Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:02 am
24тый вал от http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... l=402&id=0
правда терь их не делают т.к. спрос на них низкий был.
правда терь их не делают т.к. спрос на них низкий был.
зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!Dmitriy писал(а):Ребята из JC, вопрос такой а сколько будет реально стоить установка 511змз в 24 волгу для своего земляка?=))
А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИDMAD писал(а):А пока что его реальных характеристик никто не знает - этими моторами вообще никто никогда не занимался и ничего с ними не делали.зачем дерьмо такое ставить? можем поставить 1UZ мотор, он V8 4.0литра, 390нм момент и 285лс. И весит как 406.... а 511 и близко не стоит с ним по характеристикам и весу!
Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Это все спорно на самом деле. А под микас 5.4 такое точно работать не сможет, если только там не 2 микаса 5.4 стояло!DMAD писал(а):Это само собой, то что продают - оно под грузовики заточено. Экспериментальный впрысковый двигатель развивал 190л.с. при 4600об/мин и момент 320Н. При этом из нестандартных запчастей там был впуск под впрыск и 60мм дроссель, и шкив коленвала 60-2, а в остальном - обычный мотор. Ну и датчики конечно для ЭБУ. Работало это под управлением МИКАС 5.4 с какой-то безумной прошивкой(она у меня есть кстати).ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нужно просто один раз сделать, загнать на стенд и посмотреть - что получилось, а пока этого никто не сделал - всё это пустые разговоры про потенциальные стопицот сил.Это все спорно на самом деле.
Ну, не может, а работает. На форуме Уазбука есть товарищ Геннадич, у него такой моторчик из экспериментальной партии на УАЗике стоит. Сейчас он МИКАС 5.4 выкорчёвывать собрался и ставить Корвет.А под микас 5.4 такое точно работать не сможет