3102 V8

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
magasi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 1:24 pm

3102 V8

#1 Сообщение magasi » Сб май 19, 2012 5:19 pm

Есть 3102 с мотором V8 ЗМЗ505 5,5 Установлены 2 микаса. Реально ли откатать по 4 цилиндра?
Мотор нижневальный но с гидрокомпенсаторами.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 3102 V8

#2 Сообщение Jetsamnaz » Пн май 21, 2012 8:06 am

теоретически да, так как самое сложное уже проделано - 2 блоки синхронизированы
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: 3102 V8

#3 Сообщение Merlin » Пн май 21, 2012 3:54 pm

Залёт может быть только с порядком работы :( надо чтобы горшки которыми управляет один микас по выхлопу были соединены в одну трубу, свою трубу.

magasi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 1:24 pm

Re: 3102 V8

#4 Сообщение magasi » Вт май 22, 2012 9:37 pm

Merlin писал(а):Залёт может быть только с порядком работы :( надо чтобы горшки которыми управляет один микас по выхлопу были соединены в одну трубу, свою трубу.
С каждой головки выходит одна труба. Выхлоп 2+1

При отключении каждого Микаса, и удалении толкателей
для полного выключения из работы цилиндров подключенных
к данному блоку, может быть влияние на выпуск?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 3102 V8

#5 Сообщение Jetsamnaz » Ср май 23, 2012 10:02 am

какова тактность работы мотора? и есть картинка с обозначением номеров цилиндров? скорее всего проблем не будет, горшки с каждого микаса должны выходить в одну сторону, в свой выхлоп
В чем сила? В турбо!

magasi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 1:24 pm

Re: 3102 V8

#6 Сообщение magasi » Вс май 27, 2012 10:44 pm

3102 v8-1.jpg
Двигатель с БРДМ-2 четырехтактный.поршни ф100. На ГАЗ-53 ставился мотор с поршнем ф92,5мм.
Эскиз прикрепил. По бокам 2 ресивера, в середине миниресивер
соединенный трубками с 8 впускными трубами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 3102 V8

#7 Сообщение nikll » Сб июн 02, 2012 7:32 pm

С родным впуском и выпуском будет существенное взаимное влияние обеих групп цилиндров. Для начала так можно откатать (по половине движка) но потом всеравно придется править когда будеш запускать оба вместе. Как вариант сделать равнодлинные впуск и выпуск, такое уже делалось (на форуме gaz21.ru в разделе Хотрод поищщи)

magasi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 1:24 pm

Re: 3102 V8

#8 Сообщение magasi » Вс июн 03, 2012 4:00 pm

Впуск и выпуск одинаковой длины.
А один МАР на оба компа подключить не получится???? :?

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 3102 V8

#9 Сообщение nikll » Ср июн 27, 2012 4:28 pm

Хм, по идее можно если немного разбираешся в электронике и знаеш что такое ОУ в режиме повторителя или если есть знакомый электронщик то он тебе это на коленке спаяет :). Если "втупую" поставить паралельно на оба ЭБУ то я хз какие могут быть взаимные влияния эбу друг на друга (начиная от просадки напряжения датчика из за удвоения подтяжки во входных контурах заканчивая паразитными токами если гденибудь масса вдруг испортится).

Ответить