Страница 1 из 1

Меж двух огней...

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:36 pm
amis_scream
Помогите сделать правильный выбор: турбо или чарджер?
Двигатель - УМЗ 417; V=2,45л, инжектирован, M7sport, в целом по железу подготолен под наддув. Установлен на Волге. Требования к авто: в основном передвижения в городском режиме с ярким кр. моментом с низов и до...
КПП 4ст, ГП 3,58. Явно просится чарджер, но дома в коробке лежит турба следующих характеристик:
ТКР NISSAN 16V 8
ind dia comp = 42mm
exd dia comp = 60mm
A/R .60
turbine wheel dia = 53.8mm
A/R вроде маленький, типа .46
И еще, если поставлю чардж (Eaton M45), то буду дуть 0.8 бар. Если турбу, то 1 бар. Крутить max 4500-5000 об/мин
Еще раз: большую важность играет динамика, а не максимальная мощность!
Что посоветуете?

Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:32 am
Jetsamnaz
если важна динамика разгона - то тут нужна мощность. Если нужен только хороший прием, то важна величина крутящего момента на низких и средних оборотах. вы решите всеже сначала.
потом по параметрам турбина совсем децкая, с какого мотора она? и дуть на ней один бар думаю получится тащах на 3х, дальше все заткнется.
компрессор итон м45 честно говоря тоже маловат, не факт что он надует 0.8 бара, даже если подобрать шкивы так, чтобы на 4500-5000 оборотах были макс. обороты компрессора, а дальше отсечка.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:14 am
amis_scream
Тяга, низ и средние обороты - важны.
Турбочка с ниссана RB20DET. Да я и сам вижу, что шляпная она=)
Хорошо, есть на примете еще компрессор от 2,5 литровой тойоты. 2TZ двиг вроде. Но по нему нет расходных характеристик. Как быть?
Либо заняться поиском 62 Итона?

Добавлено: Вт фев 16, 2010 2:25 pm
Jetsamnaz
amis_scream писал(а):Тяга, низ и средние обороты - важны.
Турбочка с ниссана RB20DET. Да я и сам вижу, что шляпная она=)
Хорошо, есть на примете еще компрессор от 2,5 литровой тойоты. 2TZ двиг вроде. Но по нему нет расходных характеристик. Как быть?
Либо заняться поиском 62 Итона?
а на ниссане случаем не 2 такие стоят?
компрессор итон м62 и тойота сц14а примерно одного уровня. смотри на них

Добавлено: Вт фев 16, 2010 5:41 pm
amis_scream
Две стоят на RB26DETT. а на 20 том одна на пол-бара.
Ок, спасибо, буду компрессор искать;)

Добавлено: Ср фев 17, 2010 12:55 pm
amis_scream
Погодь, а у вас случаем в продаже нет таких?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:58 pm
Jetsamnaz
amis_scream писал(а):Погодь, а у вас случаем в продаже нет таких?
нет.
могу на данный момент предложить новые турбины:
1) Garrett GT28RS (2860) на шариках
2) Гибрид, аналог 35го гарретта с 88 колесом, на втулках.