ДОРАБОТКИ 402

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#31 Сообщение джин Тони » Пт мар 12, 2010 4:04 pm

на мой скромный взгляд 511-й не очень удачен для этих целей (вспоминая его короткоходность и RS явно больше 1.8 - точнее не вспомню)

уж лучше тогда 523))))

и совсем хорошо чтобы этот 523-й был комплектом с рамой/кабиной/мостами и всякой мелочевкой от ГАЗ-66 :twisted: гы

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#32 Сообщение nikll » Пт мар 12, 2010 4:36 pm

523 от 511 отличается только коленом и поршнями. в остальном полностю идетничные движки. про то что 88е колено для таких целей подходит лудьше 80того полностью согласен. Можно еще поршня от 409того с проточенными 402ми шатунами поставить, тогда вообще зверюга будет, R/S получится примерно как у 511того но обьем 5литров и легкие современные поршня, да и шатуны ощщутимо легче

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#33 Сообщение джин Тони » Пт мар 12, 2010 7:52 pm

а 511 снабдить гильзами и поршневой от 410 мотора - иметь на выходе те же 5л но с геометрией 100/80 и в 24-ю волгу его :twisted:

ещё бы сверху на него 4-е вебера (идф 44 или 48 ) и выпуск переделать
вот будет истинный мускул кар...

Dimon747
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:46 pm
Откуда: Москва

#34 Сообщение Dimon747 » Пт мар 12, 2010 9:00 pm

nikll писал(а):Для огромных колес на узае по непроходимым говнам есть виэйты... змз511 на уаз поставить ничуть не сложнее чем 406й. А восемь горшков это не четыре, ненадо путать теплое с мягким, да я согласен конструктив у 406го гораздо лудьше практичней и современней, он хорошо перевариавет наддув, но блин никогда он не станет могучим низкооборотником. Даже с компрессором в лудшем случае приблизится к обычному трамблерно-карбюраторнуму 511тому но по деньгам обойдется на порядок дороже, с турбиной же по говнам на уазе это вообще нечто.... всеравно что на камаз поставить аналогичный по мощности японодвижок от какойнибудь вжигалки....


Вот здесь я вами не согласен.Сам являюсь обладателем УАЗ Патриот , с некоторых пор он стал "турбо",так сказать есть теперь с чем сравнивать.Применительно к "патриоту" змз511 поставить туда врядли получится,мало места,да и много других засад.Например пристыковка коробки "даймос".Лишний вес на передке играет большую роль,вы никогда не видели сломанных передних мостов после прыжков даже с небольших горок? Подготовленный уаз и так впереди перегружен силовым бампером,лебёдкой,защитой рулевых тяг. Мой друг прокатившись по снежной целине сказал что V8 против турбо "курит" начиная с 2000об,а на твёрдой дороге отдыхает вообще.Ему есть с чем
сравнивать,у него на 469ом стоял змз513 теперь стоит инодизель.
Для неспешной езды по говну ещё есть пониженный ряд в РКП.
Уменя стоят 33 гудричи,раньше 409ый таскал их с натугой,теперь это для него "домашние тапочки".Так что низы у 409 "турбо" есть и очень
даже достойные.Но конечно по большому счёту УАЗику нужен мощный
дизель. Выкладываю фото как всё это выглядит под капотомИзображение

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#35 Сообщение AB » Вс мар 14, 2010 3:12 pm

КРАСАВЕЦ!!!
откуда масло на турбину взял?
зачем турбину на оборот развернул?
какая турбина?
а никл теоретик по ходу! руками тока клавиши нажимать
и спорить с ним бесполезно!

Dimon747
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:46 pm
Откуда: Москва

#36 Сообщение Dimon747 » Пн мар 15, 2010 11:52 am

Это мой первый опыт по постройке "турбо",так что наверное многое сделал не так как надо.Буду очень благодарен если дадите советы по
улучшению и модернизации этой конструкции.
Отвечаю на ваши вопросы: отбор масла сделал с штатного места где на заводе ставят тройник для датчиков.Вместо тройника ввернул штуцер на штуцер шланг с металлической оплёткой внутри, и подвёл к обычному разветвителю гидропривода от какогото станка,в этот разветвитель вкручены все штатные масло датчики и два допдатчика температуры и давления масла.Всё это хозяйство прикрутил на рессивер,дальше к турбине идёт медная трубка.
Турбину пришлось поставить так потому что мало места между выпускным коллектором и кузовом,выхлопная труба не проходила.
С турбиной всё сложнее,на шильдике написано К 26,но она собрана из разных частей. У неё была трещина в средней части и по этому её собрали с применением каких то других частей.Турбину отдал мне мой бывший друг практически "за спасибо", сказал что собирали в какой то
специализированной организации.Более точной информации у меня к сожалению нет.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#37 Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 1:16 pm

За мотор респект.
А по поводу улучшайзинга его, вот что скажу:
1) слишком длинный впуск, можно сделать раза в 3 короче. Это даст турбине напорядок быстрее выходить на рабочее давление
2) патрубки такие резиновые применять не советую, будет постоянно рвать их при давлении выше 0.6 бара
3) а где установлен ДТВ и какой именно?
4) перепускной клапан как я понимаю БОШ черный?
В чем сила? В турбо!

Dimon747
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:46 pm
Откуда: Москва

#38 Сообщение Dimon747 » Сб мар 20, 2010 9:38 pm

Спасибо за советы. Немного не понял какую ветвь впуска укоротить,до турбины или после.Патрубки уже рвались,планирую менять на фирменные. ДТВ дельфи стоит чуть левее "кастрюли" фильтра с наружней
стороны трубы.Перепускной БОШ,но работает как блоу-офф.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#39 Сообщение Jetsamnaz » Вс мар 21, 2010 2:34 pm

Вот наш проект. Правда турбинка поменьше там и на евроколлекторе.

Изображение
Изображение
В чем сила? В турбо!

voron2404
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 10:04 pm
Откуда: Нижегородская обл. г Володарск

ДОРАБОТКИ 402

#40 Сообщение voron2404 » Пн мар 22, 2010 1:57 pm

Друзья,я просто хотел бы узнать с какими проблемами я столкнусь,купив поршневую от 410.мотора.Опишите по подробней,кто знает!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#41 Сообщение Konditer » Пн мар 22, 2010 2:16 pm

На 402й?
Утончаются стенки блока.
У меня самого перед капиталкой бывшего 402го стоял вопрос - вкорячивать сотые поршня или оставить сток. Оставил сток. Доволен полностью. Не надо извращений над старичком...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#42 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 22, 2010 3:58 pm

nikll вам расскажет про гуляющие размеры ЦПГ 402 мотора. :D
В чем сила? В турбо!

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#43 Сообщение Mortis » Вт мар 23, 2010 1:17 pm

nikll писал(а):Волгу с 24Д умудрялся разгонять до 100кмч за 12 секунд обгоняя стоковые двенашки....
Не верю. Я на своей с пиленным 402 и облегченным кузовом двенашку (точнее Приору) не догоняю, куда уж там стоковому 24Д с меньшим подъемом клапанов и без демпфера крутильных колебаний.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#44 Сообщение nikll » Вт мар 23, 2010 1:35 pm

Mortis, там стоял верховой рв, а крутильные колебания можеш у себя в штанах успокаивать :). Насчет приоры незнаю но 2112 стабильно обходил на пару метров в разгоне до 100кмч. Макс тяга была на 4500-5500 а не на 3500 как в стоке. соответсвенно и лошадей там было существенно больше. Чтобы на верхах нормально ехал было купленно и откалибровано на стедне зажигание АТЭ-2, коммутатор ДХ и катушка зубильные. Карб 151С, отстраивал по ШДК. На замеры никогда не ездил но чисто математически (по разгону) мощность получается 160+-10лс.
Гулящщие размеры ЦПГ? не ты не о том говориш, там клапанные зазоры плавают сильно это да, а еще гильзы раскачиваются моментально убивая прокладки под головой, клапана прогорают тока впуть (ст.сж. примерно 10, 95бенз), вкладыши сжирает за пару замен масла.
Mortis, принципиально 402 от 24Д отличается только системой охлаждения все остальное идентично и взаимозаминяемо. РВ на них одинаковые и подьем клапанов тоже одинаковый, на 402м клапана чуть больше стоят в стоке, себе я тоже 402е клапана ставил (правда прирост почти не ощщутил).
В заводском исполнении 402 это надежный простой как три копейки трактор.... Его можно разрдаконить но тогда замучеешся в нем ковырятся т.к. сыпится постоянно.

Гильзы на 100 ставить врядли стоит т.к. гемороя дофига а толку мало, прощще родные расточить до 96мм.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#45 Сообщение Mortis » Ср мар 24, 2010 12:49 am

Ну вот, выясняется, что 24Д совсем даже не стоковый :). С этого и надо было начинать.

там стоял верховой рв,
Был бы рад узнать, где такой взяли. Все, что делается сейчас известными конторами - в лучшем случае штатные фазы с увеличенным подъемом.

Ответить