М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовлению

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
mocia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:39 am

М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовлению

#1 Сообщение mocia » Вс сен 09, 2012 11:47 am

Привет, :)
машина bmw e34 525, мотор M50B25
Хочу установить мех. компрессор SC14, при этом затратив минимум средств, а для этого требуется разжать мотор.
Здесь чуть больше инфы: http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=250
Сток степень на М50В25 = 10 (между гбц и блоком прокладка 1.75мм), для наддува 0.5-0.7 требуется разжаться до ~8.5. Для этого нужно увеличить расстояние до 3-3.5 мм.
Разжиматься грамотно - лужами, нет возможности, т.к. сток поршни слишком тонкое дно имеют - около 5 мм, да и стоят нормальные - Mahle, только-только обкатались, - глупо будет выкинуть их и купить уже разжатые за 1100$. ) не по караману, кароч.
Поэтому пошел в сторону бутербродов и проставок, тем более что удачные примеры есть (иностранцы разжимают с помощью дорогих прокладок кометик и качают по 300-400 сил на стоке).
но купить прокладку от кометик за 10-15К я себе не позволю. не разумно как-то, тем более что стальные прокладки с выштамповкой, как я понимаю одноразовые.
поковырявшись на форумах турботазов, увидел что делают под гбц дюралюминиевые проставки, клея их на какой-то хитрый клей локтайд.
В плюсах этого способа вижу, по идее, бОльшую надежность чем обычный бутер из двух сток прокладок + достаточную "бюджетность" всей затеи.

Теперь вопросы:
1. Какую толщину проставки делать? Расчетно мне нужно 3 - 3.5 мм от гбц до блока для сж 8.7-8.5. Сток прокладка 1.75, соотв, проставка должна быть 1.25-1.75 не более. Это больше на прокладку получается похоже, чем на проставку)
2. Материал проставки какой делать? Вот тут увидел продается: http://omsk.farpost.ru/1g-gte-1g-gteu-p ... 40175.html написано что материал D16, - дюралюминий вроде? Где достать)
3. Форма проставки должна повторять профиль камер в гбц или сток прокладки?
4. Насколько чисто надо шлифовать гбц и проставку?
5. Какой именно марки клей локтайд? Где он продается?
6. Как клеится? Надо намазать/притянуть болтами через прокладку к блоку? Или просто налепить на гбц и дать высохнуть без прижима?

Изготавливать собираюсь с помощью лазерной или гидроабразивной резки - че найду) но нужно делать чертеж по новой прокладке - еще не брался. Может существуют готовые чертежи?)

никогда не имел дело с турбо или компрессорными машинами, а капиталку движка делал второй раз в жизни, поэтому прошу более менее доходчиво объяснять - не хотелось бы накосячить по непониманию.

спасибо :)

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#2 Сообщение AB » Вс сен 09, 2012 10:30 pm

Проставку надо 2мм
1.75 не купиш
И голова у тебя уже шлифована
Алюминий и д16 и любой другой какой удастся найти
Резать по форме головы!
Шлифовать голову
Проставку не надо главное чтоб больших царапин небыло
Клеить к голове любым анаэробным герметиком
Клеить на месте намазал болты закрутил
Sc14 слабоват
На 0.7 долго не проходит
Шкив на него надо будет оч маленький делать

mocia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:39 am

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#3 Сообщение mocia » Вс сен 09, 2012 11:15 pm

Читал что на 2.5, при 0.6-0.7, хватает впритык, хотя надо посчитать... Можно дуть 0.5, 0.7 - не принципиально.
А степень сжатия не хотелось бы слишком сильно понижать, чтобы без наддува не намного хуже стока ехала( и кушала).
Стоит ли искать лист 1.5 мм толщиной? Или пусть 2 будет?
При 1.75 + 1.75 сж 8.44 получается, а если сделать 1.75 + 2.0(проставка) ст сж ~8.2 - не низковата ли степень для гражданского двигателя? Да и наддув вероятно снизить до 0.5 придется.

еще абстрактный вопрос: насколько надежна эта проставка и насколько сильно увеличивается вероятность детонации с ней? я так понимаю что делая ее по форме головы мы получаем большую детоноустойчивость, чем когда получаем недоход с помощью 2 прокладок?

с остальным вроде понятно, спасибо)

mocia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:39 am

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#4 Сообщение mocia » Вс сен 09, 2012 11:16 pm

А и может не нужна никакая лазерная резка? Руками никто не режет? Или не стоит игра свеч?

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#5 Сообщение Merlin » Вс сен 09, 2012 11:40 pm

Мне вырезали прокладку 3мм (но у меня голова на 1 шлифована). мотор 406й резали по форме прокладки Евро3 но под немного меньший диаметр цилиндров.

Алюминий купил какой смог достать. (такой размер алюминия обошелся дорого.) прокладка одна. на блок. между головой и проставкой ничего нет... даже герметика. шлифовал на плите и голову и проставку перед установкой. тьфу тьфу... проехал порядка 6 тыс км. нареканий пока нет.

но при следующем ремонте никаких проставок. когда надо будет менять поршневую поршня будут с лужами. как временная мера чтобы нелезть в "низ" мотора себя оправдало на все 100. но мне кажеться что с поршнями оно будет правильнее.

mocia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:39 am

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#6 Сообщение mocia » Пн сен 10, 2012 11:49 pm

>Алюминий купил какой смог достать. (такой размер алюминия обошелся дорого.) прокладка одна. на >блок. между головой и проставкой ничего нет... даже герметика. шлифовал на плите и голову и >проставку перед установкой. тьфу тьфу... проехал порядка 6 тыс км. нареканий пока нет.
>но при следующем ремонте никаких проставок. когда надо будет менять поршневую поршня будут с >лужами. как временная мера чтобы нелезть в "низ" мотора себя оправдало на все 100. но мне кажеться >что с поршнями оно будет правильнее.

здорово, что получилось) сильно дуешь? часто кочегаришь?
удивительно что без прокладки держится
чем вырезали?
а то, что разжиматься надо поршнями - полностью согласен, но пока лезть в двиг не хочется, тем более что примеры удачные на проставке с этим мотором есть. А если так понравится то мож мне ковку и наддув в два бара захочется?)) где б денег найти)

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#7 Сообщение AB » Вт сен 11, 2012 2:56 pm

Проставку резать по форме головы!!!
Площадь меньше получиться почти в два раза
И дожиматели работать будут
Считай правильно степень
Голову пролей

mocia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:39 am

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#8 Сообщение mocia » Вт сен 11, 2012 9:38 pm

>Проставку резать по форме головы!!!
понял)

>Площадь меньше получиться почти в два раза
>И дожиматели работать будут
>Считай правильно степень
Попробую, точнее, посчитаю как объем цилиндра и примерно возьму от него процент нужный.
Все равно толщина алюминия с шагом 0.5 выпускается.
Думаю около 2.5 мм будет.
То что дожиматели (вытеснители?) работать будут это хорошо.

>Голову пролей
проливал при капиталке. Разбирать буду, еще раз пролью, для верности.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовл

#9 Сообщение AB » Ср сен 12, 2012 8:02 am

Вытеснители

Ответить