УЗАМ 2.0л + Микас 7.1

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#16 Сообщение Basil »

Очень интересно, спасибо.
А по пункту 4 можно подробнее? Т.е. то значение которое я получу из логов и путем вычислений не будет соответствовать норме? Может поэтому прошивка и не едет сейчас как надо...
Еще можно узнать о алгоритме ускорительного насоса в прошивке Микаса, насколько понял из разных описаний он отличается сильно от Январского (там то вроде все понятно). Вот как раз переход ХХ-рабочий режим и не получается без этого настроить грамотно.
Буду премного благодарен.
Последний раз редактировалось Basil Ср окт 21, 2009 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Contros

#17 Сообщение Contros »

Да, в таблицу БЦН надо записывать значение циклового наполнения из лога, деленное на 2.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#18 Сообщение Jetsamnaz »

Поймите, БЦН в прошивке используется только лишь для ускорительного насоса. А так вам нужна поправка наполения, которая и строится по лямбде. А чем вас не устраивает работа по ДК.
В прошивке тогда раздвиньте эко зону на 100% и ездийте на смеси 14.7 с ДК... на максималку не давайте только.
Перед этим делом мотортестером откройте таблицы топливоподачи 1 бещ адсорбера и сфоткайте их ... потом после откатки (неделя езды думаю), не отключая питание есесно тоже сфоткайте их ..та котороя изменилась - это ваша поправка в обороты-наполениях координатах.. ее СTP и запишите в таблицу коррекции топливоподачи или умножте на таблицу смеси...да и еще перед откаткой этой обязательно зону барокоррекции в 0 поставить.
P.S. Вы это поосторожнее, у нас на форуме есть создатель Chip Tuninig Pro редактора, 4.1 версия ворованная, он вам по шапке настучит :D
В чем сила? В турбо!

Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#19 Сообщение Basil »

Спасибо, сообщение поправил.
Вот ускорительный насос то и хочу настроить, остальное удалось настроить и устраивает (пока ДК конечно работает). Логика частично понятна, правда не понял про какие таблицы идет речь, т.к. в программе есть возможность читать только с Января эти таблицы, с Микаса не хочет, буду переваривать и пробовать.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#20 Сообщение Jetsamnaz »

Basil писал(а):Спасибо, сообщение поправил.
Вот ускорительный насос то и хочу настроить, остальное удалось настроить и устраивает (пока ДК конечно работает). Логика частично понятна, правда не понял про какие таблицы идет речь, т.к. в программе есть возможность читать только с Января эти таблицы, с Микаса не хочет, буду переваривать и пробовать.
прошу прощения, речь была про мотортестер1206 или 09 которые скачать бесплатно можно ... платные продукты типа СМС диагностики и других я не знаю есть там или нет.
В чем сила? В турбо!

Basil
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:10 am

#21 Сообщение Basil »

Вот этот мотортестер почему-то и не удалось мне запустить :( Значит в нем, хорошо, буду пробовать. А то подумал про железный тестер для микаса, с кнопками который.
2141, УЗАМ, 2.0, многодроссельный впрыск.

Ответить