Меж двух огней...

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
amis_scream
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:42 pm
Контактная информация:

Меж двух огней...

#1 Сообщение amis_scream » Пн фев 15, 2010 11:36 pm

Помогите сделать правильный выбор: турбо или чарджер?
Двигатель - УМЗ 417; V=2,45л, инжектирован, M7sport, в целом по железу подготолен под наддув. Установлен на Волге. Требования к авто: в основном передвижения в городском режиме с ярким кр. моментом с низов и до...
КПП 4ст, ГП 3,58. Явно просится чарджер, но дома в коробке лежит турба следующих характеристик:
ТКР NISSAN 16V 8
ind dia comp = 42mm
exd dia comp = 60mm
A/R .60
turbine wheel dia = 53.8mm
A/R вроде маленький, типа .46
И еще, если поставлю чардж (Eaton M45), то буду дуть 0.8 бар. Если турбу, то 1 бар. Крутить max 4500-5000 об/мин
Еще раз: большую важность играет динамика, а не максимальная мощность!
Что посоветуете?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#2 Сообщение Jetsamnaz » Вт фев 16, 2010 9:32 am

если важна динамика разгона - то тут нужна мощность. Если нужен только хороший прием, то важна величина крутящего момента на низких и средних оборотах. вы решите всеже сначала.
потом по параметрам турбина совсем децкая, с какого мотора она? и дуть на ней один бар думаю получится тащах на 3х, дальше все заткнется.
компрессор итон м45 честно говоря тоже маловат, не факт что он надует 0.8 бара, даже если подобрать шкивы так, чтобы на 4500-5000 оборотах были макс. обороты компрессора, а дальше отсечка.
В чем сила? В турбо!

amis_scream
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:42 pm
Контактная информация:

#3 Сообщение amis_scream » Вт фев 16, 2010 10:14 am

Тяга, низ и средние обороты - важны.
Турбочка с ниссана RB20DET. Да я и сам вижу, что шляпная она=)
Хорошо, есть на примете еще компрессор от 2,5 литровой тойоты. 2TZ двиг вроде. Но по нему нет расходных характеристик. Как быть?
Либо заняться поиском 62 Итона?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz » Вт фев 16, 2010 3:25 pm

amis_scream писал(а):Тяга, низ и средние обороты - важны.
Турбочка с ниссана RB20DET. Да я и сам вижу, что шляпная она=)
Хорошо, есть на примете еще компрессор от 2,5 литровой тойоты. 2TZ двиг вроде. Но по нему нет расходных характеристик. Как быть?
Либо заняться поиском 62 Итона?
а на ниссане случаем не 2 такие стоят?
компрессор итон м62 и тойота сц14а примерно одного уровня. смотри на них
В чем сила? В турбо!

amis_scream
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:42 pm
Контактная информация:

#5 Сообщение amis_scream » Вт фев 16, 2010 6:41 pm

Две стоят на RB26DETT. а на 20 том одна на пол-бара.
Ок, спасибо, буду компрессор искать;)

amis_scream
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:42 pm
Контактная информация:

#6 Сообщение amis_scream » Ср фев 17, 2010 1:55 pm

Погодь, а у вас случаем в продаже нет таких?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Jetsamnaz » Ср фев 17, 2010 3:58 pm

amis_scream писал(а):Погодь, а у вас случаем в продаже нет таких?
нет.
могу на данный момент предложить новые турбины:
1) Garrett GT28RS (2860) на шариках
2) Гибрид, аналог 35го гарретта с 88 колесом, на втулках.
В чем сила? В турбо!

Ответить