Газовый двигатель

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Газовый двигатель

#1 Сообщение Нарек »

Здравствуйте, господа, вот собрал газовый движок со степенью сжатия 14:1 http://www.youtube.com/watch?v=AjMwBJuImsU Электронику решил сделать на базе Микас 7, который должен напрямую управлять газовыми форсунками. МОЛТ уже куплен, в него не лез пока ( времени нет), но рано или поздно надо прошивку делать. Так как для МОЛТа лучше использовать ДАД, то я купил ДАД 0 261 230 217 с новых ЗМЗ 409. Для него нужна будет Тарьировка. У кого-нибудь есть она? Был у одного диагноста, он сказал, что тарьировка подходит с микаса 10.3 от 4216. Так ли это? Буду очень благодарен, если увижу её здесь.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Газовый двигатель

#2 Сообщение андрейр »

Нарек писал(а):Здравствуйте, господа, вот собрал газовый движок со степенью сжатия 14:1 http://www.youtube.com/watch?v=AjMwBJuImsU Электронику решил сделать на базе Микас 7, который должен напрямую управлять газовыми форсунками. МОЛТ уже куплен, в него не лез пока ( времени нет), но рано или поздно надо прошивку делать. Так как для МОЛТа лучше использовать ДАД, то я купил ДАД 0 261 230 217 с новых ЗМЗ 409. Для него нужна будет Тарьировка. У кого-нибудь есть она? Был у одного диагноста, он сказал, что тарьировка подходит с микаса 10.3 от 4216. Так ли это? Буду очень благодарен, если увижу её здесь.
На прямую управлять микасом газовыми форсами нельзя, все газовые форсы низкоомные, обязательно нужно поставить драйвер низкоомных форсунок.

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Газовый двигатель

#3 Сообщение Нарек »

Мне можно :D . Проблема не в этом, проблема в тарировках ДАД, которые нужно ввести в прошивку. Я могу от балды написать и настроить, работать будет, но я хочу чтобы моими трудами могли пользоваться другие, поэтому стараюсь по человечески делать. Что касается форсунок, то мои газовые форсунки имеют сопротивление ( или импенданс или резистивность, кому как) 9 ом, поэтому они должны работать с обычным мозгом. При этом нагрузка на ключи выше процентов на 30, а запас по току там должен быть более 200%, повышением давления добьюсь высокой производительности. Вообщем об этом не стоит пока думать.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Газовый двигатель

#4 Сообщение Jetsamnaz »

не очень понятен выбор данного дад... тот ДТВ, что в нем встроен, лучше не использовать, мерить надо температуру на улице, забортную, подогрев воздуха на всасывании учитывается моделью Т заряда (М7СПОРТ)... в интернене чтото не могу найти даташит на 0 261 230 217
В чем сила? В турбо!

Ответить