ДОРАБОТКИ 402
Модератор: AB
Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом
После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.
ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.
После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.
ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.
+100Merlin писал(а):Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:
После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.
ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
у меня волгарь был 24ка 1978г\в,так на ней я трепал на 402м моторе(сток) тазиков пачками!!!! и колеса пробуксовывали на 3ей передаче,правда кпп была в шоке от такого прихода,но ничего,выжила!!!!nikll писал(а):Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...
дрэг-это сила!!!!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Рваных кпп целая кучка набралась, недержат они раскрученный до 6000об 24тый маховик..... хорошее сцепление + резкое переключение без отпускания педали газа и хана кпп.
Да я согласен что 406й конструктивно гораздо грамотней сделанн, у него поршня легче, 16кл голова, два распредвала в голове. Но все это влияет прежде всего на мощность и эксплуотационные характеристики, низы же широкие валы и 16кл голова режут напроч.
Хочеш сэкономить на движке и похрен как он будет ездить? ставь 402й (по цене металла в хорошем состоянии с документами непроблема, отходит тык 100 после чего сдается в чермет). Если хочется безумного момента с самых низов то однозначно ЗМЗ 511/523/41/505. Во всех остальных случаях 406/405/409.
Да я согласен что 406й конструктивно гораздо грамотней сделанн, у него поршня легче, 16кл голова, два распредвала в голове. Но все это влияет прежде всего на мощность и эксплуотационные характеристики, низы же широкие валы и 16кл голова режут напроч.
Хочеш сэкономить на движке и похрен как он будет ездить? ставь 402й (по цене металла в хорошем состоянии с документами непроблема, отходит тык 100 после чего сдается в чермет). Если хочется безумного момента с самых низов то однозначно ЗМЗ 511/523/41/505. Во всех остальных случаях 406/405/409.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
- Откуда: ростов
я абсолютно не спорю,а просто участвую в дискусии!!!406й мотор однозначно и безоговорочно лучше!!!!!!!!просто я привел пример!!!а газ в дрэге, при переключении передачи, я крайне редко бросаюMerlin писал(а):У меня когда был родной мотор я его холил и лилеял и был доволен им как слон НО это значит только то что 406 в такихже руках всёравно лучше. и спорить тут бесполезно
дрэг-это сила!!!!
Личное дело каждого на чём ездить. Уаз вобще отдельная тема, там не 402 нужен а Дызел. а для неспешной езды на волге 402 тоже выглядит смешно. я лично невижу нишы в которой живёт 402-й. кроме какойнибуть глубинки. где одни алкашы бухари умеющие тока трамблёры и кальбуляторы перебирать.
прастите за французкий.
прастите за французкий.