Вчера настроил сиерру 2.0 МОЛТОМ.
Едет хорошо. единственное пока что кривая зажигания там 406я и небыло ни одного отбоя по детонации.... уже нашли родные кривые но в книжках. попробую. залить.
И пока только завели на микасе Вольво 2.3 Турбо.
Мои нестандартные моторы :-)
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Мои нестандартные моторы :-)
что именно за мотор такой? сколько клапанов, диаметр и ход цилиндра, степень сжатия?
В чем сила? В турбо!
Re: Мои нестандартные моторы :-)
2.0 8 клапанов один распредвал.
степень сжатия точно нескажу. там 2 видо голов было под 92й и под 95й бенз надо по номеру глянуть.
и ещё непонятно какой распредвал туда поставили при сборке карбовый или инжекторный
если надо могу всё выяснить.
степень сжатия точно нескажу. там 2 видо голов было под 92й и под 95й бенз надо по номеру глянуть.
и ещё непонятно какой распредвал туда поставили при сборке карбовый или инжекторный
если надо могу всё выяснить.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Мои нестандартные моторы :-)
Измерь расстояние от свечи до дальнего края камеры сгорания своего мотора, а затем на 406 (на нем в любую сторону можно впринципе)... подели 8в на 16в расстояния и получишь коэффициент, на который умножишь углы от 406. Дальше по детонации уже завалишь чотбы не лезлаMerlin писал(а):2.0 8 клапанов один распредвал.
степень сжатия точно нескажу. там 2 видо голов было под 92й и под 95й бенз надо по номеру глянуть.
и ещё непонятно какой распредвал туда поставили при сборке карбовый или инжекторный
если надо могу всё выяснить.
В чем сила? В турбо!
Re: Мои нестандартные моторы :-)
Вчера начали откатывать Вольво 2.3 Турбо. гдето на 250ти силах передули больше чем хотели, упёрлись в форсунки, потом в бедную смесь (это произошло на 150ти когда тапку в пол нажали длилось это секунду две, не более). что непонятно при этом загорелась лампочка аварийного давления масла.
быстро остановились у обочины остыли, проверили уровень. всё вроде в норме, завелись поехали, но похоже перегрели автомат. он перестал переключаться выше 2-й доехали так до гаража.
Владелец с одной стороны счастлив. машина поехала шикарно по сравнению с родными мозгами. с другой автомат надо делать
В стоке в моторе было 195 кобыл. форсунки были установлены от Volvo 850 Т5 помоему 330 сс (точно непомню)
Да вестгейт хозяином был выкручен, вроде чучуть совсем... но то что надули больше 0.8 факт. штатно вроде 0.4
быстро остановились у обочины остыли, проверили уровень. всё вроде в норме, завелись поехали, но похоже перегрели автомат. он перестал переключаться выше 2-й доехали так до гаража.
Владелец с одной стороны счастлив. машина поехала шикарно по сравнению с родными мозгами. с другой автомат надо делать
В стоке в моторе было 195 кобыл. форсунки были установлены от Volvo 850 Т5 помоему 330 сс (точно непомню)
Да вестгейт хозяином был выкручен, вроде чучуть совсем... но то что надули больше 0.8 факт. штатно вроде 0.4