Впрыск воды, отчет НАСА

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 12:01 am
Откуда: Москва

#2 Сообщение Mortis » Сб мар 27, 2010 10:53 pm

Долговременных испытаний не узрел, вроде вся проблема с этой методой как раз и заключается в постепенном ржавении всего причастного. Хотя если ограничить впрыск режимами максимальной мощности, как там советуют, может и покатить. ИМХО, больше актуально для людей с закисью.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение VAFER » Вс мар 28, 2010 10:51 am

с удовольствием бы поэкспериментировал с впрыском воды (метанола) если бы в М7Спорт была бы соответствующая опция :wink:

например карта или хотя бы просто величина наполнения, выше которой вкл внешнее реле (насос подачи воды)
с соответствующей корректировкой в топливоподаче и зажигании

+ контроль работы системы впрыска воды
если воды в бачке уже нет, то все работает как обычно...

ну тд и тп :)

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#4 Сообщение Konditer » Вс мар 28, 2010 7:10 pm

Из тех времен, когда я интересовался темой впрыска неких субстанций в мотор, мне помнится, что более эффективным был бы впрыск спиртосодержащей жидкости. Ребята с дсм-форума Украины вполне успешно инсталлировали подобные девайсы. И не ржавеет, и в случае стресса какого можно прям из бачка отпить :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz » Пн мар 29, 2010 8:55 am

Konditer писал(а):Из тех времен, когда я интересовался темой впрыска неких субстанций в мотор, мне помнится, что более эффективным был бы впрыск спиртосодержащей жидкости. Ребята с дсм-форума Украины вполне успешно инсталлировали подобные девайсы. И не ржавеет, и в случае стресса какого можно прям из бачка отпить :)
если уж на то пошло, тогда лучше просто бодяжить в нужной пропорции спирт/бензин, как делают спортсмены. И детонации не будет, и в зависимости от пропорции температура в камере сгорания может сильно понизится, вплоть до того, что на финише будет мотор гораздо холоднее чем на старте :D
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#6 Сообщение Konditer » Пн мар 29, 2010 10:44 am

Э неее. Одно дело форсунками в коллектор водкой брызгать, а другое дело спиртягу лить. Да это ж кощунство, чесслово :D
Нет, ну правда. У спортсменов задачи иные, нежели у относительно обычных пользователей. В нашем общем случае лить водкой в коллектор - это скорее как дополнение.
Да и то.. Необходимость сомнительна. Правда, опять же сошлюсь на соседей с дсм-форума, на 500-сильном эклипсе снимали +50-70 лошадей таким впрыском. Вай, собссна, нот...

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение VAFER » Пн май 17, 2010 5:42 pm

давно уже есть у меня идея сделать систему впрыска воды/метанола с управлением от ЭБУ
в ПО М7Спорт есть раздел для управления клапаном регулятора наддува
в инструкции по установке указано что используется контакт 23 на эбу
это выход драйвера аналогичного драйверу форсунок
отсюда родилась идея впрыскивать воду во впуск до дросселя с помощью обычной бензиновой форсунки и штатного бензонасоса
качество распыла ожидается неплохое (особенно если добавить давления, насос то может и 6 бар давануть)

щаз тут многие закричат что мол сдохнет и форсунки и насос от воды... :wink:

я тоже так думал и провел испытания
насос спокойно перекачал 200л воды и его показатели не изменились
форсунка проработала час и тоже никаких проблем не выявлено
при том что вода была не дистилят

я думаю с дистиллированной будет все гораздо лучше...

хотелось бы выслушать мнения тех кто в теме :D
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#8 Сообщение Konditer » Пн май 17, 2010 6:33 pm

Непрерывный впрыск? Хм. По моему стоит всё же начать с того, что поставить для начала просто на кнопку. А воду нафиг. Надо впрыскивать спиртсодержащий состав. Водку, грубо говоря, эффект сильнее. Особенно если её перед поездкой пить :D
И, кстати, зачем прыскать через ЭБУ, когда можно на постоянку подключить. А лучше не на постоянку, а при достижении, скажем, 40 км/ч. На меньших скоростях будет отключаться и не будет застаиваться жидкость в ресивере. Кагбэ удобносте.

Contros

#9 Сообщение Contros » Пн май 17, 2010 8:24 pm

Впрыск на постоянку нельзя - будет сильный перелив на низких оборотах да и дозировка будет сильно различаться на разных оборотах. Судя по даташиту Микас выдержит подключение двух форсунок параллельно на один канал. Правда это еще не проверяли.
Вода и сама по себе сильно снижает детонацию, добавление спирта может быть излишне.

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 7:39 pm
Откуда: Казань

#10 Сообщение Konditer » Пн май 17, 2010 8:41 pm

Да вот надо ли оно... :?:

Contros

#11 Сообщение Contros » Пн май 17, 2010 8:46 pm

если есть детонация и нет возможности снизить СЖ, естественно надо

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение VAFER » Вт май 18, 2010 8:03 am

а где я написал что впрыск воды "на постоянку" ???

речь как раз идет о правильной системе подачи воды/метанола в строго определенной пропорции с топливом
а не тупо лить по кнопке непонятно сколько и как

все это нужно для охлаждения воздуха на впуске
особенно актуально летом в жару

так же это актуально для наддувного мотора
для гашения детонации и охлаждения воздуха и камеры сгорания

на мой взгляд существующая таблица ШИМ_по_RPM позволяет реализовать правильную систему подачи воды
+ можно установить нижний предел по боротам, зависимость от дросселя (нагрузки) и т.п.

вопрос стоит не зачем это нужно
а можно ли реализовать средствами ЭБУ и как лучше это сделать
:)
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz » Вт май 18, 2010 3:27 pm

VAFER писал(а): на мой взгляд существующая таблица ШИМ_по_RPM позволяет реализовать правильную систему подачи воды
+ можно установить нижний предел по боротам, зависимость от дросселя (нагрузки) и т.п.

вопрос стоит не зачем это нужно
а можно ли реализовать средствами ЭБУ и как лучше это сделать
:)
ты уже ответил на свой вопрос..если не испольщуется бустконтроль, то именно так и реализовать.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
George
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:30 am
Контактная информация:

Re: Впрыск воды, отчет НАСА

#14 Сообщение George » Пт дек 19, 2014 6:00 pm

Пробовал на овощном джейзете самотёком (от разрежения) дистиллированную воду и , собственно, водку. Система была проще некуда, испытывал в жару по трассе. Расход топлива при скорости 100-120 удалось уронить с 9.5 до 8.2л/100, замер методом заливки по пробку после пробега 400км. При этом расход воды был около 2л на 100км. Больше ничего интересного не происходило. Убедился что эффект есть, впуск чистый, клапана не ржавые, поставил галочку, демонтировал.

vova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 5:22 pm

Re: Впрыск воды, отчет НАСА

#15 Сообщение vova » Пт ноя 27, 2015 10:40 pm

В 21 веке,не нада лить струйкой,рег краном,есть ультразвук.разной мощности.вместо крана...

Ответить