Страница 1 из 2
Впрыск воды, отчет НАСА
Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:32 am
Contros
Добавлено: Сб мар 27, 2010 9:53 pm
Mortis
Долговременных испытаний не узрел, вроде вся проблема с этой методой как раз и заключается в постепенном ржавении всего причастного. Хотя если ограничить впрыск режимами максимальной мощности, как там советуют, может и покатить. ИМХО, больше актуально для людей с закисью.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:51 am
VAFER
с удовольствием бы поэкспериментировал с впрыском воды (метанола) если бы в М7Спорт была бы соответствующая опция
например карта или хотя бы просто величина наполнения, выше которой вкл внешнее реле (насос подачи воды)
с соответствующей корректировкой в топливоподаче и зажигании
+ контроль работы системы впрыска воды
если воды в бачке уже нет, то все работает как обычно...
ну тд и тп
Добавлено: Вс мар 28, 2010 7:10 pm
Konditer
Из тех времен, когда я интересовался темой впрыска неких субстанций в мотор, мне помнится, что более эффективным был бы впрыск спиртосодержащей жидкости. Ребята с дсм-форума Украины вполне успешно инсталлировали подобные девайсы. И не ржавеет, и в случае стресса какого можно прям из бачка отпить
Добавлено: Пн мар 29, 2010 8:55 am
Jetsamnaz
Konditer писал(а):Из тех времен, когда я интересовался темой впрыска неких субстанций в мотор, мне помнится, что более эффективным был бы впрыск спиртосодержащей жидкости. Ребята с дсм-форума Украины вполне успешно инсталлировали подобные девайсы. И не ржавеет, и в случае стресса какого можно прям из бачка отпить
если уж на то пошло, тогда лучше просто бодяжить в нужной пропорции спирт/бензин, как делают спортсмены. И детонации не будет, и в зависимости от пропорции температура в камере сгорания может сильно понизится, вплоть до того, что на финише будет мотор гораздо холоднее чем на старте
Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:44 am
Konditer
Э неее. Одно дело форсунками в коллектор водкой брызгать, а другое дело спиртягу лить. Да это ж кощунство, чесслово
Нет, ну правда. У спортсменов задачи иные, нежели у относительно обычных пользователей. В нашем общем случае лить водкой в коллектор - это скорее как дополнение.
Да и то.. Необходимость сомнительна. Правда, опять же сошлюсь на соседей с дсм-форума, на 500-сильном эклипсе снимали +50-70 лошадей таким впрыском. Вай, собссна, нот...
Добавлено: Пн май 17, 2010 5:42 pm
VAFER
давно уже есть у меня идея сделать систему впрыска воды/метанола с управлением от ЭБУ
в ПО М7Спорт есть раздел для управления клапаном регулятора наддува
в инструкции по установке указано что используется контакт 23 на эбу
это выход драйвера аналогичного драйверу форсунок
отсюда родилась идея впрыскивать воду во впуск до дросселя с помощью обычной бензиновой форсунки и штатного бензонасоса
качество распыла ожидается неплохое (особенно если добавить давления, насос то может и 6 бар давануть)
щаз тут многие закричат что мол сдохнет и форсунки и насос от воды...
я тоже так думал и провел испытания
насос спокойно перекачал 200л воды и его показатели не изменились
форсунка проработала час и тоже никаких проблем не выявлено
при том что вода была не дистилят
я думаю с дистиллированной будет все гораздо лучше...
хотелось бы выслушать мнения тех кто в теме
Добавлено: Пн май 17, 2010 6:33 pm
Konditer
Непрерывный впрыск? Хм. По моему стоит всё же начать с того, что поставить для начала просто на кнопку. А воду нафиг. Надо впрыскивать спиртсодержащий состав. Водку, грубо говоря, эффект сильнее. Особенно если её перед поездкой пить
И, кстати, зачем прыскать через ЭБУ, когда можно на постоянку подключить. А лучше не на постоянку, а при достижении, скажем, 40 км/ч. На меньших скоростях будет отключаться и не будет застаиваться жидкость в ресивере. Кагбэ удобносте.
Добавлено: Пн май 17, 2010 8:24 pm
Contros
Впрыск на постоянку нельзя - будет сильный перелив на низких оборотах да и дозировка будет сильно различаться на разных оборотах. Судя по даташиту Микас выдержит подключение двух форсунок параллельно на один канал. Правда это еще не проверяли.
Вода и сама по себе сильно снижает детонацию, добавление спирта может быть излишне.
Добавлено: Пн май 17, 2010 8:41 pm
Konditer
Да вот надо ли оно...