Страница 1 из 1

Как "чужой" РХХ настроить?

Добавлено: Вт май 25, 2010 8:45 pm
Dmitry
У меня тут в гараже нашлась вот такая зверушка: РХХ 0 280 140 524, екзист предлагает аналог: 0 280 140 574
аналог ставился на много машин, в том числе:
BMW 3 купе (E36) 325i M 50 B 25 (Vanos) 192 л.с.; M 50 B 25 192 л.с.; M 50 B 25 TU 192 л.с 1992/03 1999/04

на волго-патриотофорумах говорят, что 1в1 подходит вот такой РХХ: 0 280 140 545. Ставился на машины:
BMW3 (E36) 320 i M 50 B (20 6 S1) 150 л.с.; M 50 B (20 6 S2) Vanos 150 л.с.; M 52 B (20 6 S3) Vanos 136 л.с.; M 50 B 20 TU 150 л.с.; M 50 B 20 150 л.с.; M 52 B 20 150 л.с 1990/09 1998/02

можно ли верхний девайс запихать в патриот и какие телодвижения требуются для его настройки в прошивке. даташита ессно нет ))

Добавлено: Ср май 26, 2010 12:38 am
Contros
как настроить ХХ описано здесь viewtopic.php?p=368#368
если РХХ моментный, а не шаговый - возможно заработает

Добавлено: Ср май 26, 2010 1:12 am
Dmitry
бошики вроде все моментные? там больше никаких ограничений нет по обмоткам/итп чтобы микас не попалить?

Добавлено: Ср май 26, 2010 7:46 am
VAFER
Dmitry писал(а):бошики вроде все моментные? там больше никаких ограничений нет по обмоткам/итп чтобы микас не попалить?
сопротивление померий обмоток :wink:
если не сильно отличается - то ничего не попалишь

http://2a2.ru/esud/i_rdv1.html
http://2a2.ru/esud/i_rdv2.html

Добавлено: Ср май 26, 2010 8:15 am
Jetsamnaz
еще может быть, что цепи там инверсные, относительно штатного. Тоесть добавляя шаги, он будет закрываться и наоборот. Если будет так, надо подключить его наоборот.