Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#11 Сообщение AB »

я в смысле 1UZ

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение VAFER »

AB писал(а):я в смысле 1UZ
эх.. мечтаю мечтаю

но это лишний вес на переднюю ось
это лишние налоги (не маленькие кстати)
ну и расход, если мотор до 97гв без изменяемых фаз

но конечно же настоящий мускул кар должен быть V8 8)

сори за флуд... :)
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#13 Сообщение AB »

а откуда вес лишний?
1UZ как 406 весит примерно

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#14 Сообщение VAFER »

+80кг :wink:
+кпп нужна покрепче, она тоже тяжелее волговской будет

по прикидкам +150кг примерно
и все это считай на переднюю ось
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#15 Сообщение AB »

ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#16 Сообщение tatarin161 »

AB писал(а):ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый
бог с ним с весом парни...скажи лучше как будешь регестрировать этот мотор от тойоты в мрэо??????сколько это станет???!!!!!!!!!!!!!!!!я недавно регистрировал на тазе2114 16ти клап мотор от 2112,так вот еслибы не великие связи моих знакомых,я бы до сих пор лазил по мрэо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это при условии что 2114 были с шестнарем с завода!!!!!!!!!!!!!!!
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

tatarin161 писал(а):
AB писал(а):ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый
бог с ним с весом парни...скажи лучше как будешь регестрировать этот мотор от тойоты в мрэо??????сколько это станет???!!!!!!!!!!!!!!!!я недавно регистрировал на тазе2114 16ти клап мотор от 2112,так вот еслибы не великие связи моих знакомых,я бы до сих пор лазил по мрэо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это при условии что 2114 были с шестнарем с завода!!!!!!!!!!!!!!!
я думаю если связи эти хорошие, то будет также, только $$$ увеличится.
Вообще на сколько мне известно, надо писать заявление на переоборудование, потом в птиа-фонде согласовывать переделку (потребуется обязатиельно ЗДТ, а также возможно импортный ВУТ+ГТЦ) и получать ТЗ. Потом достать справку из специализированного сервиса, где это все делалось (или якобы делалось), птиа-фонд по фотографиям вроде или вживую проверят соотвествие переделки ТЗ, выдают заключение о пригодности к эксплуатации по дорогам общего пользования, потом уже по этим всем документам ставят на учет.
В чем сила? В турбо!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#18 Сообщение tatarin161 »

я думаю если связи эти хорошие, то будет также, только $$$ увеличится.
Вообще на сколько мне известно, надо писать заявление на переоборудование, потом в птиа-фонде согласовывать переделку (потребуется обязатиельно ЗДТ, а также возможно импортный ВУТ+ГТЦ) и получать ТЗ. Потом достать справку из специализированного сервиса, где это все делалось (или якобы делалось), птиа-фонд по фотографиям вроде или вживую проверят соотвествие переделки ТЗ, выдают заключение о пригодности к эксплуатации по дорогам общего пользования, потом уже по этим всем документам ставят на учет.[/quote]вот-вот я о томже))))а там еще начнут му-му водить и т.д.!!!!!!!!)))))))))так что тюнинг от JC TECHNOLOGI рулит!!!!!!)))))))))))
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#19 Сообщение Пряник »

Пля, да у этого движка заводская версия наддувная есть, называется SRT4, че вы моск парите ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_SRT-4
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Ответить