ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
voron2404
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 10:04 pm
Откуда: Нижегородская обл. г Володарск

ДОРАБОТКИ 402

#1 Сообщение voron2404 » Пн фев 22, 2010 10:23 pm

ДУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С 402 ДВИГАЛОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСЬТИ НА НИЗАХ. :?:

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#2 Сообщение AB » Пн фев 22, 2010 11:52 pm

поменять мотор для начала :D

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение VAFER » Вт фев 23, 2010 12:02 am

поставить 100мм поршни от змз410
сделать инжектор
гидрокомпенсаторы клапанов

ну мб распредвалы другие...

но по цене дешевле поставить 406й
результат будет наверно даже лучше тюнингового 402го :wink:

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikll » Вт фев 23, 2010 1:17 pm

Если нужно чтобы на низах двигатель действительно пер то ставть змз511 в воглу как родной влазит. 511тый это восьмигоршковое нижневальное чудовищще с охеренным момментом с самых низов.

А 100тые поршня распредвал и инжектированние добавять в лудшем случае 20% момента..... 406й на низах вообще проигрывает 402му тк что невариант.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#5 Сообщение AB » Вт фев 23, 2010 2:59 pm

406 можно доработать!
а что по заводским данным у 402 момент больше
Коля ты 511 пробовал в волгу пихать?
или по твоему мнению он влазит как родной?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikll » Вт фев 23, 2010 5:34 pm

Сходи на gaz21.ru в раздел Хотроды, в какие только волги уже не пихали виэйты.... были и серийные заводские догонялки для КГБ, у них с завода ставились движки от чайки....
406 можно доработать!
а что по заводским данным у 402 момент больше
Дело не в заводских данных а в оборотах на которых этот момент. Человеку надо на низах, что может 406й на 1500об??? а 402й может... 511тый уже на 1000об выдает 25кг момента, к 2000об за 30кг... 406й в этом плане нервно курит в стороне, обьем не тот да и конструкция "утыканной говздями головы" маловато подходит для низов, 406 это мощность - обороты - широкая полка умеренного момента. а на низах 406е сдувают в ноль.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Beer » Вт фев 23, 2010 6:10 pm

Правда? Почему саабовский 2,3Т с прямоточным выпуском выдавал 280 нм уже при 2000 об\мин?? Думаю змз 406 не хуже, а если маленькая турба + объем 2,5 там будут все 300 нм.
У змз 511 маленький ресурс( как часто писали 50-60 тыс)+ вес 260 кг не лучшим образом повлияет на управляемость.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#8 Сообщение AB » Ср фев 24, 2010 12:32 am

nikll писал(а):Сходи на gaz21.ru в раздел Хотроды, в какие только волги уже не пихали виэйты.... были и серийные заводские догонялки для КГБ, у них с завода ставились движки от чайки....
406 можно доработать!
а что по заводским данным у 402 момент больше
Дело не в заводских данных а в оборотах на которых этот момент. Человеку надо на низах, что может 406й на 1500об??? а 402й может... 511тый уже на 1000об выдает 25кг момента, к 2000об за 30кг... 406й в этом плане нервно курит в стороне, обьем не тот да и конструкция "утыканной говздями головы" маловато подходит для низов, 406 это мощность - обороты - широкая полка умеренного момента. а на низах 406е сдувают в ноль.
я не спорю 402 мотор и карбюратор простор для тюнинга!!!
ТЫ лично ставил 511 мотор что говориш встаёт как родной???
сходи в гараж и поставь потом советуй

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikll » Ср фев 24, 2010 9:26 am

511тые ходят по 200тык до капиталки, его не надо наддувать инжектировать или рассирать под 7000об чтобы он тянул. всетаки восем поршней это не четыре, весит 511тый 230кг, вся установка сводится к отрезанию укосин с моторного щщита, изготовлению самодельных кронштейнов для опор движка да шпильни под волговскую кпп в колоколе сделать (все остальное совпадает).
Ты сравни стоимость твоего саабовского движка и списанного 511того... этих движков дофига осталось со времен ссср, стоят они копейки...
Человек же ясно сказал, ему нужен МОМЕНТ. ему не надо чтото бешенно крутить, долго и муторно настраивать карты впрыска, ему лень ждать подхват турбины и момент ему нужен с низов а не с 2000об после двух секунд....
Я не спорю, 406 конструктивно гораздо лудьше сделанн, и раскрутить его можно достаточно серьезно, и наддув держит сносно, но хоть ты чаржер поставь, на низах ниодин турбовжиг не уделает виэйт с ВДВОЕ большим обьемом. Это всервано что сравнивать движок от супербайка на 200лс и литр обьемом с тем же 406, как будет ехать волга если ей под капот вместо 406го поставить движок от супербайка? лудьше? ведь против стокового 406го у жужжалки на целых 50лс больше :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#10 Сообщение Jetsamnaz » Ср фев 24, 2010 11:56 am

nikll писал(а):511тые ходят по 200тык до капиталки, его не надо наддувать инжектировать или рассирать под 7000об чтобы он тянул. всетаки восем поршней это не четыре, весит 511тый 230кг, вся установка сводится к отрезанию укосин с моторного щщита, изготовлению самодельных кронштейнов для опор движка да шпильни под волговскую кпп в колоколе сделать (все остальное совпадает).
Ты сравни стоимость твоего саабовского движка и списанного 511того... этих движков дофига осталось со времен ссср, стоят они копейки...
Человек же ясно сказал, ему нужен МОМЕНТ. ему не надо чтото бешенно крутить, долго и муторно настраивать карты впрыска, ему лень ждать подхват турбины и момент ему нужен с низов а не с 2000об после двух секунд....
Я не спорю, 406 конструктивно гораздо лудьше сделанн, и раскрутить его можно достаточно серьезно, и наддув держит сносно, но хоть ты чаржер поставь, на низах ниодин турбовжиг не уделает виэйт с ВДВОЕ большим обьемом. Это всервано что сравнивать движок от супербайка на 200лс и литр обьемом с тем же 406, как будет ехать волга если ей под капот вместо 406го поставить движок от супербайка? лудьше? ведь против стокового 406го у жужжалки на целых 50лс больше :)
давай начем с того, что сказал что у 402 момент на низах больше? Ты про заводские картинки? а ты замерь 402 на стенде сначала... нихера там не больше моменту :lol:
про 511 он встаент, но не просто ...переделывать много ..и если уж ставить, то например 1уз в8 4.0 ..по моменту он будет не уступать 511, зато в 2 раза легче и мощность 300 сил уже
В чем сила? В турбо!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#11 Сообщение tatarin161 » Чт фев 25, 2010 8:30 pm

давай начем с того, что сказал что у 402 момент на низах больше? Ты про заводские картинки? а ты замерь 402 на стенде сначала... нихера там не больше моменту :lol:
про 511 он встаент, но не просто ...переделывать много ..и если уж ставить, то например 1уз в8 4.0 ..по моменту он будет не уступать 511, зато в 2 раза легче и мощность 300 сил уже[/quote]извините за глупый вопрос,но о каком движке вы говорите :oops: откуда он??? :oops: этот 1уз в8 4.0????? :oops:
дрэг-это сила!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#12 Сообщение AB » Чт фев 25, 2010 11:20 pm

1UZ мотор тайота-лексус V-8
обьёмы вроде 4.0 4.3 4.7
4.0 старый и не дорогой
б.у в идеале с а коробкой по цене нового 402!!!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#13 Сообщение tatarin161 » Пт фев 26, 2010 4:49 pm

AB писал(а):1UZ мотор тайота-лексус V-8
обьёмы вроде 4.0 4.3 4.7
4.0 старый и не дорогой
б.у в идеале с а коробкой по цене нового 402!!!
спасибо что просветили :oops: !!!!! и еще вопрос:а зарегестрировать в гаи его реально????и как у вас обстоят дела с гаишниками с вашими турбовыми машинами????а то у нас парни на турботазиках как мзду платят на постах за турбины и это парит!!!!
дрэг-это сила!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#14 Сообщение AB » Пт фев 26, 2010 5:34 pm

зарегестрировать реально
любая переделка через нами
а гайцам платить за штатный мртор пусть и с турбиной ваше право!
законы подучить и понаглее с ними!!!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#15 Сообщение tatarin161 » Сб фев 27, 2010 1:22 pm

AB писал(а):зарегестрировать реально
любая переделка через нами
а гайцам платить за штатный мртор пусть и с турбиной ваше право!
законы подучить и понаглее с ними!!!
спасибо!!!)))
дрэг-это сила!!!!

Ответить