#4
Сообщение
magnum » Сб май 12, 2012 4:15 pm
1. Имеет, но не принципиально. Рекомендую подключать ДАД через маааленький такой топливный фильтр для мотоциклетных карбюраторов. Это убережет ДАД от влаги/конденсата. Ставишь прямо на ресивер этот фильтр, а далее через тройник на клапан обратки на топливной рампе и на ДАД. На коллекторе мерседесовского М102 мотора очень удобно есть отвод на трубе к 3 циллиндру. Или не подалеку в банке самого рессивера (главное чтоб там реально было разрежение, а то некоторые путают отводы на родной дроссельной заслонке - там нет разряжения).
2. ДД можно (да и нужно пожалуй) ставить между 2 и 3 циллиндром. Как раз по середине блока. Если не ловит детонацию там - значит дело в самом ДД - брак или подделка. Сам перебрал несколько, в итоге плюнул и купил бошевский от какой-то иномарки (по виду 1 в 1 как волговский и штекер такой же. с опеля вроде).
Уровень сигнала можно и поподбирать под себя - если вообще хоть что-то будет слышать ДД - тогда и играйся по своему усмотрению, лови на слух - когда ДД еще не сильно "сигналит", но уже отчетливо понятно - это детонация, а не шум цепи, компенсаторов и т.п.