ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#16 Сообщение Merlin » Пн мар 01, 2010 6:39 pm

Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:

После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.

ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#17 Сообщение AB » Пн мар 01, 2010 7:31 pm

Merlin писал(а):Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:

После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.

ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.
+100

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikll » Вт мар 02, 2010 10:24 am

Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#19 Сообщение tatarin161 » Вт мар 02, 2010 8:52 pm

nikll писал(а):Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...
у меня волгарь был 24ка 1978г\в,так на ней я трепал на 402м моторе(сток) тазиков пачками!!!! и колеса пробуксовывали на 3ей передаче,правда кпп была в шоке от такого прихода,но ничего,выжила!!!! :lol: :lol: :lol:
дрэг-это сила!!!!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#20 Сообщение nikll » Ср мар 03, 2010 9:36 am

Рваных кпп целая кучка набралась, недержат они раскрученный до 6000об 24тый маховик..... хорошее сцепление + резкое переключение без отпускания педали газа и хана кпп.
Да я согласен что 406й конструктивно гораздо грамотней сделанн, у него поршня легче, 16кл голова, два распредвала в голове. Но все это влияет прежде всего на мощность и эксплуотационные характеристики, низы же широкие валы и 16кл голова режут напроч.
Хочеш сэкономить на движке и похрен как он будет ездить? ставь 402й (по цене металла в хорошем состоянии с документами непроблема, отходит тык 100 после чего сдается в чермет). Если хочется безумного момента с самых низов то однозначно ЗМЗ 511/523/41/505. Во всех остальных случаях 406/405/409.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#21 Сообщение Merlin » Ср мар 03, 2010 3:48 pm

У меня когда был родной мотор я его холил и лилеял и был доволен им как слон :-) НО это значит только то что 406 в такихже руках всёравно лучше. и спорить тут бесполезно :twisted:

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#22 Сообщение nikll » Ср мар 03, 2010 6:29 pm

Смотря для чего и как на нем ездить. Если на уаз говна месить то 406й некатит именно из за низов. Да и просто по "пенсионерски" ползать 402й лудьше. Соовсем другое дело если вжаривать как следует, тут да 406й лудьше будет.

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#23 Сообщение tatarin161 » Ср мар 03, 2010 6:40 pm

Merlin писал(а):У меня когда был родной мотор я его холил и лилеял и был доволен им как слон :-) НО это значит только то что 406 в такихже руках всёравно лучше. и спорить тут бесполезно :twisted:
я абсолютно не спорю,а просто участвую в дискусии!!!406й мотор однозначно и безоговорочно лучше!!!!!!!!просто я привел пример!!!а газ в дрэге, при переключении передачи, я крайне редко бросаю :lol: :lol: :lol:
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#24 Сообщение Merlin » Ср мар 03, 2010 6:52 pm

Личное дело каждого на чём ездить. Уаз вобще отдельная тема, там не 402 нужен а Дызел. а для неспешной езды на волге 402 тоже выглядит смешно. я лично невижу нишы в которой живёт 402-й. кроме какойнибуть глубинки. где одни алкашы бухари умеющие тока трамблёры и кальбуляторы перебирать.

прастите за французкий.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#25 Сообщение AB » Ср мар 03, 2010 7:50 pm

а мы с уаза 402 выкинули!
поставили 406 с тд-04
скоро проверим
но на 402 в лесу с большими колёсами очень тяжело всё сцепленье сожгёш не тянет не хрена

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#26 Сообщение nikll » Чт мар 04, 2010 12:01 am

Для огромных колес на узае по непроходимым говнам есть виэйты... змз511 на уаз поставить ничуть не сложнее чем 406й. А восемь горшков это не четыре, ненадо путать теплое с мягким, да я согласен конструктив у 406го гораздо лудьше практичней и современней, он хорошо перевариавет наддув, но блин никогда он не станет могучим низкооборотником. Даже с компрессором в лудшем случае приблизится к обычному трамблерно-карбюраторнуму 511тому но по деньгам обойдется на порядок дороже, с турбиной же по говнам на уазе это вообще нечто.... всеравно что на камаз поставить аналогичный по мощности японодвижок от какойнибудь вжигалки....

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#27 Сообщение AB » Чт мар 04, 2010 9:51 am

511 весит как чугунный мост!
кто его из болота вытаскивать будет?
а кто тебе сказал что турбо в грязи плохо?

AsCar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:06 pm
Откуда: Королёв

#28 Сообщение AsCar » Пт мар 12, 2010 8:35 am

511 не на много тяжелей чем 406, ведь он весь алюминиевый, а момента у V8 гооооораздо больше :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#29 Сообщение Jetsamnaz » Пт мар 12, 2010 9:19 am

AsCar писал(а):511 не на много тяжелей чем 406, ведь он весь алюминиевый, а момента у V8 гооооораздо больше :)
да ты что :D 275кг против 180 это не на много? Алюминий???? :D
Да и моменту всего там 294нм, что даже меньге чем змз 406 турбо yf 0.6 барах с ТД04 :wink:
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#30 Сообщение nikll » Пт мар 12, 2010 2:18 pm

Неспорте, лудьше поглядите ТТХ сразу все станет понятным.
Вы либо не лазили по говнам либо неездили на 511том.
график момента на низах у 511того аналогичен 402му только момент в ДВА раза больше. 406й он просыпается только к 2500-3000об. о неспешном месении говна огромными колесами на 1000об можно смело забыть, и никакая турбина недаст 2,3литровому 16клапанному движку могучих низов.
про вес:
змз406 - 192кг
змз511 - 262кг
информация взята с zmz.ru
разница 70кг, это всеравно что пассажира посадить :).

>> кто его из болота вытаскивать будет?
согласен, куда залезет уаз с 511тым и огромными колесами далеко не каждый трактор доберется :)

http://uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
http://uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398

Вы либо реально не знаете этой темы либо сильно хотите впарить мольт обладателю уаза :)

Ответить