УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Модератор: AB
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:59 pm
- Откуда: Красноярский край, г.Зеленогорск
- Контактная информация:
УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Уважаемые форумчане!Построил себе впрысковый двиг.УЗАМ 2.0л не зная про спортивное ПО SPT0005 для ЭБУ Январь 5.1/Январь 7.2 решил использовать Микас 7.1!Повышенный расход бензина 15-17 л!Может кто поделится опытом решения этой проблемы?
MaxMobil
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Надо надо залить туда M7SPORT и откалибровать с помощью МОЛТ будет вам, как только они поступят в продажу. Все проблемы уйдут сразу, если знаете чего делаетеMaxmobil писал(а):Уважаемые форумчане!Построил себе впрысковый двиг.УЗАМ 2.0л не зная про спортивное ПО SPT0005 для ЭБУ Январь 5.1/Январь 7.2 решил использовать Микас 7.1!Повышенный расход бензина 15-17 л!Может кто поделится опытом решения этой проблемы?

В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:59 pm
- Откуда: Красноярский край, г.Зеленогорск
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Уважаемый etsamnaz!Вы мне можете подсказать работа карлсона и ДК зависит от блока(у меня 241.3763000-01)Установка галочки в программе ничего не дает!Может в блоке 241.3763000-34 все будет работать и ДК и карлсон?
MaxMobil
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
и ДК и вентилятор могут работать на всех блоках микас 7.1 и програмно поддерживаются всеми прошивками.Maxmobil писал(а):Уважаемый etsamnaz!Вы мне можете подсказать работа карлсона и ДК зависит от блока(у меня 241.3763000-01)Установка галочки в программе ничего не дает!Может в блоке 241.3763000-34 все будет работать и ДК и карлсон?
Чтобы заработал ДК, надо ДК+ на 28ю ногу прицепить, ДК- на 10ю, нагреватели на массу и +12(например от реле бензонасоса взять).
В прошивке поставить галочку в комплектации ДК. Он бужет работать в зоне экономичного режима.
Вентилятор тоже самое, надо +12 реле вентилятора повесить на + постоянный! после замка зажигания, чтобы не пропадал при запуске, минус реле отрезать от датчика включения и подвести на 33ю ногу микаса. В прошивке галочку вентилятор.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:59 pm
- Откуда: Красноярский край, г.Зеленогорск
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
и ДК и вентилятор могут работать на всех блоках микас 7.1 и програмно поддерживаются всеми прошивками.
Чтобы заработал ДК, надо ДК+ на 28ю ногу прицепить, ДК- на 10ю, нагреватели на массу и +12(например от реле бензонасоса взять).
В прошивке поставить галочку в комплектации ДК. Он бужет работать в зоне экономичного режима.
Вентилятор тоже самое, надо +12 реле вентилятора повесить на + постоянный! после замка зажигания, чтобы не пропадал при запуске, минус реле отрезать от датчика включения и подвести на 33ю ногу микаса. В прошивке галочку вентилятор.[/quote]
уважаемый Jetsamnaz на 33 ноге не появляется минус(включаю вентилятор через диагностику принудительно!)Галочка в прошивке стоит на наличие вентилятора!
Чтобы заработал ДК, надо ДК+ на 28ю ногу прицепить, ДК- на 10ю, нагреватели на массу и +12(например от реле бензонасоса взять).
В прошивке поставить галочку в комплектации ДК. Он бужет работать в зоне экономичного режима.
Вентилятор тоже самое, надо +12 реле вентилятора повесить на + постоянный! после замка зажигания, чтобы не пропадал при запуске, минус реле отрезать от датчика включения и подвести на 33ю ногу микаса. В прошивке галочку вентилятор.[/quote]
уважаемый Jetsamnaz на 33 ноге не появляется минус(включаю вентилятор через диагностику принудительно!)Галочка в прошивке стоит на наличие вентилятора!
MaxMobil
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
уважаемый Jetsamnaz на 33 ноге не появляется минус(включаю вентилятор через диагностику принудительно!)Галочка в прошивке стоит на наличие вентилятора![/quote]Maxmobil писал(а):и ДК и вентилятор могут работать на всех блоках микас 7.1 и програмно поддерживаются всеми прошивками.
Чтобы заработал ДК, надо ДК+ на 28ю ногу прицепить, ДК- на 10ю, нагреватели на массу и +12(например от реле бензонасоса взять).
В прошивке поставить галочку в комплектации ДК. Он бужет работать в зоне экономичного режима.
Вентилятор тоже самое, надо +12 реле вентилятора повесить на + постоянный! после замка зажигания, чтобы не пропадал при запуске, минус реле отрезать от датчика включения и подвести на 33ю ногу микаса. В прошивке галочку вентилятор.
А вы уверены что минус не появляется? + цепь правильно подключена? ошибки 195(вроде) не выдает? Смотрите проводку, либо может быть микас с горелым каналом вентилятора. Другово не дано.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:59 pm
- Откуда: Красноярский край, г.Зеленогорск
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
уважаемый Jetsamnaz на 33 ноге не появляется минус(включаю вентилятор через диагностику принудительно!)Галочка в прошивке стоит на наличие вентилятора![/quote]
А вы уверены что минус не появляется? + цепь правильно подключена? ошибки 195(вроде) не выдает? Смотрите проводку, либо может быть микас с горелым каналом вентилятора. Другово не дано.[/quote]
Все остальное проверял и все работает!Внутри схему проверять не пробовал, потому что не настолько в микроэлектроники спец!Блок новый куплен был в магазине!
Заказал новый блок 241.3763000.34 т.к. у нас глухомань так просто ничего не достанешь!Должон 5 января прийти буду на нем все опять обкатывать!Напишу что получилось!
А вы уверены что минус не появляется? + цепь правильно подключена? ошибки 195(вроде) не выдает? Смотрите проводку, либо может быть микас с горелым каналом вентилятора. Другово не дано.[/quote]
Все остальное проверял и все работает!Внутри схему проверять не пробовал, потому что не настолько в микроэлектроники спец!Блок новый куплен был в магазине!

MaxMobil
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Тоже пришёл с Уфы впрысковый УЗАМ 2,0 все датчики с 406 и жгут под Микас.Ломали голову с переходом на Январь но теперь будем ждать выхода МОЛТа.Maxmobil писал(а):Уважаемые форумчане!Построил себе впрысковый двиг.УЗАМ 2.0л не зная про спортивное ПО SPT0005 для ЭБУ Январь 5.1/Январь 7.2 решил использовать Микас 7.1!Повышенный расход бензина 15-17 л!Может кто поделится опытом решения этой проблемы?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Все давно вышло, в чем проблема?vuka писал(а): Тоже пришёл с Уфы впрысковый УЗАМ 2,0 все датчики с 406 и жгут под Микас.Ломали голову с переходом на Январь но теперь будем ждать выхода МОЛТа.
В чем сила? В турбо!
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Проблема банальна,в деньгахJetsamnaz писал(а):Все давно вышло, в чем проблема?vuka писал(а): Тоже пришёл с Уфы впрысковый УЗАМ 2,0 все датчики с 406 и жгут под Микас.Ломали голову с переходом на Январь но теперь будем ждать выхода МОЛТа.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: УЗАМ 2.0л + Микас 7.1
Изменился порядок цен. Базовая версия стоит теперь 14 000, а расширенная (с адаптером, проводами и тп) 16 000р.vuka писал(а):Проблема банальна,в деньгахJetsamnaz писал(а):Все давно вышло, в чем проблема?vuka писал(а): Тоже пришёл с Уфы впрысковый УЗАМ 2,0 все датчики с 406 и жгут под Микас.Ломали голову с переходом на Январь но теперь будем ждать выхода МОЛТа.
В чем сила? В турбо!
Привет. У меня Микас 7.1 трудится на УЗАМ уже лето, проводка и датчики все с волги. Прошивку уже излазил вдоль и поперек. В общем добился приемлемых результатов, но несколько моментов осталось:
1. Провал при переходе с ХХ на рабочий режим.
2. Хорошо работает только с ДК.
Помогите советом как настроить карты базового циклового наполнения (БЦН). Как я понимаю в этом вся загвоздка.
Пункт 1 вылазит из того, что при открытии дросселя с режима ХХ ЭБУ пытается расчитать добавку топлива т.к. ДМРВ не достоверные данные предоставляет. Дак вот по-началу сильно переливал, т.к. шел дым из трубы при прогазовке и двигатель такими манипуляциями можно было заглушить. Более менее удалось провал минимизировать, оперируя картами БЦН и поправкой по увеличению GBC (по-моему так, пишу по памяти), но все равно провал остается значителен. Сильно мешает при троганьи с места и переключениях, длится 1-2 секунды, при этом обороты падают.
Пункт 2 из той же системы. Когда ДК поставил, то удалось добиться хорошей работы двигателя на рабочих режимах (без детонации и с приличным моментом, без провалов). Но насколько понимаю это все от обратной связи. Т.е. если отключить ДМРВ, то двигатель глохнет (на штатной прошивке он в таком режиме немного работал, но переливал очень сильно), так и должно быть или это из-за неправильных карт БЦН. Читал что двигатель теряет динамику, но без ДМРВ работать должен на аварийных режимах по расчету (дроссель/обороты).
Имеется возможность снимать логи (расход воздуха, состав смеси), как с помощью них настроить более менее БЦН? В сети не встретил дельного описания этой процедуры
Если есть возможность немного разъясните, чтобы понятно было в какую сторону двигаться.
1. Провал при переходе с ХХ на рабочий режим.
2. Хорошо работает только с ДК.
Помогите советом как настроить карты базового циклового наполнения (БЦН). Как я понимаю в этом вся загвоздка.
Пункт 1 вылазит из того, что при открытии дросселя с режима ХХ ЭБУ пытается расчитать добавку топлива т.к. ДМРВ не достоверные данные предоставляет. Дак вот по-началу сильно переливал, т.к. шел дым из трубы при прогазовке и двигатель такими манипуляциями можно было заглушить. Более менее удалось провал минимизировать, оперируя картами БЦН и поправкой по увеличению GBC (по-моему так, пишу по памяти), но все равно провал остается значителен. Сильно мешает при троганьи с места и переключениях, длится 1-2 секунды, при этом обороты падают.
Пункт 2 из той же системы. Когда ДК поставил, то удалось добиться хорошей работы двигателя на рабочих режимах (без детонации и с приличным моментом, без провалов). Но насколько понимаю это все от обратной связи. Т.е. если отключить ДМРВ, то двигатель глохнет (на штатной прошивке он в таком режиме немного работал, но переливал очень сильно), так и должно быть или это из-за неправильных карт БЦН. Читал что двигатель теряет динамику, но без ДМРВ работать должен на аварийных режимах по расчету (дроссель/обороты).
Имеется возможность снимать логи (расход воздуха, состав смеси), как с помощью них настроить более менее БЦН? В сети не встретил дельного описания этой процедуры

2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Стандартное ПО можно настроить по логам чтолько используя ШДК.. доступных программ больше нет. наша МОЛТ только с м7спорт работает ПО. Мой совет перейти на м7спорт, все само настроится молтом там, мотор не узнаете, особенно на верхахBasil писал(а):Привет. У меня Микас 7.1 трудится на УЗАМ уже лето, проводка и датчики все с волги. Прошивку уже излазил вдоль и поперек. В общем добился приемлемых результатов, но несколько моментов осталось:
1. Провал при переходе с ХХ на рабочий режим.
2. Хорошо работает только с ДК.
Помогите советом как настроить карты базового циклового наполнения (БЦН). Как я понимаю в этом вся загвоздка.
Пункт 1 вылазит из того, что при открытии дросселя с режима ХХ ЭБУ пытается расчитать добавку топлива т.к. ДМРВ не достоверные данные предоставляет. Дак вот по-началу сильно переливал, т.к. шел дым из трубы при прогазовке и двигатель такими манипуляциями можно было заглушить. Более менее удалось провал минимизировать, оперируя картами БЦН и поправкой по увеличению GBC (по-моему так, пишу по памяти), но все равно провал остается значителен. Сильно мешает при троганьи с места и переключениях, длится 1-2 секунды, при этом обороты падают.
Пункт 2 из той же системы. Когда ДК поставил, то удалось добиться хорошей работы двигателя на рабочих режимах (без детонации и с приличным моментом, без провалов). Но насколько понимаю это все от обратной связи. Т.е. если отключить ДМРВ, то двигатель глохнет (на штатной прошивке он в таком режиме немного работал, но переливал очень сильно), так и должно быть или это из-за неправильных карт БЦН. Читал что двигатель теряет динамику, но без ДМРВ работать должен на аварийных режимах по расчету (дроссель/обороты).
Имеется возможность снимать логи (расход воздуха, состав смеси), как с помощью них настроить более менее БЦН? В сети не встретил дельного описания этой процедурыЕсли есть возможность немного разъясните, чтобы понятно было в какую сторону двигаться.

В чем сила? В турбо!
Дело не в программах, а в алгоритме действий. Программы необходимые у меня есть, ШДК возможно тоже получится найти (впринципе можно и по узкому настроить, меня бы устроило).
То что в онлайнике будет проще и веселее понятно, но к сожалению бюджет великоват. Но все равно придется самому крутить, ПО за меня само не настроит, а для того чтобы крутить надо понимать что и куда. Частично с прошивкой разобрался, но не полностью. Был бы онлайник на стандартное ПО подешевле, согласен бы взять.
То что в онлайнике будет проще и веселее понятно, но к сожалению бюджет великоват. Но все равно придется самому крутить, ПО за меня само не настроит, а для того чтобы крутить надо понимать что и куда. Частично с прошивкой разобрался, но не полностью. Был бы онлайник на стандартное ПО подешевле, согласен бы взять.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.
алгоритм такой:
1. каким-либо образом надо получить истинное значение циклового наполнения (записав в прошивку откатанную по ДК поправку, или произвести коррекцию показаний ДМРВ по ШДК)
2. определить режимную точку по дросселю и оборотам
3. для каждой режимной точки подсчитать среднее значение наполнения
4. записать в БЦН подсчитанное среднее наполнение деленное на 2 (это особенность заводского ПО)
1. каким-либо образом надо получить истинное значение циклового наполнения (записав в прошивку откатанную по ДК поправку, или произвести коррекцию показаний ДМРВ по ШДК)
2. определить режимную точку по дросселю и оборотам
3. для каждой режимной точки подсчитать среднее значение наполнения
4. записать в БЦН подсчитанное среднее наполнение деленное на 2 (это особенность заводского ПО)