Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Reset
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:36 pm
Откуда: Тула

Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

#1 Сообщение Reset » Вт май 18, 2010 6:18 pm

Доброго времени суток! Буду рад, если ответите на ряд моих наивных вопросов. Опыта общения с турбинами на уровне: знаю как выглядит, видел, в руках держал, хочу такую же:)
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

#2 Сообщение Jetsamnaz » Вт май 18, 2010 6:23 pm

Reset писал(а):Доброго времени суток! Буду рад, если ответите на ряд моих наивных вопросов. Опыта общения с турбинами на уровне: знаю как выглядит, видел, в руках держал, хочу такую же:)
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?
надо решить, сколько лошадей хочется от мотора поиметь.
У нас можно провернуть только вариант а). Стоимость пока не известна, надо смотреть мотор, сколько туда надуется без доработок.
Систему управлению придется адаптировать м7спорт, иначе не настроить никак. А это менять всю проводку, какието датчики, изготавлить зубчатый дискт 60-2. С такими мотором мы еще не работали в плане наддува.
В чем сила? В турбо!

Reset
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:36 pm
Откуда: Тула

#3 Сообщение Reset » Вт май 18, 2010 6:38 pm

По паспарту движка выдаёт 137/5200, поднять до уровня 250-300лс хотелось.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#4 Сообщение AB » Вт май 18, 2010 11:46 pm

дорого будет!!!
проще продать его и поставить другой
какой понравиться сразу и автомат к нему
дешевле выйдет

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#5 Сообщение джин Тони » Чт май 20, 2010 10:29 am

в плане мотора в целом и мозгов в частности такая подсказка:
у этого мотора есть наддувная версия
калибер срт-4 как раз 300 с чемто лошадок
но собирать из сток запчастей точно будет не дешевле... если только не попадется б/у занедорого весь мотор, что врятли.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение VAFER » Чт май 20, 2010 11:35 am

мотор на Волге - это крайслер EDZ
есть версия EDT (турбо)
турбина TD04
хитрый выпускной коллектор
СЖ для EDT - 8.0 (8.1)
информация по лошадям разница, но где то около 230лс для стандартной версии

кстати по поводу дорого... поршни EDT в сборе с шатунами и кольцами обходятся в 10тр новые !!!

нужен будет другой ДАД и естественно мозг
имхо проще всего переделать на М7спорт, а не парится с мотороллой
переделка сводится к замене диска синхронизации (либо установкой нового на шкив КВ), флажка ДПРВ и РХХ.

вообще мне интересно попробовать этот мотор в деле, но пока ни кто не обращлся с таким мотором :)
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#7 Сообщение AB » Чт май 20, 2010 2:30 pm

а двухмассовый маховик недолго и в стоке ходит 20тыр стоит

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение VAFER » Чт май 20, 2010 2:35 pm

правильные парни ставят маховик от Либерти :wink:
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#9 Сообщение AB » Пт май 21, 2010 4:52 pm

правильные парни ставят мотор от тоёты!!!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#10 Сообщение джин Тони » Пт май 21, 2010 5:47 pm

ага, как вон на афто-ру 3102 с 3S-FE продается :lol:
ураган-матор на два литра :D

а вот ежели его заменить на 3S-GTE :roll: уже будет веселО.

з.ы. хотел сказать, что тайота-матор тайота-матору рознь!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#11 Сообщение AB » Пт май 21, 2010 9:31 pm

я в смысле 1UZ

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение VAFER » Пт май 21, 2010 9:41 pm

AB писал(а):я в смысле 1UZ
эх.. мечтаю мечтаю

но это лишний вес на переднюю ось
это лишние налоги (не маленькие кстати)
ну и расход, если мотор до 97гв без изменяемых фаз

но конечно же настоящий мускул кар должен быть V8 8)

сори за флуд... :)
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#13 Сообщение AB » Сб май 22, 2010 9:15 am

а откуда вес лишний?
1UZ как 406 весит примерно

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#14 Сообщение VAFER » Сб май 22, 2010 11:08 pm

+80кг :wink:
+кпп нужна покрепче, она тоже тяжелее волговской будет

по прикидкам +150кг примерно
и все это считай на переднюю ось
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#15 Сообщение AB » Вс май 23, 2010 11:44 am

ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый

Ответить