Турбонаддув на Chrysler-DCC 2,4 L DOHC (ГАЗ-31105)

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#16 Сообщение tatarin161 »

AB писал(а):ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый
бог с ним с весом парни...скажи лучше как будешь регестрировать этот мотор от тойоты в мрэо??????сколько это станет???!!!!!!!!!!!!!!!!я недавно регистрировал на тазе2114 16ти клап мотор от 2112,так вот еслибы не великие связи моих знакомых,я бы до сих пор лазил по мрэо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это при условии что 2114 были с шестнарем с завода!!!!!!!!!!!!!!!
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

tatarin161 писал(а):
AB писал(а):ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый
бог с ним с весом парни...скажи лучше как будешь регестрировать этот мотор от тойоты в мрэо??????сколько это станет???!!!!!!!!!!!!!!!!я недавно регистрировал на тазе2114 16ти клап мотор от 2112,так вот еслибы не великие связи моих знакомых,я бы до сих пор лазил по мрэо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это при условии что 2114 были с шестнарем с завода!!!!!!!!!!!!!!!
я думаю если связи эти хорошие, то будет также, только $$$ увеличится.
Вообще на сколько мне известно, надо писать заявление на переоборудование, потом в птиа-фонде согласовывать переделку (потребуется обязатиельно ЗДТ, а также возможно импортный ВУТ+ГТЦ) и получать ТЗ. Потом достать справку из специализированного сервиса, где это все делалось (или якобы делалось), птиа-фонд по фотографиям вроде или вживую проверят соотвествие переделки ТЗ, выдают заключение о пригодности к эксплуатации по дорогам общего пользования, потом уже по этим всем документам ставят на учет.
В чем сила? В турбо!

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#18 Сообщение tatarin161 »

я думаю если связи эти хорошие, то будет также, только $$$ увеличится.
Вообще на сколько мне известно, надо писать заявление на переоборудование, потом в птиа-фонде согласовывать переделку (потребуется обязатиельно ЗДТ, а также возможно импортный ВУТ+ГТЦ) и получать ТЗ. Потом достать справку из специализированного сервиса, где это все делалось (или якобы делалось), птиа-фонд по фотографиям вроде или вживую проверят соотвествие переделки ТЗ, выдают заключение о пригодности к эксплуатации по дорогам общего пользования, потом уже по этим всем документам ставят на учет.[/quote]вот-вот я о томже))))а там еще начнут му-му водить и т.д.!!!!!!!!)))))))))так что тюнинг от JC TECHNOLOGI рулит!!!!!!)))))))))))
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Пряник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 9:12 pm
Откуда: NN
Контактная информация:

#19 Сообщение Пряник »

Пля, да у этого движка заводская версия наддувная есть, называется SRT4, че вы моск парите ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_SRT-4
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

[img]http://i016.radikal.ru/0807/59/25056e4e97bf.jpg[/img]

Ответить