По вашей не желающей ехать машине - печалька, но я бы не сдался, придумал что-нибудь, исключая разжатие двигателя до 8,6:1.
По РВ - если Вы установите валик на опережение, то крутящий момент сместится в сторону низких оборотов (это Вы знаете) и возможно появятся новые идеи.
Если на том двигле стоит стоковый РВ - его лучше выкинуть или переточить или поставить РВ с большим выпуском кулачков, а профиль и ширина кулачка - на Ваш вкус и цвет. Это единственное, что могу предложить, т.к. двигло "пощупать" не могу. На крайняк, творчества ради, можете поставить колено с бООООльшим радиусом кривошипа, подобрать шатуны по длине, массе, вкусу и цвету, но верха будут притухшими, но зато может получится хороший "низово-серединный" моментный мотор. Коробку к нему с "длинными" передачами. Драть будете почти любого на 1500 оборотах.
Благодаря "ВЕРЕ" мы сейчас имеем то, что имеем. В противном случае жили бы мы сейчас в каменном веке, если бы ни во что не верили. "Вера" стимулирует.
Если бы на собственной практике не получил бы средний расход 4,2 литра/100 км с ужатым двиглом объемом 1,6 л (2106) компрессия 23,2 (собственно с которого я начал - был со СЖ 9,3:1, компрессия 14,8) на отрезке 132 км, двигаясь со средней скоростью 110 км/час, то тогда Ибадулаеву не поверил бы.
... и шуршал он очень бодренько и крутил я его в городских условиях с 1000 - 2000 оборотов (если давить жОще - вжимает), а по трассе до 5000 оборотов и скорость до 185 км/ч в горку хорошо набирал ... больше на 2141 страшновато.
... да, имел проблему с детонацией, ничем не выводимую, только в ущерб динамики, но один "мудрец" =))) из ОКБ Двигатель посоветовал мне волшебный валик 4-44 и чудо свершилось, цокотящий демон был побежден =))) и двигло поперло.
Жаль что на все моменты мозга не хватило продумать или было лень думать - вот и умер мой моторчик.
После пройденного нет у меня причин не верить Ибадулаеву.
Сказки, я в них не верю, я их изучаю и препарирую.
Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Модератор: AB
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Последний раз редактировалось dobeerman Вт июл 07, 2015 6:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Про ибодулаева задумка то хорошая была, но реализация говно вышла... настроить нормально свой мотор не смог, отказался от помощи, если не ошибаюсь Макси предлагалdobeerman писал(а):По вашей не желающей ехать машине - печалька, но я бы не сдался, придумал что-нибудь, исключая разжатие двигателя до 8,6:1.
Благодаря "ВЕРЕ" мы сейчас имеем то, что имеем. В противном случае жили бы мы сейчас в каменном веке, если бы ни во что не верили. "Вера" стимулирует.
Если бы на собственной практике не получил бы средний расход 4,2 литра/100 км с ужатым двиглом объемом 1,6 л (2106) компрессия 23,2 (собственно с которого я начал - был со СЖ 9,3:1, компрессия 14,8) на отрезке 132 км, двигаясь со средней скоростью 110 км/час, то тогда Ибадулаеву не поверил бы.
... и шуршал он очень бодренько и крутил я его в городских условиях с 1000 - 2000 оборотов (если давить жОще - вжимает), а по трассе до 5000 оборотов и скорость до 185 км/ч в горку хорошо набирал ... больше на 2141 страшновато.
... да, имел проблему с детонацией, ничем не выводимую, только в ущерб динамики, но один "мудрец" =))) из ОКБ Двигатель посоветовал мне волшебный валик 4-44 и чудо свершилось, цокотящий демон был побежден =))) и двигло поперло.
Жаль что на все моменты мозга не хватило продумать или было лень думать - вот и умер мой моторчик.
После пройденного нет у меня причин не верить Ибадулаеву.
Сказки, я в них не верю, я их изучаю и препарирую.
В чем сила? В турбо!
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Я понял, это как про историю с "Болженос" - школьник разработал свою ОС =)))))Про Ибодулаева задумка то хорошая была, но реализация говно вышла... настроить нормально свой мотор не смог, отказался от помощи, если не ошибаюсь Макси предлагал
Г. Ибодулаев - "джигит", ему ГОРДОСТЬ не позволит принять помощь от другого по национальности ... и прислать мне работу по своему направлению - пришлось изучать труды других людей в том числе из 70-х и 80-х, когда не было турбин, а "гарцевать" хотелось. От туда я и подчерпнул про доработку распредвала, коленвала и КС. При каких условиях атмосферный высокофорсированный ДВС будет работать, а при каких не "поедет" или пробьет "розочку" на капоте. Инфы конечно не много, особенно по испытаниям - были незакрытые вопросы, а нюансов куча.
Отвлекся, не успел внести правки в предыдущий ответ. Внес позже.
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Т.е. она ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ зазвенит внизу и нафиг провалится верх весь. так?!dobeerman писал(а):По вашей не желающей ехать машине - печалька, но я бы не сдался, придумал что-нибудь, исключая разжатие двигателя до 8,6:1.
По РВ - если Вы установите валик на опережение, то крутящий момент сместится в сторону низких оборотов (это Вы знаете) и возможно появятся новые идеи.
с занижением базы и запоганиванием профиля?! в 90% случаев это или напрасная трата денег или развод лохов ушастых! В рамках возможности "переточить" фаза вала практически не меняется - а подъем ни на что не влияет почти никогда (исключая случай когда мотор идиоты проектировали), но тут не тот случай - мотор проектировала дайтхатсу.Если на том двигле стоит стоковый РВ - его лучше выкинуть или переточить
когда совсем делать нечего будет - изготовим такой. как раз завели себе шлифовально копировальный для валов...или поставить РВ с большим выпуском кулачков, а профиль и ширина кулачка - на Ваш вкус и цвет.
Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!Жаль что на все моменты мозга не хватило продумать или было лень думать - вот и умер мой моторчик.
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Я себя уже чувствую "лохом ушастым". Честно. Не видя двигателя, не настраивая его ни разу, рассчитывая на лучшее, предложил бред. Бывает. Но у Вас, Maxi, опыта прилично, читал, предложите пожалуйста мне свое решение по увеличению мощности, не разжимая мотор и не поганя его. ВАЗ 2016 это очень далеко не дайтхатсу и наверняка хорошие решения найдутся по исправлению уродца. Я же пояснил, что у меня опыта маловато.
Юмор с копировально-шлифовальным станком для валов оценил =))))
Моя отработанная таблица УОЗ
Юмор с копировально-шлифовальным станком для валов оценил =))))
А на ОКЕ получили расход 2,4 литра/100км. Давайте сравнивать одинаковые объемы двигателей.Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
Моя отработанная таблица УОЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
Начнем с того что с чего вы вдруг решили что мощность можно поднять ЗАЖИМАЯ мотор!?dobeerman писал(а):Я себя уже чувствую "лохом ушастым". Честно. Не видя двигателя, не настраивая его ни разу, рассчитывая на лучшее, предложил бред. Бывает. Но у Вас, Maxi, опыта прилично, читал, предложите пожалуйста мне свое решение по увеличению мощности, не разжимая мотор и не поганя его.
Вы в курсе как работают моментные модели в современных ЭБУ и как действует схема управления моментом?
сколько момента добавляет +1 к степени сжатия?
и сколько пропадает если убрать -10 угла?
в мозге любой современной машине есть конкретные ответы на эти вопросы.
Ибадулаеву как то сказали - если ты хочешь поднять мощность в 2 раза изобретай другую теорию ДВС. В рамках современной, это не выдет
я где то смайлик пропустил?Юмор с копировально-шлифовальным станком для валов оценил =))))
гуглите 3м433у
А на ОКЕ получили расход 2,4 литра/100км. Давайте сравнивать одинаковые объемы двигателей.Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
[/quote]
Давайте сначала снизу в пол нажмем на 5-й и убедимся что двигатель имеет место быть а не развалится (как у Ибадулаева многократно происходило)... А то может и сравнивать то не чего (тот что 3.5 жрал - не разваливался)...
И кстати на 1.1 цикловое всяко уж поболее 200 будет.
да и на оке тоже.
Re: Проблема регулировка распредвала на двигле 21214i
За счет повышения давления в цилиндрах.Начнем с того что с чего вы вдруг решили что мощность можно поднять ЗАЖИМАЯ мотор!?
Раз пробую методом научного тыка и имею 1 труп - скорее не совсем.Вы в курсе как работают моментные модели в современных ЭБУ и как действует схема управления моментом?
Зависит от ЦПГ и формы КС. Чтобы сказать точно - нужно рассчитать. От балды не получится.сколько момента добавляет +1 к степени сжатия?
Зависит от режима работы ДВС. Нужен расчет. От балды не получится.и сколько пропадает если убрать -10 угла?
Поделитесь, как их искать и как они выглядят ?в мозге любой современной машине есть конкретные ответы на эти вопросы.
Я же сказал - он джигит ...Ибадулаеву как то сказали - если ты хочешь поднять мощность в 2 раза изобретай другую теорию ДВС. В рамках современной, это не выдет
Я не про станок, а как написано.я где то смайлик пропустил?
Не проблема (откатка таблиц) - 5 передача, сцеплением опускаем обороты до 550, даем телеге возможность сдвинутся с места и бросая сцепление тапку в пол... Ну так 1 раз тихо цокнула, затряслась и поперла с ревом. Вообще так и нормальный мотор можно убить. Перед таким экспериментом нужно убедиться, что маслонасос обеспечит двигатель.Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
>>> А на ОКЕ получили расход 2,4 литра/100км. Давайте сравнивать одинаковые объемы двигателей.
Давайте сначала снизу в пол нажмем на 5-й и убедимся что двигатель имеет место быть а не развалится (как у Ибадулаева многократно происходило)... А то может и сравнивать то не чего (тот что 3.5 жрал - не разваливался)...
В МОЛТе так откатывают пусковые таблицы, только обороты с полным дросселем от 200.
Нуууу, обижаете, в M7SPT табличку GBC умножите на 2. Почему так - вопрос не ко мне.И кстати на 1.1 цикловое всяко уж поболее 200 будет.
да и на оке тоже.