Страница 1 из 2

Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

Добавлено: Вт май 18, 2010 6:18 pm
Reset
Доброго времени суток! Буду рад, если ответите на ряд моих наивных вопросов. Опыта общения с турбинами на уровне: знаю как выглядит, видел, в руках держал, хочу такую же:)
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?

Re: Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

Добавлено: Вт май 18, 2010 6:23 pm
Jetsamnaz
Reset писал(а):Доброго времени суток! Буду рад, если ответите на ряд моих наивных вопросов. Опыта общения с турбинами на уровне: знаю как выглядит, видел, в руках держал, хочу такую же:)
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?
надо решить, сколько лошадей хочется от мотора поиметь.
У нас можно провернуть только вариант а). Стоимость пока не известна, надо смотреть мотор, сколько туда надуется без доработок.
Систему управлению придется адаптировать м7спорт, иначе не настроить никак. А это менять всю проводку, какието датчики, изготавлить зубчатый дискт 60-2. С такими мотором мы еще не работали в плане наддува.

Добавлено: Вт май 18, 2010 6:38 pm
Reset
По паспарту движка выдаёт 137/5200, поднять до уровня 250-300лс хотелось.

Добавлено: Вт май 18, 2010 11:46 pm
AB
дорого будет!!!
проще продать его и поставить другой
какой понравиться сразу и автомат к нему
дешевле выйдет

Добавлено: Чт май 20, 2010 10:29 am
джин Тони
в плане мотора в целом и мозгов в частности такая подсказка:
у этого мотора есть наддувная версия
калибер срт-4 как раз 300 с чемто лошадок
но собирать из сток запчастей точно будет не дешевле... если только не попадется б/у занедорого весь мотор, что врятли.

Добавлено: Чт май 20, 2010 11:35 am
VAFER
мотор на Волге - это крайслер EDZ
есть версия EDT (турбо)
турбина TD04
хитрый выпускной коллектор
СЖ для EDT - 8.0 (8.1)
информация по лошадям разница, но где то около 230лс для стандартной версии

кстати по поводу дорого... поршни EDT в сборе с шатунами и кольцами обходятся в 10тр новые !!!

нужен будет другой ДАД и естественно мозг
имхо проще всего переделать на М7спорт, а не парится с мотороллой
переделка сводится к замене диска синхронизации (либо установкой нового на шкив КВ), флажка ДПРВ и РХХ.

вообще мне интересно попробовать этот мотор в деле, но пока ни кто не обращлся с таким мотором :)

Добавлено: Чт май 20, 2010 2:30 pm
AB
а двухмассовый маховик недолго и в стоке ходит 20тыр стоит

Добавлено: Чт май 20, 2010 2:35 pm
VAFER
правильные парни ставят маховик от Либерти :wink:

Добавлено: Пт май 21, 2010 4:52 pm
AB
правильные парни ставят мотор от тоёты!!!

Добавлено: Пт май 21, 2010 5:47 pm
джин Тони
ага, как вон на афто-ру 3102 с 3S-FE продается :lol:
ураган-матор на два литра :D

а вот ежели его заменить на 3S-GTE :roll: уже будет веселО.

з.ы. хотел сказать, что тайота-матор тайота-матору рознь!