ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#46 Сообщение nikll »

24тый вал от http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... l=402&id=0
правда терь их не делают т.к. спрос на них низкий был.

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#47 Сообщение Dmitriy »

Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#48 Сообщение Jetsamnaz »

Dmitriy писал(а):Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#49 Сообщение DMAD »

зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#50 Сообщение Dmitriy »

так больше всего интересует цена)
так как 200 и даже 150 тысяч то врятли найду для таких доработок,
а 511 сам стоит то десятку и интересно сколько будет стоить его установка?
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#51 Сообщение Jetsamnaz »

DMAD писал(а):
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Применяемость
Количество цилиндров
8
Рабочий объем, л
4,25
Степень сжатия
7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
92(125) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
294(30) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x80
Масса, кг
262
Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный
Экология
ГОСТ Р41.83
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#52 Сообщение DMAD »

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).

Dmitriy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:23 pm
Откуда: Моск.обл. Раменское
Контактная информация:

#53 Сообщение Dmitriy »

так расценки то какие на всё это?? в том числе и за установку 511!?
Мал пирожок-да с мясом!=)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#54 Сообщение Jetsamnaz »

DMAD писал(а):
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).
Это все спорно на самом деле. А под микас 5.4 такое точно работать не сможет, если только там не 2 микаса 5.4 стояло! :?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
DMAD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 10:29 pm

#55 Сообщение DMAD »

Это все спорно на самом деле.
Нужно просто один раз сделать, загнать на стенд и посмотреть - что получилось, а пока этого никто не сделал - всё это пустые разговоры про потенциальные стопицот сил.
А под микас 5.4 такое точно работать не сможет
Ну, не может, а работает. На форуме Уазбука есть товарищ Геннадич, у него такой моторчик из экспериментальной партии на УАЗике стоит. Сейчас он МИКАС 5.4 выкорчёвывать собрался и ставить Корвет.
Из особенностей там было - ДМРВ от какой-то БМВ с хорошим объёмом, форсунки соединены попарно(1+5, 4+2, 6+3, 7+8), раздача искры через трамблёр. И всё, остальная обвеска от 406-го семейства, у ЭБУ специальная прошивка.

Вот его тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398

Я о чём говорю - если бы ты переделал прошивочку М7Спорт под одноканальное зажигание и увеличил в два раза частоту искрообразования - у тебя человек 10-15 клиентов появилось бы сразу, народ жаждит, ибо Корвет - либо старый, который хрен достанешь, либо дорогой.

Ответить