Меж двух огней...
Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:36 pm
Помогите сделать правильный выбор: турбо или чарджер?
Двигатель - УМЗ 417; V=2,45л, инжектирован, M7sport, в целом по железу подготолен под наддув. Установлен на Волге. Требования к авто: в основном передвижения в городском режиме с ярким кр. моментом с низов и до...
КПП 4ст, ГП 3,58. Явно просится чарджер, но дома в коробке лежит турба следующих характеристик:
ТКР NISSAN 16V 8
ind dia comp = 42mm
exd dia comp = 60mm
A/R .60
turbine wheel dia = 53.8mm
A/R вроде маленький, типа .46
И еще, если поставлю чардж (Eaton M45), то буду дуть 0.8 бар. Если турбу, то 1 бар. Крутить max 4500-5000 об/мин
Еще раз: большую важность играет динамика, а не максимальная мощность!
Что посоветуете?
Двигатель - УМЗ 417; V=2,45л, инжектирован, M7sport, в целом по железу подготолен под наддув. Установлен на Волге. Требования к авто: в основном передвижения в городском режиме с ярким кр. моментом с низов и до...
КПП 4ст, ГП 3,58. Явно просится чарджер, но дома в коробке лежит турба следующих характеристик:
ТКР NISSAN 16V 8
ind dia comp = 42mm
exd dia comp = 60mm
A/R .60
turbine wheel dia = 53.8mm
A/R вроде маленький, типа .46
И еще, если поставлю чардж (Eaton M45), то буду дуть 0.8 бар. Если турбу, то 1 бар. Крутить max 4500-5000 об/мин
Еще раз: большую важность играет динамика, а не максимальная мощность!
Что посоветуете?