Страница 2 из 6

Добавлено: Пн мар 01, 2010 5:39 pm
Merlin
Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:

После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.

ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 6:31 pm
AB
Merlin писал(а):Как человек укатавшый 402й в какахи и поствившый 406 скажу что 406 с низов едет лучше 402-го :D а после 3000 оборотов просто улетает в космос по сравнению с 402. и это ДО настройки МОЛТом :lol:

После настройки 402 вобшЭ нервно курит в сторонке.

ЗЫ заводские графики несоответствуют действительности это мы на стенде сами увидели.
+100

Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:24 am
nikll
Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...

Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:52 pm
tatarin161
nikll писал(а):Несоглашусь, все зависит от того откуда руки растут. если руки из жопы и ты не всостоянии нормально собрать и отрегулировать древний движок то он конечно будет ниочом. Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки.... там небыло наддува/закиси/нитрометанола, и стоял трамблер с карбом....
Двух клапанные камеры сгорания, меньший R/S, узкие фазы на РВ, все это соотвествует большему моменту на низах.
Сам неоднократно сравнивал 406 и 402, если двигатели в порядке то после 3000об 406й однозначно уделывает, но до 3000об 406й он сонный какойто, ниже 1500об 406й вообще неедит тогда как 402й безпроблем тянет как дизель...
у меня волгарь был 24ка 1978г\в,так на ней я трепал на 402м моторе(сток) тазиков пачками!!!! и колеса пробуксовывали на 3ей передаче,правда кпп была в шоке от такого прихода,но ничего,выжила!!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 8:36 am
nikll
Рваных кпп целая кучка набралась, недержат они раскрученный до 6000об 24тый маховик..... хорошее сцепление + резкое переключение без отпускания педали газа и хана кпп.
Да я согласен что 406й конструктивно гораздо грамотней сделанн, у него поршня легче, 16кл голова, два распредвала в голове. Но все это влияет прежде всего на мощность и эксплуотационные характеристики, низы же широкие валы и 16кл голова режут напроч.
Хочеш сэкономить на движке и похрен как он будет ездить? ставь 402й (по цене металла в хорошем состоянии с документами непроблема, отходит тык 100 после чего сдается в чермет). Если хочется безумного момента с самых низов то однозначно ЗМЗ 511/523/41/505. Во всех остальных случаях 406/405/409.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 2:48 pm
Merlin
У меня когда был родной мотор я его холил и лилеял и был доволен им как слон :-) НО это значит только то что 406 в такихже руках всёравно лучше. и спорить тут бесполезно :twisted:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 5:29 pm
nikll
Смотря для чего и как на нем ездить. Если на уаз говна месить то 406й некатит именно из за низов. Да и просто по "пенсионерски" ползать 402й лудьше. Соовсем другое дело если вжаривать как следует, тут да 406й лудьше будет.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 5:40 pm
tatarin161
Merlin писал(а):У меня когда был родной мотор я его холил и лилеял и был доволен им как слон :-) НО это значит только то что 406 в такихже руках всёравно лучше. и спорить тут бесполезно :twisted:
я абсолютно не спорю,а просто участвую в дискусии!!!406й мотор однозначно и безоговорочно лучше!!!!!!!!просто я привел пример!!!а газ в дрэге, при переключении передачи, я крайне редко бросаю :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 5:52 pm
Merlin
Личное дело каждого на чём ездить. Уаз вобще отдельная тема, там не 402 нужен а Дызел. а для неспешной езды на волге 402 тоже выглядит смешно. я лично невижу нишы в которой живёт 402-й. кроме какойнибуть глубинки. где одни алкашы бухари умеющие тока трамблёры и кальбуляторы перебирать.

прастите за французкий.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 6:50 pm
AB
а мы с уаза 402 выкинули!
поставили 406 с тд-04
скоро проверим
но на 402 в лесу с большими колёсами очень тяжело всё сцепленье сожгёш не тянет не хрена