Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)
Модератор: AB
Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)
Доброго времени суток! Буду рад, если ответите на ряд моих наивных вопросов. Опыта общения с турбинами на уровне: знаю как выглядит, видел, в руках держал, хочу такую же:)
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)
надо решить, сколько лошадей хочется от мотора поиметь.Reset писал(а):Доброго времени суток! Буду рад, если ответите на ряд моих наивных вопросов. Опыта общения с турбинами на уровне: знаю как выглядит, видел, в руках держал, хочу такую же:)
1) Каие турбины можно поставить на данный двигатель. Хочется ненасильничать над двигателем, сохранить ресурс и ремонтопригодность.
2) Цена вопроса. Сколько будет стоить вариант: а) привёз машину, уехал с турбиной не запачкав рук; б)купил комплект,поставил сам(если, конечно, это возможно).
3) Есть ли опыт в подобных делах?
У нас можно провернуть только вариант а). Стоимость пока не известна, надо смотреть мотор, сколько туда надуется без доработок.
Систему управлению придется адаптировать м7спорт, иначе не настроить никак. А это менять всю проводку, какието датчики, изготавлить зубчатый дискт 60-2. С такими мотором мы еще не работали в плане наддува.
В чем сила? В турбо!
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мотор на Волге - это крайслер EDZ
есть версия EDT (турбо)
турбина TD04
хитрый выпускной коллектор
СЖ для EDT - 8.0 (8.1)
информация по лошадям разница, но где то около 230лс для стандартной версии
кстати по поводу дорого... поршни EDT в сборе с шатунами и кольцами обходятся в 10тр новые !!!
нужен будет другой ДАД и естественно мозг
имхо проще всего переделать на М7спорт, а не парится с мотороллой
переделка сводится к замене диска синхронизации (либо установкой нового на шкив КВ), флажка ДПРВ и РХХ.
вообще мне интересно попробовать этот мотор в деле, но пока ни кто не обращлся с таким мотором
есть версия EDT (турбо)
турбина TD04
хитрый выпускной коллектор
СЖ для EDT - 8.0 (8.1)
информация по лошадям разница, но где то около 230лс для стандартной версии
кстати по поводу дорого... поршни EDT в сборе с шатунами и кольцами обходятся в 10тр новые !!!
нужен будет другой ДАД и естественно мозг
имхо проще всего переделать на М7спорт, а не парится с мотороллой
переделка сводится к замене диска синхронизации (либо установкой нового на шкив КВ), флажка ДПРВ и РХХ.
вообще мне интересно попробовать этот мотор в деле, но пока ни кто не обращлся с таким мотором
[size=59]Установка и настройка системы М7Спорт.
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]
Доработка моторов ЗМЗ.
По всем вопросам пишите в личку.[/size]