Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i

другие ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Maxi

Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i

#16 Сообщение Maxi » Ср июл 08, 2015 1:41 am

dobeerman писал(а):Я себя уже чувствую "лохом ушастым". Честно. :) Не видя двигателя, не настраивая его ни разу, рассчитывая на лучшее, предложил бред. Бывает. Но у Вас, Maxi, опыта прилично, читал, предложите пожалуйста мне свое решение по увеличению мощности, не разжимая мотор и не поганя его.
Начнем с того что с чего вы вдруг решили что мощность можно поднять ЗАЖИМАЯ мотор!?

Вы в курсе как работают моментные модели в современных ЭБУ и как действует схема управления моментом?
сколько момента добавляет +1 к степени сжатия?
и сколько пропадает если убрать -10 угла?
в мозге любой современной машине есть конкретные ответы на эти вопросы.

Ибадулаеву как то сказали - если ты хочешь поднять мощность в 2 раза изобретай другую теорию ДВС. В рамках современной, это не выдет ;)
Юмор с копировально-шлифовальным станком для валов оценил =))))
я где то смайлик пропустил?
гуглите 3м433у
Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
А на ОКЕ получили расход 2,4 литра/100км. Давайте сравнивать одинаковые объемы двигателей.
[/quote]
Давайте сначала снизу в пол нажмем на 5-й и убедимся что двигатель имеет место быть а не развалится (как у Ибадулаева многократно происходило)... А то может и сравнивать то не чего (тот что 3.5 жрал - не разваливался)...

И кстати на 1.1 цикловое всяко уж поболее 200 будет.
да и на оке тоже.

dobeerman
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:45 pm

Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i

#17 Сообщение dobeerman » Ср июл 08, 2015 3:42 pm

Начнем с того что с чего вы вдруг решили что мощность можно поднять ЗАЖИМАЯ мотор!?
За счет повышения давления в цилиндрах.
Вы в курсе как работают моментные модели в современных ЭБУ и как действует схема управления моментом?
Раз пробую методом научного тыка и имею 1 труп - скорее не совсем.
сколько момента добавляет +1 к степени сжатия?
Зависит от ЦПГ и формы КС. Чтобы сказать точно - нужно рассчитать. От балды не получится.
и сколько пропадает если убрать -10 угла?
Зависит от режима работы ДВС. Нужен расчет. От балды не получится.
в мозге любой современной машине есть конкретные ответы на эти вопросы.
Поделитесь, как их искать и как они выглядят ?
Ибадулаеву как то сказали - если ты хочешь поднять мощность в 2 раза изобретай другую теорию ДВС. В рамках современной, это не выдет ;)
Я же сказал - он джигит ...
я где то смайлик пропустил?
Я не про станок, а как написано.

Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
>>> А на ОКЕ получили расход 2,4 литра/100км. Давайте сравнивать одинаковые объемы двигателей.
Давайте сначала снизу в пол нажмем на 5-й и убедимся что двигатель имеет место быть а не развалится (как у Ибадулаева многократно происходило)... А то может и сравнивать то не чего (тот что 3.5 жрал - не разваливался)...
Не проблема (откатка таблиц) - 5 передача, сцеплением опускаем обороты до 550, даем телеге возможность сдвинутся с места и бросая сцепление тапку в пол... Ну так 1 раз тихо цокнула, затряслась и поперла с ревом. Вообще так и нормальный мотор можно убить. Перед таким экспериментом нужно убедиться, что маслонасос обеспечит двигатель.
В МОЛТе так откатывают пусковые таблицы, только обороты с полным дросселем от 200.
И кстати на 1.1 цикловое всяко уж поболее 200 будет.
да и на оке тоже.
Нуууу, обижаете, в M7SPT табличку GBC умножите на 2. Почему так - вопрос не ко мне.

Ответить