писал(а):давление топлива 3.5 на газах проверялось в момент плохой работы мотора?