ДОРАБОТКИ 402
Модератор: AB
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 9:04 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г Володарск
ДОРАБОТКИ 402
ДУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ,ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С 402 ДВИГАЛОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСЬТИ НА НИЗАХ.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если нужно чтобы на низах двигатель действительно пер то ставть змз511 в воглу как родной влазит. 511тый это восьмигоршковое нижневальное чудовищще с охеренным момментом с самых низов.
А 100тые поршня распредвал и инжектированние добавять в лудшем случае 20% момента..... 406й на низах вообще проигрывает 402му тк что невариант.
А 100тые поршня распредвал и инжектированние добавять в лудшем случае 20% момента..... 406й на низах вообще проигрывает 402му тк что невариант.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сходи на gaz21.ru в раздел Хотроды, в какие только волги уже не пихали виэйты.... были и серийные заводские догонялки для КГБ, у них с завода ставились движки от чайки....
Дело не в заводских данных а в оборотах на которых этот момент. Человеку надо на низах, что может 406й на 1500об??? а 402й может... 511тый уже на 1000об выдает 25кг момента, к 2000об за 30кг... 406й в этом плане нервно курит в стороне, обьем не тот да и конструкция "утыканной говздями головы" маловато подходит для низов, 406 это мощность - обороты - широкая полка умеренного момента. а на низах 406е сдувают в ноль.406 можно доработать!
а что по заводским данным у 402 момент больше
я не спорю 402 мотор и карбюратор простор для тюнинга!!!nikll писал(а):Сходи на gaz21.ru в раздел Хотроды, в какие только волги уже не пихали виэйты.... были и серийные заводские догонялки для КГБ, у них с завода ставились движки от чайки....Дело не в заводских данных а в оборотах на которых этот момент. Человеку надо на низах, что может 406й на 1500об??? а 402й может... 511тый уже на 1000об выдает 25кг момента, к 2000об за 30кг... 406й в этом плане нервно курит в стороне, обьем не тот да и конструкция "утыканной говздями головы" маловато подходит для низов, 406 это мощность - обороты - широкая полка умеренного момента. а на низах 406е сдувают в ноль.406 можно доработать!
а что по заводским данным у 402 момент больше
ТЫ лично ставил 511 мотор что говориш встаёт как родной???
сходи в гараж и поставь потом советуй
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
511тые ходят по 200тык до капиталки, его не надо наддувать инжектировать или рассирать под 7000об чтобы он тянул. всетаки восем поршней это не четыре, весит 511тый 230кг, вся установка сводится к отрезанию укосин с моторного щщита, изготовлению самодельных кронштейнов для опор движка да шпильни под волговскую кпп в колоколе сделать (все остальное совпадает).
Ты сравни стоимость твоего саабовского движка и списанного 511того... этих движков дофига осталось со времен ссср, стоят они копейки...
Человек же ясно сказал, ему нужен МОМЕНТ. ему не надо чтото бешенно крутить, долго и муторно настраивать карты впрыска, ему лень ждать подхват турбины и момент ему нужен с низов а не с 2000об после двух секунд....
Я не спорю, 406 конструктивно гораздо лудьше сделанн, и раскрутить его можно достаточно серьезно, и наддув держит сносно, но хоть ты чаржер поставь, на низах ниодин турбовжиг не уделает виэйт с ВДВОЕ большим обьемом. Это всервано что сравнивать движок от супербайка на 200лс и литр обьемом с тем же 406, как будет ехать волга если ей под капот вместо 406го поставить движок от супербайка? лудьше? ведь против стокового 406го у жужжалки на целых 50лс больше
Ты сравни стоимость твоего саабовского движка и списанного 511того... этих движков дофига осталось со времен ссср, стоят они копейки...
Человек же ясно сказал, ему нужен МОМЕНТ. ему не надо чтото бешенно крутить, долго и муторно настраивать карты впрыска, ему лень ждать подхват турбины и момент ему нужен с низов а не с 2000об после двух секунд....
Я не спорю, 406 конструктивно гораздо лудьше сделанн, и раскрутить его можно достаточно серьезно, и наддув держит сносно, но хоть ты чаржер поставь, на низах ниодин турбовжиг не уделает виэйт с ВДВОЕ большим обьемом. Это всервано что сравнивать движок от супербайка на 200лс и литр обьемом с тем же 406, как будет ехать волга если ей под капот вместо 406го поставить движок от супербайка? лудьше? ведь против стокового 406го у жужжалки на целых 50лс больше
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
давай начем с того, что сказал что у 402 момент на низах больше? Ты про заводские картинки? а ты замерь 402 на стенде сначала... нихера там не больше моментуnikll писал(а):511тые ходят по 200тык до капиталки, его не надо наддувать инжектировать или рассирать под 7000об чтобы он тянул. всетаки восем поршней это не четыре, весит 511тый 230кг, вся установка сводится к отрезанию укосин с моторного щщита, изготовлению самодельных кронштейнов для опор движка да шпильни под волговскую кпп в колоколе сделать (все остальное совпадает).
Ты сравни стоимость твоего саабовского движка и списанного 511того... этих движков дофига осталось со времен ссср, стоят они копейки...
Человек же ясно сказал, ему нужен МОМЕНТ. ему не надо чтото бешенно крутить, долго и муторно настраивать карты впрыска, ему лень ждать подхват турбины и момент ему нужен с низов а не с 2000об после двух секунд....
Я не спорю, 406 конструктивно гораздо лудьше сделанн, и раскрутить его можно достаточно серьезно, и наддув держит сносно, но хоть ты чаржер поставь, на низах ниодин турбовжиг не уделает виэйт с ВДВОЕ большим обьемом. Это всервано что сравнивать движок от супербайка на 200лс и литр обьемом с тем же 406, как будет ехать волга если ей под капот вместо 406го поставить движок от супербайка? лудьше? ведь против стокового 406го у жужжалки на целых 50лс больше
про 511 он встаент, но не просто ...переделывать много ..и если уж ставить, то например 1уз в8 4.0 ..по моменту он будет не уступать 511, зато в 2 раза легче и мощность 300 сил уже
В чем сила? В турбо!