В Святогоре с моквичевским движком стоит МИКАС 7.1

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

В Святогоре с моквичевским движком стоит МИКАС 7.1

#1 Сообщение Jetsamnaz » Вт сен 23, 2008 6:24 pm

Автор: dionik
Здравствуйте , я не по теме . Просто незнаю куда мне ткнутся , и у кого помощи попросить . У меня Святогор 21412 с двиглом 1.8 но не заводской сборки и при этом стоит инжектор Микас 7.1 распределенный впрыск (двигло и инжектор сам ставил) .С инжектором пришлось повозится , прошивку делал почти 1.5 года . Так вот в прошивке есть маленькие нюансики с которыми я немогу справится . Мож КТО подскажет , или кого знает , кто поможет . Два слова о том , что у меня получилось . По моим подсчетам приблезительно 108-114 лошадей крутящий момент незнаю , но с Реновскими соревновался 50х50 кто-то меня делал кого-то я делал , до сотни 8.7-9.2 сек. максимальная скорость незнаю спидометр выкручивал и дальше , а на спидометре 180 всего.Люди помогите кто , чем может .


=============================================================================================
Просто на ( http://oktja.ru/forum/index.php?act=pos … mp;t=76880 ) ТОРМОЗИТ бесбожно , иответить неполучается !!!!!!! уже час висит и неотправляется ответ.
=============================================================================================



Привет ВСЕМ , кто ответил !!! Прошивку , конечно , я создавал из головы ( у меня небыло ни стендов ни спец аппаратуры , и ни каких заготовок , типа стандартной прошивки ) короче отправных небыло вообще , кроме тех что двигло я сам собирал ( знаю что распредвал спортивный (тяга начинается от 1500 тыс.об ) и момент зажигания , приблезительно +28-30 гр.п.к.в ) Если знаете колено 1.7 ход 75 мм и поршня 88 мм ( 2 х литровка ) скажите так неправильно , может быть , НО РАБОТАЕТ , и клапана негорят , и поршня целые . Да еще к сведению я много движков перебрал ( 2141 включая 06 и девятки и форды и мерсы старинькие ) я просто о том что я не совсем ПРОФАН .......... и сомной можно общатся нормально не КАК с ребенком . Да я не профи в прошивках , но во многих вещах я могу и ВАМ помочь советом . Ну ладно к делу...... Прошивал я на ЧТпро 2.15 косяков в проге много , и справка ИНТУИТИВНО НЕПОНЯТНАЯ , поэтому и 1.5 года мучался ( естевственно не каждый день , по мере возможности , я тогда работал на 2х работах , сутки через сутки . У меня была тока Волговская прошивка , от неё я тогда и плисал , мозг скрипел по полной програме . Сейчас у меня , мне кажется почти "идеальная прошивка" ( вот прошивка ) да напомню начальный момент зажигания +28-30 гр.п.к.в , вот в этом то и проблема , поршня 2.5 миллиметра ниже верхней мертвой точки . Я поначалу датчит коленвала перемещал , но проблемма в том , что больше чем на пару градусов датчик непереместишь . Вот начал колдавать над прошивкой . Многие параметры в прошивке я неменял ( соотношение смеси ......... ) зделал акцент на УЗО , и всякую мелоч , смотрите прошивку . А у меня проблема впринципи тока одна ......... когда держишь педаль на одном уровне от 1000 об.мин до 3000 об.мин машина продергивается , как будто её в попу толкают . Такой эфект бывает на карбюраторе , когда ранние зажигание . Да кстати жрет бензина по городу 10-12 лит. ( гонять люблю ) , а по трассе 7-9 лит. Прошивку несмешивал с другими прошивками , сам все двигал . Если надо кудато подьехать , я подьеду , вдруг кому и правдо стало интересно , посмотреть на ЭТО "чудо" . В машине стоит БК-12 , посматриваю за параметрами . Конечно , писать могу долго .............. но читаь наверно "муторно" , покороче неполучилось , я и 5% нерасказал о том как все это воялось . Лан с нетерпением жду ответа от ПРОФЕССИОНАЛОВ .

Банер мешает !!! Самую суть невидно ...... ( я понимаю что это ограничение , но у меня неполучилось кароче ))

Ну вот теперь из-за тормазов КОПИЙ ответов аж 5 штук на том форуме http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=76880 и неудаляются . ВОТ завтра попадет от мадераторов ...........

Автор: Contros
dionik написал(а):
Если знаете колено 1.7 ход 75 мм и поршня 88 мм ( 2 х литровка ) скажите так неправильно , может быть , НО РАБОТАЕТ , и клапана негорят , и поршня целые.

С таким коленом R/S 1.79 получается (при шатуне 134мм) - нормально! Степень сжатия какая?

dionik написал(а):
Прошивал я на ЧТпро 2.15 косяков в проге много , и справка ИНТУИТИВНО НЕПОНЯТНАЯ , поэтому и 1.5 года мучался

2.15 может неверно отображать некоторые калибровки. Из-за этого могли возникнуть проблемы в работе двигателя.

dionik написал(а):
да напомню начальный момент зажигания +28-30 гр.п.к.в , вот в этом то и проблема , поршня 2.5 миллиметра ниже верхней мертвой точки . Я поначалу датчит коленвала перемещал , но проблемма в том , что больше чем на пару градусов датчик непереместишь .
Не совсем понятно, что имеется в виду? При нулевом УОЗ в прошивке, реальный УОЗ получается 28-30градусов из-за неверного позиционирования ДПКВ относительно диска?

dionik написал(а):
Многие параметры в прошивке я неменял ( соотношение смеси ......... )

Реальный состав смеси наверняка не сответствует заданному. Вообще с составом смеси довольно просто - для максимальной мощности 13-12.5, для экономии - ~15. Но прописанный в прошивке состав смеси будет соответствовать реальному, только после откатки поправки по датчику кислорода.

dionik написал(а):
А у меня проблема впринципи тока одна ......... когда держишь педаль на одном уровне от 1000 об.мин до 3000 об.мин машина продергивается , как будто её в попу толкают .

Вероятно бедная смесь. Датчик кислорода установлен?

dionik написал(а):
Если надо кудато подьехать , я подьеду , вдруг кому и правдо стало интересно , посмотреть на ЭТО "чудо".

Посмотреть интересно:) Но к сожалению, раньше августа врядли удастся. Возможно откатать мотор по ШДК с переводом на ДАД.


Автор: dionik Датчика кисларода нет ( я так понимаю ,что речь идет о лямбда зонде ) нитевой ДМРВ . Ардсордбера тоже нет . По движку , степень сжатия я незнаю , но догадатся нетрудно , что если 2.5 мм. ниже ВМТ ( это даже чуть больше , чем если дополнительную прокладку ставить , при переходе на 76 бензин ) я думаю что низкая степень сжатия . Про зажигание могу сказать вот , что когда я только собрал всё и завел НА ШТАТНОЙ ВОЛГОВСКОЙ прошивке ( помойму 406 ) , то машина неехала вообще ......... не разгонялась и максимальная скорость была 85 км.ч . Да и еще один момент , я где-то полгода ( до установки инжектора ) покатался на микропроцессорном зажигании , там два датчика на маховике ( один 1 считает начало отсчета для искры а 2 второй фазы искры ) На серийном 1.7 движке 1й датчик стоял на штатном месте а после переборки ( установке 2х литровой поршневой , при вале 1.7 ) датчик пришлось перенести какраз на 25-30 градусов пораньше чтоб машина могла ездить и летать . Из этого я сделал выводы и в прошивке . Есть еще один нюансик С моей точки зрения оч интересный ........... у меня стоит БК-12 волговский бортовой компьютер с интересными возможностями , там можно поправлять УЗО и смесь в реальном времени я покалдовал и с тем и сдругим , и заметил , что когда вносишь поправку в УЗО на ходу ( при езде ) то какое у тебя на тот момент было зажигание 30........28.........25........32........ гр. все равно ( на ходу обычно больше 30 гр.) БУ виснет и зажигание неменяестя допустим 32 гр. так вот 32 гр. будет и 1000 об.мин и на 3000 ......6000.... 2500 на любых оборотах НО ПРИ ЭТОМ МАШИНА ИДЕТ БЕЗ ДЕРГАНИЙ и такое впячитление , что даже тянет лучше . Вот из этого я я зделал вывод и посторался недалеко уйти в прошивке от 30 гр. отметки . Ну естевственно я и понижал и повышал градусы на разных режимах в прошивке . Перепрошивал раз 600 два блока ( у меня два блока микас 7.1 , один запасной ) . Датчик коленвала мне так и неудалось переместить поэтому он на штатном месте НА НОЛЯХ 0.0 гр. УЗО . Это в прошивке ( в первых прошивках ) я холостые выставлял на 28 гр. работало изумительно , но была одна проблема почемуто газ сбрасывался очень долго по 30-120 секунд ( просто держишь педаль газа на 2500-3000 об.мин секунд 15 и потом отпускаешь , должны быть холостые обороты ............. а нет 2100-2200 оборотов и держится по 1-3 минуты , когда ударишь по педали резким маленьким рывочком , обороты падали как и положено на холостые ) Я думал что педаль заедает , трос , и т.д и т.п ..............нет по механники все было нормально . Потом поковырялся в прошивке и понял что при уменьшении УЗО на холостых оборотах до 10 гр. этот эфект пропадает , но получается обратный эфект ( с реально 10 гр. на холостых сразу при нажатии на педаль газа УЗО подлетает на 30 гр. ) Вот отсюда я тоже сделал выводы почему у меня машина дергается когда я просто педаль держу на скорости 60 км.час , получается что УЗО прыгает с 10 гр. да реального в прошивке 32-35 гр. Может я конечно и неправ , поправте . Я всетаки надеюсь что СПЕЦИ мне помогу , хотябы советом ( к одному совету я прислушался ШДК )

Автор: Jetsamnaz Вобщем понаписано тут много чего, надо смотреть и разбираться..особенно по углам

Автор: dionik Я тут от скуки решил из другой прошивки УОЗ импортировать , из БОШ М1.5.4 , получилось и даже очень нечего . Мне показалось что даже еще резвей стало . (m1v26h32)


Автор: Дмитрий Добрій день!
С интересом прочитал тему данного форума... У меня похожая проблема... Ну или почти похожая...
только у меня блок Январь 7.2 установлен на 2.3 двигатель с 1.6... Интуитивно я понимаю, что надобно также менять прошивку... как по мне начальными данными для редактирования являются данные прошивки для волги (Микас)...
На своей прошивке он заводится, даже едет.... ну типа едет... но расход топлива при этом в 15-17 л/100км... и самое интересное что запаха и дыма из трубы нету.... парок и вода капает....
Прошу знающих людей какой нибудь подсказки...
Спасибо...

Автор: dionik Привет!!! А что за двигатель стоит у тебя ??? Я понял только что 1.6 , или нет ??? Напиши подробней..
В чем сила? В турбо!

dionik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 3:21 pm

#2 Сообщение dionik » Чт сен 25, 2008 3:46 pm

"droid19"
===============================================
Парень, а фото увидеть можно твоего двига. Хотелось бы увидеть фото: крепление под ДПКВ и как закрепил датчик фаз. Рессивер использовал от 406двигателя?
СЖ у тебя явно под 76 бензин, если даже не ниже. Плюс камера сгорания получается не очень хорошая (поршни то у тебя от 248двигателя, выпуклые).
===============================================

Фото могу сделать с мобилы . Но только общий вид , разбирать неохота что бы ДПКВ сфоткать . А датчик фаз ....... тут особая фенька , у меня есть стандартный распредвал с крышкой под датчик , но я этот комплект не поставил . Просто у меня стоит распредвал спортивный , а на нем нет наплыва под датчик ( конечно можно было сделать , но я эту проблему решил подругому ) . У меня стоит трамблёр мной доработанный , он превосходно справляется с функцией датчика фаз . Рессивер варенный и переваренный , но не от 406 . Он из двух частей . Вообщем сборная солянка . А по поводу степени сжатия ....... да я говорил уже об этом ( 2,5 мм ниже ВМТ ) соответственно сжатие очень низкое , хотя у меня токое чувство , что почти норма ....... т.к головка блока универсальная , а значит она поджатая , и по моему опыту ( я собирал много движков , перебирал , форсировал , эксперементировал , в том числе 2.0 литровые ) у меня такое чувство что в 2.0 литровке неоправданно завышенная СЖ . Делаю вывод , что у меня не так все плохо , как кажется на первый взгляд . Ну и сам движек об этом говорит , он просто летает . А 80 бензин грязный , я хотел попробовать , но внутренний голос "отсоветовал" . Единственно , что я непонял 248 двигатель ........... у меня сурогат , помесь 1.7 л. + 2.0 л. = 1.8 л. ( москвичевская 2.0 литровка ВАЛ 318 ход поршня 80 мм + 2.0 литровая поршнявая , а у меня ВАЛ 317 ход поршня 75 мм + 2.0 литровая поршнявая ) . Фото выложу на днях , постараюсь сделать побольше и поподробней .
Фотки на моём круглосуточном ФТП . ftp://dc.dionik.ru/Proshivka/Foto_AZLK-2141-mikas_7.1/

droid19
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 4:32 pm
Откуда: Казань

#3 Сообщение droid19 » Чт сен 25, 2008 4:36 pm

Спасибо за фото.
Рессивер похож на родной, но видно, что вареный. по поводу ДФ вроде понял.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#4 Сообщение Jetsamnaz » Чт сен 25, 2008 5:28 pm

если ДФ городить геморройно, можно обойтись и без него. Впрыск будет попарно-параллельный. Из минусов невозможность задать фазу впрыска + контроль детонации будет не поцилиндрово смещение угла проводить а во всех сразу, что немного характеристики двигателя поубавит.
В чем сила? В турбо!

dionik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 3:21 pm

#5 Сообщение dionik » Чт сен 25, 2008 5:45 pm

А расход ??? Разве неприбавится ??? А геморой неособый просто надо было мозг включить , что бы прикинуть чем заменить , а делал 20 минут .

Ответить