Впрыск на урал-вояж

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Впрыск на урал-вояж

#1 Сообщение nikll » Вт апр 06, 2010 10:05 am

Приветсвую.
В общем достали примитивные карбюраторы и зажигане в котором даже коррекции по нагрузке нету. Руки чешутся на впрыск перевести. Движок бодрый на мой взгляд вполне достойный для этого мотоцикла, но ему сильно нехватает нормальной смеси и зажигания. В дальнейших планах покупка и установка турбинки от 700сс бензинового смарта на умеренный наддув (0,5 бара, на мотоцикле больше незачем).
Двигатель оппозит, два горшка работают по очереди через 360гр, обьем 720сс. Нет ГК, зазоры в ГРМ почти не плавают с изменением темпиратуры (+- пара соток) соответственно наполнение плавать недолжно.
Возможная проблема это датчик темпиратуры двигателя, движок на воздушном охлаждении и разогревается до 220градусов. Как вариант мерить темпиратуру масла в головах, она редко поднимается выше 120гр (на прогретом движке 110гр), но масло в головах прогревается с запаздываннием относительно темпиратуры цилиндров.
Вопросы:
1. До какой темпиратуры блок способен корректно обсчитывать смесь.
2. До какой темпиратуры работает ДТОЖ.
3. Возможно ли отключить ошибку неподключенных лишних каналов на форсунки и катушку?
4. Для упрощщения конструкции будет ПП впрыск без ДПРВ (только ДПКВ ДАД ДПЗД ДТОЖ ДТВ).

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Впрыск на урал-вояж

#2 Сообщение Jetsamnaz » Вт апр 06, 2010 11:52 am

nikll писал(а):Приветсвую.
В общем достали примитивные карбюраторы и зажигане в котором даже коррекции по нагрузке нету. Руки чешутся на впрыск перевести. Движок бодрый на мой взгляд вполне достойный для этого мотоцикла, но ему сильно нехватает нормальной смеси и зажигания. В дальнейших планах покупка и установка турбинки от 700сс бензинового смарта на умеренный наддув (0,5 бара, на мотоцикле больше незачем).
Двигатель оппозит, два горшка работают по очереди через 360гр, обьем 720сс. Нет ГК, зазоры в ГРМ почти не плавают с изменением темпиратуры (+- пара соток) соответственно наполнение плавать недолжно.
Возможная проблема это датчик темпиратуры двигателя, движок на воздушном охлаждении и разогревается до 220градусов. Как вариант мерить темпиратуру масла в головах, она редко поднимается выше 120гр (на прогретом движке 110гр), но масло в головах прогревается с запаздываннием относительно темпиратуры цилиндров.
Вопросы:
1. До какой темпиратуры блок способен корректно обсчитывать смесь.
2. До какой темпиратуры работает ДТОЖ.
3. Возможно ли отключить ошибку неподключенных лишних каналов на форсунки и катушку?
4. Для упрощщения конструкции будет ПП впрыск без ДПРВ (только ДПКВ ДАД ДПЗД ДТОЖ ДТВ).
1) теоретически 195 предел калибровки
2) волговский до 160 гдето
3) наверно. но на форсунку можно обманку, на катушку попробывать тоже. Но если они и будут (ошибки), это ником образом не отразится на работе системы управления.
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikll » Вт апр 06, 2010 12:58 pm

вы пробовали свою прошивку на движках с обьемом цилиндра меньше 400cc? а на двухцилиндровых(на той же оке к примеру)?
больше всего беспокоит агоритм замера давления, на 2х цилиндровых молорах на впуске сильные пульсации давления, в вашей прошивке проверка ацп от дада вроде бы раз в 20 градусов происходит (точно непомню, посмотреть немогу т.к. кое кто закрыл доступ в технический раздел)?

Neural
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 11:55 pm

Re: Впрыск на урал-вояж

#4 Сообщение Neural » Сб апр 10, 2010 12:01 am

nikll, стоит заюзать поиск ОППОЗИТа и увидеть что-то типа:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=40355
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=18423

Мегасквирт абсолютно рабочий, там вроде даж прошива есь и плата.
Второе неплохой проект.

Под Микас, мне думается, придётся писать самопальную прошивку и много мудохаться с отладкой, ибо воздушник + плавающие фазы из-за ГРМ.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение nikll » Сб апр 10, 2010 3:12 pm

Дык знаю я все это, кроме того есть и на январях рабочие оппозиты.
Дело в другом, мегаскритовская поделка нифига неумеет адекватно рулить движком с наддувом, геморно калибруется, нет нормальной онлайн настройки.
От того что ктото уже калибровал свой урал на мегаскрит мне нехолодно нежарко, т.к. у мну короткое колено на 68мм и поршня на 83мм. Воздухофильтр тоже нестандартный (вояж с бумажным элементом от японского ПСа).
Вообще впрыск на урал имеет смысл вместе с умеренным наддувом т.к. сам по себе дури не прибавит (хотя расход горючки может сократить до двух раз), но зато позволит дуть в двигатель и не ломать мозг с настройкой двух быдлокарбов и тупорылого зажигания (даже то что с завода идет на газ24 верх инженерного гения по сравнению с ураловскими).

Neural
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 11:55 pm

#6 Сообщение Neural » Вс апр 11, 2010 6:20 pm

Хочешь нормальное зажигание - ставь УКТУС-2
Карбуляторы кейхен обеспечат расход в районе 4л на сотню и не надо их настраивать долго. Один раз настроил и забыл.

А дуть в двигатель конструкции 30х годов, затея хреновая.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikll » Пн апр 12, 2010 11:04 am

Neural писал(а):Хочешь нормальное зажигание - ставь УКТУС-2
Карбуляторы кейхен обеспечат расход в районе 4л на сотню и не надо их настраивать долго. Один раз настроил и забыл.

А дуть в двигатель конструкции 30х годов, затея хреновая.
Гы! типа сумничал... нюню.
пара кейхенов и уктус2 будут лудьше иковых и старого оскола но ненамного. кейхены от 8 до 12тыр уктус 3500+-500р. за такую сумму я впрыск с нуля соберу.
Уктус-уктус2-саурмановское умеет только опережение от оборотов менять, на изменение нагрузки оно вообще никак нериагирует всвязи с чем недобор момента и повышенный расход на частичных нагрузках.
Да кейхены (японокарбы постоянного разряжения) будут лудьше обычных, но блин ниодин механический карб неможет адекватно обогощщать смесь по темпиратуре и давлению.
Плохая затея дуть? ню ню, обьясни это амерам котоыре в нижнивальные виэйты по два бара вдувают, или БМВ которые еще в конце семедесятых на аналогичном двигателе на мотоцикле рекорды ставили (карб турбина).
Я непланнирую раздувать его до 2 бар, меня вполне устроит 0,3-0,5 избытка (больше там некуда т.к. мот весит 220кг и с него сдувает будь сдоров даже без наддува). Двигатель подготовленн для повышенных нагрузок, в том числе лежит комплект на маслоохлаждение поршней и маслянный радиатор с отдельным эл маслонасосом. Счас движок обкатывается, накрутил 400км за две недели, через пару тысяч можно будет вваливать по полной программе.

Ответить