ДОРАБОТКИ 402
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
523 от 511 отличается только коленом и поршнями. в остальном полностю идетничные движки. про то что 88е колено для таких целей подходит лудьше 80того полностью согласен. Можно еще поршня от 409того с проточенными 402ми шатунами поставить, тогда вообще зверюга будет, R/S получится примерно как у 511того но обьем 5литров и легкие современные поршня, да и шатуны ощщутимо легче
nikll писал(а):Для огромных колес на узае по непроходимым говнам есть виэйты... змз511 на уаз поставить ничуть не сложнее чем 406й. А восемь горшков это не четыре, ненадо путать теплое с мягким, да я согласен конструктив у 406го гораздо лудьше практичней и современней, он хорошо перевариавет наддув, но блин никогда он не станет могучим низкооборотником. Даже с компрессором в лудшем случае приблизится к обычному трамблерно-карбюраторнуму 511тому но по деньгам обойдется на порядок дороже, с турбиной же по говнам на уазе это вообще нечто.... всеравно что на камаз поставить аналогичный по мощности японодвижок от какойнибудь вжигалки....
Вот здесь я вами не согласен.Сам являюсь обладателем УАЗ Патриот , с некоторых пор он стал "турбо",так сказать есть теперь с чем сравнивать.Применительно к "патриоту" змз511 поставить туда врядли получится,мало места,да и много других засад.Например пристыковка коробки "даймос".Лишний вес на передке играет большую роль,вы никогда не видели сломанных передних мостов после прыжков даже с небольших горок? Подготовленный уаз и так впереди перегружен силовым бампером,лебёдкой,защитой рулевых тяг. Мой друг прокатившись по снежной целине сказал что V8 против турбо "курит" начиная с 2000об,а на твёрдой дороге отдыхает вообще.Ему есть с чем
сравнивать,у него на 469ом стоял змз513 теперь стоит инодизель.
Для неспешной езды по говну ещё есть пониженный ряд в РКП.
Уменя стоят 33 гудричи,раньше 409ый таскал их с натугой,теперь это для него "домашние тапочки".Так что низы у 409 "турбо" есть и очень
даже достойные.Но конечно по большому счёту УАЗику нужен мощный
дизель. Выкладываю фото как всё это выглядит под капотом
Это мой первый опыт по постройке "турбо",так что наверное многое сделал не так как надо.Буду очень благодарен если дадите советы по
улучшению и модернизации этой конструкции.
Отвечаю на ваши вопросы: отбор масла сделал с штатного места где на заводе ставят тройник для датчиков.Вместо тройника ввернул штуцер на штуцер шланг с металлической оплёткой внутри, и подвёл к обычному разветвителю гидропривода от какогото станка,в этот разветвитель вкручены все штатные масло датчики и два допдатчика температуры и давления масла.Всё это хозяйство прикрутил на рессивер,дальше к турбине идёт медная трубка.
Турбину пришлось поставить так потому что мало места между выпускным коллектором и кузовом,выхлопная труба не проходила.
С турбиной всё сложнее,на шильдике написано К 26,но она собрана из разных частей. У неё была трещина в средней части и по этому её собрали с применением каких то других частей.Турбину отдал мне мой бывший друг практически "за спасибо", сказал что собирали в какой то
специализированной организации.Более точной информации у меня к сожалению нет.
улучшению и модернизации этой конструкции.
Отвечаю на ваши вопросы: отбор масла сделал с штатного места где на заводе ставят тройник для датчиков.Вместо тройника ввернул штуцер на штуцер шланг с металлической оплёткой внутри, и подвёл к обычному разветвителю гидропривода от какогото станка,в этот разветвитель вкручены все штатные масло датчики и два допдатчика температуры и давления масла.Всё это хозяйство прикрутил на рессивер,дальше к турбине идёт медная трубка.
Турбину пришлось поставить так потому что мало места между выпускным коллектором и кузовом,выхлопная труба не проходила.
С турбиной всё сложнее,на шильдике написано К 26,но она собрана из разных частей. У неё была трещина в средней части и по этому её собрали с применением каких то других частей.Турбину отдал мне мой бывший друг практически "за спасибо", сказал что собирали в какой то
специализированной организации.Более точной информации у меня к сожалению нет.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
За мотор респект.
А по поводу улучшайзинга его, вот что скажу:
1) слишком длинный впуск, можно сделать раза в 3 короче. Это даст турбине напорядок быстрее выходить на рабочее давление
2) патрубки такие резиновые применять не советую, будет постоянно рвать их при давлении выше 0.6 бара
3) а где установлен ДТВ и какой именно?
4) перепускной клапан как я понимаю БОШ черный?
А по поводу улучшайзинга его, вот что скажу:
1) слишком длинный впуск, можно сделать раза в 3 короче. Это даст турбине напорядок быстрее выходить на рабочее давление
2) патрубки такие резиновые применять не советую, будет постоянно рвать их при давлении выше 0.6 бара
3) а где установлен ДТВ и какой именно?
4) перепускной клапан как я понимаю БОШ черный?
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 9:04 pm
- Откуда: Нижегородская обл. г Володарск
ДОРАБОТКИ 402
Друзья,я просто хотел бы узнать с какими проблемами я столкнусь,купив поршневую от 410.мотора.Опишите по подробней,кто знает!