Прямоточный выхлоп.

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Прямоточный выхлоп.

#1 Сообщение NITROGEN »

Доброго времени!
такой вопрос:
на что повлияет количетсво банок при постройке прямотока?
только на громкость системы? либо скажется на крутящем моменте и лошадиных силах?

Аватара пользователя
Habis
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 12:55 pm

Re: Прямоточный выхлоп.

#2 Сообщение Habis »

NITROGEN писал(а):Доброго времени!
такой вопрос:
на что повлияет количетсво банок при постройке прямотока?
только на громкость системы? либо скажется на крутящем моменте и лошадиных силах?
На оба фактора, а вообще от мотора зависит)

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Прямоточный выхлоп.

#3 Сообщение NITROGEN »

где эффективней устанавливать резонатор? как я понимаю чем ближе к соединению всех труб в одну- тем больше верхов?

Kakagr
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 1:20 pm

Re: Прямоточный выхлоп.

#4 Сообщение Kakagr »

NITROGEN писал(а):где эффективней устанавливать резонатор? как я понимаю чем ближе к соединению всех труб в одну- тем больше верхов?
на сколько я помню, наоборот.
по крайней мере , я убрал искрогаситель и низа вообще пропали.

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Прямоточный выхлоп.

#5 Сообщение NITROGEN »

Kakagr писал(а):
NITROGEN писал(а):где эффективней устанавливать резонатор? как я понимаю чем ближе к соединению всех труб в одну- тем больше верхов?
на сколько я помню, наоборот.
по крайней мере , я убрал искрогаситель и низа вообще пропали.
если речь идет о стковом искрогасителе, то само его устройство убивает момент и л.с. А я говорю про резонатор.

Ответить