renault F7R

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 6:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

renault F7R

#1 Сообщение kjp » Чт июл 18, 2013 1:55 am

В апреле приобрел МОЛТ и только сейчас руки дошли инсталировать, ранее стоял блок ***- 01, пока его обменял на - 31..... и тд. Короче, сегодня стартанул на новом блоке и прошивке для стандартного 406 мотора... все супер. Впереди еще много работы по настройке, но самое главное, что первый результат очень порадовал, работает с дад намного стабильнее чем с дмрв. Сам дад поставил GM (что было под рукой). Кстати совет тем, кто проводку соберется переделывать - не надо тянуть новый провод от блока к ДАД, просто перепинуйте любой оставшийся от ДМРВ на другую ногу.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: renault F7R

#2 Сообщение Merlin » Пт июл 19, 2013 10:12 pm

никто и нетянет :mrgreen:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: renault F7R

#3 Сообщение Jetsamnaz » Пн июл 22, 2013 12:25 pm

ну да, описание старое :D
в колодке ДМРВ 4 провода, красный не нужен, черный это масса будет ДАД, белый с полосой это будет питание, розовый с полосой - сигнал....в колодке ЭБУ 6й контакт отрезается и замыкается с 19 или 30м, вставляется пин в 47й контакт, и соединяется с бывшым 6м :)
В чем сила? В турбо!

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 6:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

Re: renault F7R

#4 Сообщение kjp » Вт июл 23, 2013 11:12 pm

ну ладно, ладно :lol: . Просто я в угаре от предвкушения :) раздербанил сначала жгут, а потом перекурив и осмыслив понял что зря :D, у меня кстати под нитку был жгут, там еще больше свободных проводков...

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 6:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

Re: renault F7R

#5 Сообщение kjp » Пт июл 26, 2013 8:33 am

Вопрос к разработчикам. Вожможно ли програмно изменить расчет точки ВМТ, с диска синхронизации, т.е. не от 114 гр до двойного зуба, а 80 гр?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: renault F7R

#6 Сообщение Jetsamnaz » Пт июл 26, 2013 11:02 am

к сожалению нет
В чем сила? В турбо!

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 6:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

Re: renault F7R

#7 Сообщение kjp » Вт июл 30, 2013 11:59 pm

в одной из шаблонных прошивок под атмо мотор, стоит поправка ПУОЗ - 28гр. При запуске молт ругается на нее, а в прошивке этот параметр так и не могу найти. Мотор шикарно заводится с этой прошивкой а ХХ еще строить надо.

Int21h
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: renault F7R

#8 Сообщение Int21h » Ср июл 31, 2013 1:01 am

kjp писал(а):в одной из шаблонных прошивок под атмо мотор, стоит поправка ПУОЗ - 28гр. При запуске молт ругается на нее, а в прошивке этот параметр так и не могу найти. Мотор шикарно заводится с этой прошивкой а ХХ еще строить надо.
Это глюк микаса. EEPROM почистите

Ответить