Расчёт тубового мотора под газ.

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Расчёт тубового мотора под газ.

#1 Сообщение Нарек »

Здравствуйте, нужна помощь. Хотел бы попросить знающих людей помочь мне с расчётом турбового мотора под метан. Хочу в двигатель стандартный со степенью сжатия 9.3-9.7 ( с железной прокладкой) дунуть немного. Хотел сперва сделать атмосферник со степенью сжатия 14:1, но мне сказали что лучше турбина со стандартными поршнями ( возможно кованными). Отсюда вопрос: сколько можно дуть, чтобы не было детонации на топливе с октановым числом 120 и в то же время был максимальный КПД? За мощностью не гонюсь, нужен минимальный расход. Какая турбина и с каким коллектором подойдут без переделок?
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#2 Сообщение Нарек »

Никто не поможет?
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#3 Сообщение Merlin »

Моих подсказок мало? :shock:

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#4 Сообщение AB »

не прокатит у тебя в такую степень дуть
проблема не в октане 120
газ он сухой камеру сгорания не охлаждает
будет калильное зажигание и детонация
на бензе смесь делают 12 или даже богаче только для охлаждения
только если жидкий газ будеш впрыскивать прям в камеру сгорания

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#5 Сообщение Merlin »

точно я про это совсем забыл...

Нарек. делай сж 10-11 и дуй турбиной. всё будет ок.

эта проблемма решена только на 5м поколении для пропана. (впрыск жидкого газа в коллектор) нехилый эффект интеркуллера.

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#6 Сообщение Нарек »

У Камаза степень сжатия 12:1 и турбина, которая я думаю дует около бара. У Опеля зафиры 12.5, у исузу ельф также где-то. Поэтому 10-11 вообще не вариант. Для турбины надо больше. Сейчас делаю атмосферника 14:1, дальше настраиваюсь на турбо. Охлаждение двигателя хочу получить за счёт правильной подборки УОЗ и впрыска по температуре выхлопных газов.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#7 Сообщение Нарек »

Е ещё вопрос, касающийся ШДК. То, есть для того, чтобы подцепить ШДК ( напрямую его, я так понимаю, не подключить) надо купить датчик с контроллером http://www.ebay.com/itm/INNOVATE-LC-1-L ... bc&vxp=mtr И только после контроллера цеплять его к проводке Микаса? Плюс надо дополнительно подавать? Кто-нибудь может схему начертить?
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#8 Сообщение Merlin »

ШДК к микасу ВОБЩЕ ненадо цеплять. ШДК надо цеплять к Ком порту ноута.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#9 Сообщение Merlin »

Камаз всётаки немного дизель. :lol:

на газовом камазе запал идёт запальной дозой соляры. дружбан занимаеться Газодизелями... так по его словам получить детонацию на некоторых моторах (восновном Комонсрейлы) нехрен делать.

так что приходиться делать большую запальную дозу.


Вобщем ненадо делать большую СЖ на газу.... ты уже говорил что мотор жестко на ХХ работал. значи это пердел :twisted:

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Расчёт тубового мотора под газ.

#10 Сообщение Нарек »

Сейчас камазы идут только газовые с системой зажигания и системой впрыска газа. И со степенью сжатия 12:1 ( или 12,5:1, точно не помню) да ещё и турбо, Но я же не буду в отличии от камаза зажимать мотор под евро нормы. Поэтому у меня будет 14:1. Кстати, у камаза газовый мотор уже сертифицируется по экологические стандарты ЕВРО 5. А газ ещё на месте буксует с говноуазом 4216 у которого экологические нормы евро 3,5, да, я не ошибся именно евро три с половиной. И я очень надеюсь, что скоро эти моторы не будут соответствовать нормам евро 4 и нам вернут 405 моторы. Что касается ШДК, если его вообще не надо цеплять к микасу, а только к компу, то у меня есть http://www.jdmarket.ru/catalog/wide_band/kit/3806/ , который в чемоданчике.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Ответить