Страница 1 из 1

Выхлоп

Добавлено: Ср фев 24, 2010 5:08 pm
Hush
Товарищи специалисты подскажите какой лучше выхолоп сватить под атмо мотор с объёмом 1.8 вобщем интересует количество и касположение резонаторов? Коллектор стоит 4-1 :?:

Добавлено: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
david11101988
резонатор один, в зависимости от оборотов на которых нужна большая отдача и выбирается место ближе или дальше от двигателя...

Добавлено: Чт фев 25, 2010 5:29 pm
Jetsamnaz
По системе 4.1 думаю что основным фактотором резонаса является длина первичных труб до соединения, так как они создают наибольший резонанс. Какая длина у них?

Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:05 am
Hush
длина где то см 50 это 1 и 4 цилиндры а 2 и 3 где то 40 см вобщем машина была когда то с катализатором но его до меня выбили и поставили китайскую банку теперь машина как мтз 80 работает вот и собираюсь сделать нормальный выхлоп дрыгатель 4s-fe крутить больше 5000 об/мин не собираюсь. Ещё вопрос мне лучше коллектор поменять на 4-2-1?

Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:48 am
Jetsamnaz
мое мнение, что 4-1 система грамотная требуется только в спорте, так как она позволяет добиться на моторе соотвествующей подготовки сильного резонанса. Обычно настраивают на верхи, в ущерб низким оборотам. Причем снижение тяги очень существенное выходит и сильная прибавка наверху.
На гражданской системе лучше всего работает 4-2-1 система.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 9:22 am
Hush
А как можно звук выхлопа выровнять кароче сделать чтобы пердеть перестала?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:11 am
Jetsamnaz
Hush писал(а):А как можно звук выхлопа выровнять кароче сделать чтобы пердеть перестала?
4-2-1 система, с равной длиной первичных труб (4-2), либо с равной им или кратной длиной вторичных труб (2-1)