ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#51 Сообщение Jetsamnaz »

DMAD писал(а):
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Применяемость
Количество цилиндров
8
Рабочий объем, л
4,25
Степень сжатия
7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
92(125) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
294(30) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x80
Масса, кг
262
Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный
Экология
ГОСТ Р41.83
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#52 Сообщение DMAD »

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#53 Сообщение Dmitriy »

так расценки то какие на всё это?? в том числе и за установку 511!?
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#54 Сообщение Jetsamnaz »

DMAD писал(а):
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).
Это все спорно на самом деле. А под микас 5.4 такое точно работать не сможет, если только там не 2 микаса 5.4 стояло! :?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#55 Сообщение DMAD »

Это все спорно на самом деле.
Нужно просто один раз сделать, загнать на стенд и посмотреть - что получилось, а пока этого никто не сделал - всё это пустые разговоры про потенциальные стопицот сил.
А под микас 5.4 такое точно работать не сможет
Ну, не может, а работает. На форуме Уазбука есть товарищ Геннадич, у него такой моторчик из экспериментальной партии на УАЗике стоит. Сейчас он МИКАС 5.4 выкорчёвывать собрался и ставить Корвет.
Из особенностей там было - ДМРВ от какой-то БМВ с хорошим объёмом, форсунки соединены попарно(1+5, 4+2, 6+3, 7+8), раздача искры через трамблёр. И всё, остальная обвеска от 406-го семейства, у ЭБУ специальная прошивка.

Вот его тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398

Я о чём говорю - если бы ты переделал прошивочку М7Спорт под одноканальное зажигание и увеличил в два раза частоту искрообразования - у тебя человек 10-15 клиентов появилось бы сразу, народ жаждит, ибо Корвет - либо старый, который хрен достанешь, либо дорогой.

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#56 Сообщение DMAD »

Кстати, Jetsamnaz, я тут балуваюсь всяким разным. Глянь глазами опытного впрысковика - сойдёт так или всё это фигня?

Изображение

Кстати, как лучше развернуть сопла форсунки - вдоль канала или поперёк?

Ну и так, пара фоток...
Изображение
Изображение
Изображение

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#57 Сообщение Dmitriy »

ЭУУУУУУ

ЦЕНЫ КАКИЕ???? :(
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
dmitri1905
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:15 am

Re:

#58 Сообщение dmitri1905 »

nikll писал(а):523 от 511 отличается только коленом и поршнями. в остальном полностю идетничные движки. про то что 88е колено для таких целей подходит лудьше 80того полностью согласен. Можно еще поршня от 409того с проточенными 402ми шатунами поставить, тогда вообще зверюга будет, R/S получится примерно как у 511того но обьем 5литров и легкие современные поршня, да и шатуны ощщутимо легче
Это же надо гильзы на 95,5,а на сколько я знаю таких не делают.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Re:

#59 Сообщение nikll »

dmitri1905 писал(а):
nikll писал(а):523 от 511 отличается только коленом и поршнями. в остальном полностю идетничные движки. про то что 88е колено для таких целей подходит лудьше 80того полностью согласен. Можно еще поршня от 409того с проточенными 402ми шатунами поставить, тогда вообще зверюга будет, R/S получится примерно как у 511того но обьем 5литров и легкие современные поршня, да и шатуны ощщутимо легче
Это же надо гильзы на 95,5,а на сколько я знаю таких не делают.
Родные расточить, там запас есть, если соблюдать темпиратурный режим и не вдувать безмерно то вполне походит.

Ответить