Страница 4 из 6

Добавлено: Пт мар 12, 2010 3:04 pm
джин Тони
на мой скромный взгляд 511-й не очень удачен для этих целей (вспоминая его короткоходность и RS явно больше 1.8 - точнее не вспомню)

уж лучше тогда 523))))

и совсем хорошо чтобы этот 523-й был комплектом с рамой/кабиной/мостами и всякой мелочевкой от ГАЗ-66 :twisted: гы

Добавлено: Пт мар 12, 2010 3:36 pm
nikll
523 от 511 отличается только коленом и поршнями. в остальном полностю идетничные движки. про то что 88е колено для таких целей подходит лудьше 80того полностью согласен. Можно еще поршня от 409того с проточенными 402ми шатунами поставить, тогда вообще зверюга будет, R/S получится примерно как у 511того но обьем 5литров и легкие современные поршня, да и шатуны ощщутимо легче

Добавлено: Пт мар 12, 2010 6:52 pm
джин Тони
а 511 снабдить гильзами и поршневой от 410 мотора - иметь на выходе те же 5л но с геометрией 100/80 и в 24-ю волгу его :twisted:

ещё бы сверху на него 4-е вебера (идф 44 или 48 ) и выпуск переделать
вот будет истинный мускул кар...

Добавлено: Пт мар 12, 2010 8:00 pm
Dimon747
nikll писал(а):Для огромных колес на узае по непроходимым говнам есть виэйты... змз511 на уаз поставить ничуть не сложнее чем 406й. А восемь горшков это не четыре, ненадо путать теплое с мягким, да я согласен конструктив у 406го гораздо лудьше практичней и современней, он хорошо перевариавет наддув, но блин никогда он не станет могучим низкооборотником. Даже с компрессором в лудшем случае приблизится к обычному трамблерно-карбюраторнуму 511тому но по деньгам обойдется на порядок дороже, с турбиной же по говнам на уазе это вообще нечто.... всеравно что на камаз поставить аналогичный по мощности японодвижок от какойнибудь вжигалки....


Вот здесь я вами не согласен.Сам являюсь обладателем УАЗ Патриот , с некоторых пор он стал "турбо",так сказать есть теперь с чем сравнивать.Применительно к "патриоту" змз511 поставить туда врядли получится,мало места,да и много других засад.Например пристыковка коробки "даймос".Лишний вес на передке играет большую роль,вы никогда не видели сломанных передних мостов после прыжков даже с небольших горок? Подготовленный уаз и так впереди перегружен силовым бампером,лебёдкой,защитой рулевых тяг. Мой друг прокатившись по снежной целине сказал что V8 против турбо "курит" начиная с 2000об,а на твёрдой дороге отдыхает вообще.Ему есть с чем
сравнивать,у него на 469ом стоял змз513 теперь стоит инодизель.
Для неспешной езды по говну ещё есть пониженный ряд в РКП.
Уменя стоят 33 гудричи,раньше 409ый таскал их с натугой,теперь это для него "домашние тапочки".Так что низы у 409 "турбо" есть и очень
даже достойные.Но конечно по большому счёту УАЗику нужен мощный
дизель. Выкладываю фото как всё это выглядит под капотомИзображение

Добавлено: Вс мар 14, 2010 2:12 pm
AB
КРАСАВЕЦ!!!
откуда масло на турбину взял?
зачем турбину на оборот развернул?
какая турбина?
а никл теоретик по ходу! руками тока клавиши нажимать
и спорить с ним бесполезно!

Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:52 am
Dimon747
Это мой первый опыт по постройке "турбо",так что наверное многое сделал не так как надо.Буду очень благодарен если дадите советы по
улучшению и модернизации этой конструкции.
Отвечаю на ваши вопросы: отбор масла сделал с штатного места где на заводе ставят тройник для датчиков.Вместо тройника ввернул штуцер на штуцер шланг с металлической оплёткой внутри, и подвёл к обычному разветвителю гидропривода от какогото станка,в этот разветвитель вкручены все штатные масло датчики и два допдатчика температуры и давления масла.Всё это хозяйство прикрутил на рессивер,дальше к турбине идёт медная трубка.
Турбину пришлось поставить так потому что мало места между выпускным коллектором и кузовом,выхлопная труба не проходила.
С турбиной всё сложнее,на шильдике написано К 26,но она собрана из разных частей. У неё была трещина в средней части и по этому её собрали с применением каких то других частей.Турбину отдал мне мой бывший друг практически "за спасибо", сказал что собирали в какой то
специализированной организации.Более точной информации у меня к сожалению нет.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 12:16 pm
Jetsamnaz
За мотор респект.
А по поводу улучшайзинга его, вот что скажу:
1) слишком длинный впуск, можно сделать раза в 3 короче. Это даст турбине напорядок быстрее выходить на рабочее давление
2) патрубки такие резиновые применять не советую, будет постоянно рвать их при давлении выше 0.6 бара
3) а где установлен ДТВ и какой именно?
4) перепускной клапан как я понимаю БОШ черный?

Добавлено: Сб мар 20, 2010 8:38 pm
Dimon747
Спасибо за советы. Немного не понял какую ветвь впуска укоротить,до турбины или после.Патрубки уже рвались,планирую менять на фирменные. ДТВ дельфи стоит чуть левее "кастрюли" фильтра с наружней
стороны трубы.Перепускной БОШ,но работает как блоу-офф.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 1:34 pm
Jetsamnaz
Вот наш проект. Правда турбинка поменьше там и на евроколлекторе.

Изображение
Изображение

ДОРАБОТКИ 402

Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:57 pm
voron2404
Друзья,я просто хотел бы узнать с какими проблемами я столкнусь,купив поршневую от 410.мотора.Опишите по подробней,кто знает!