ДОРАБОТКИ 402
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!Dmitriy писал(а):Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
В чем сила? В турбо!
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИDMAD писал(а):А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
Применяемость
Количество цилиндров
8
Рабочий объем, л
4,25
Степень сжатия
7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
92(125) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
294(30) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
286 (210)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92x80
Масса, кг
262
Тип двигателя
Бензиновый карбюраторный
Экология
ГОСТ Р41.83
В чем сила? В турбо!
Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Это все спорно на самом деле. А под микас 5.4 такое точно работать не сможет, если только там не 2 микаса 5.4 стояло!DMAD писал(а):Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В чем сила? В турбо!
Нужно просто один раз сделать, загнать на стенд и посмотреть - что получилось, а пока этого никто не сделал - всё это пустые разговоры про потенциальные стопицот сил.Это все спорно на самом деле.
Ну, не может, а работает. На форуме Уазбука есть товарищ Геннадич, у него такой моторчик из экспериментальной партии на УАЗике стоит. Сейчас он МИКАС 5.4 выкорчёвывать собрался и ставить Корвет.А под микас 5.4 такое точно работать не сможет
Из особенностей там было - ДМРВ от какой-то БМВ с хорошим объёмом, форсунки соединены попарно(1+5, 4+2, 6+3, 7+8), раздача искры через трамблёр. И всё, остальная обвеска от 406-го семейства, у ЭБУ специальная прошивка.
Вот его тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398
Я о чём говорю - если бы ты переделал прошивочку М7Спорт под одноканальное зажигание и увеличил в два раза частоту искрообразования - у тебя человек 10-15 клиентов появилось бы сразу, народ жаждит, ибо Корвет - либо старый, который хрен достанешь, либо дорогой.