Всем форумчанам доброго дня.
Прогорела прокладка под ГБЦ и задался вопросом: "А не пора ли сделать верх". Шлифовка плоскостей, фрезы для портинга, направляющие из БРАЖ, тарелки из В95Т, прирезка седел и делема... Ставить или нет облегченные клапана...
Пока вижу только минусы:
- увеличением вероятности прогара выпускных клапанов, т.к. фаска уже
- возможный отрыв шляпки клапана (и хорошо, если выпускного)
- т.к. щель при открытии клапана будет больше, что сравнимо с применением валов с бОльшим подъемом, то не придется ли откатывать онлайн прошивку (в моей тайге с этим проблемы)
- по выше описанной причине и фаза газораспределения тоже измнится, станет шире, соответсвенно, мотор будет более верховым, но крутить двигатель без отбалансированного низа мягко говоря не надо
Прошу наставить на путь истинный и разъяснить ошибки моего мнения и незнания.
P.S. Хочется ресурсный и веселый мотор, не кольцевого зверя и не трактор.
P.P.S. Тайга - это Киров АКА Вятка и волг тут мотористы боятся.
Облегченные клапана. ЗА и ПРОТИВ
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Облегченные клапана. ЗА и ПРОТИВ
Приветствую!
Хотел сначала одно написать, но дочитав про онлайн, напишу другое...
На стандартной прошивке абы как на заводе калиброванной, как можно судить о приходах и т.д.? Откатка стандартного мотора его раскрывает довольно заметно... поэтому без возможности калибровки лучше не лезть в доработку эту...не почувствуете ту разницу, которая может быть... главное хуже не сделать...
P.S. Клапана не ставьте, разницу не заметите
Хотел сначала одно написать, но дочитав про онлайн, напишу другое...
На стандартной прошивке абы как на заводе калиброванной, как можно судить о приходах и т.д.? Откатка стандартного мотора его раскрывает довольно заметно... поэтому без возможности калибровки лучше не лезть в доработку эту...не почувствуете ту разницу, которая может быть... главное хуже не сделать...
P.S. Клапана не ставьте, разницу не заметите
В чем сила? В турбо!
Re: Облегченные клапана. ЗА и ПРОТИВ
Благодарю за ответ.Jetsamnaz писал(а):P.S. Клапана не ставьте, разницу не заметите
Оставлю их в покое, по крайней мере пока дело не дойдет до низа, т.к., полагаю, вредно крутить невывешаную поршневую.