на Hyundai Accent

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
vvj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:37 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

на Hyundai Accent

#1 Сообщение vvj »

Здравствуйте. Помогите рассмотреть возможность перехода на M7SPT в автомобиле Hyundai Accent 1500 16кл для его работы с турбокомпрессором. Для начала бы определится какие датчики и исп. механизмы подлежат замене.
Спасибо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: на Hyundai Accent

#2 Сообщение Jetsamnaz »

vvj писал(а):Здравствуйте. Помогите рассмотреть возможность перехода на M7SPT в автомобиле Hyundai Accent 1500 16кл для его работы с турбокомпрессором. Для начала бы определится какие датчики и исп. механизмы подлежат замене.
Спасибо.
Здравстуйте.
Чтобы это сделать, надо найти описане вашей системы управления, посмотреть какие датчики там стоят. если инфа есть, выложие ссылку сюда, посмотрим.
В чем сила? В турбо!

vvj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:37 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

#3 Сообщение vvj »

Система MFI Kefiko (аналог bosch 7.9.7) работающая на ДАД.
РХХ - моментный

http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai ... _id2-.html

по ссылке вроде общие тех. данные данные по датчикам и ИМ[/url]
Последний раз редактировалось vvj Сб май 23, 2009 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.

vvj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:37 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

#4 Сообщение vvj »

http://chiptuner.ru/content/pin_accent/

Здесь контакты ЭБУ

Если понадобятся электросхемы могу прикрепить

vvj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:37 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

#5 Сообщение vvj »

Jetsamnaz, как там, не глядели

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

Как я понял...

#6 Сообщение kjp »

Как я понял, bosch 7.9.7 уже с двумя разъемами под современный стандарт, потому придется менять проводку под микас 7.1 (Сращивать моторный пучок от змз и Hyundai). Проще наверно перейти на январь или ждать пока ребята освоят Микас 11, покрайней мере переделок может быть меньше будет. Хотя в любом случае работы будет много и сравнивать датчики проще, когда все будет в работе, заменить на необходимые больших проблем не должно возникнуть, мотор же с нуля, посути, строить придется.

vvj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:37 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

#7 Сообщение vvj »

С двумя разъёмами это кажись у автоматов, у меня один 88 контактов как на январе 7.1

К сожалению не одно спортивное ПО на январь не поддерживает кондиционер, только у Максима(emmibox) v46, но она не продается, поэтому я к вам сюда, больше некуда. Абит (Корвет) для меня (да и для многих) инопланетянин, и цена инопланетная получается. Написал еще Almi (Алексей Михеенков), пока ответа небыло.

В мотор пока лезть не планирую, наддув будет "овощной", насколько степень сжатия 10 позволит, а дальше больше говорят в зависимость впадаешь.

Вот хочу определится что с чем сращивать, чтоб передо мной все лежало, и откатать сначала стоковый мотор.

В общем спасибо парни за любую помощь, пока пошел читать дальше bosсh и Гирявца.

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

#8 Сообщение kjp »

ну вообще-то это новый разъем на 88, на старых январях и микасах 55и пиновые были.

Аватара пользователя
maxymax
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:55 am
Контактная информация:

#9 Сообщение maxymax »

vvj писал(а):Система MFI Kefiko (аналог bosch 7.9.7) работающая на ДАД.
РХХ - моментный

http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai ... _id2-.html

по ссылке вроде общие тех. данные данные по датчикам и ИМ[/url]
Так и ставить январь 7 и не придумывать не пойми что. На январе 7 она даже заведется. Сразу же.
И на ДМРВ построить. Или на ДАДе построить. Или вообще не связываться, ибо я не понимаю, зачем понадобилось городить туда микас 7 вместо стандартного кефико.

Ответить