Начнем с того что с чего вы вдруг решили что мощность можно поднять ЗАЖИМАЯ мотор!?dobeerman писал(а):Я себя уже чувствую "лохом ушастым". Честно. Не видя двигателя, не настраивая его ни разу, рассчитывая на лучшее, предложил бред. Бывает. Но у Вас, Maxi, опыта прилично, читал, предложите пожалуйста мне свое решение по увеличению мощности, не разжимая мотор и не поганя его.
Вы в курсе как работают моментные модели в современных ЭБУ и как действует схема управления моментом?
сколько момента добавляет +1 к степени сжатия?
и сколько пропадает если убрать -10 угла?
в мозге любой современной машине есть конкретные ответы на эти вопросы.
Ибадулаеву как то сказали - если ты хочешь поднять мощность в 2 раза изобретай другую теорию ДВС. В рамках современной, это не выдет
я где то смайлик пропустил?Юмор с копировально-шлифовальным станком для валов оценил =))))
гуглите 3м433у
А на ОКЕ получили расход 2,4 литра/100км. Давайте сравнивать одинаковые объемы двигателей.Вообще официально на 21099 1.1 карб был зафиксирован расход 3.5л на 100. машина на сток степени. 9.9!
так что ваши 4.2 - это совсем не мало.
[/quote]
Давайте сначала снизу в пол нажмем на 5-й и убедимся что двигатель имеет место быть а не развалится (как у Ибадулаева многократно происходило)... А то может и сравнивать то не чего (тот что 3.5 жрал - не разваливался)...
И кстати на 1.1 цикловое всяко уж поболее 200 будет.
да и на оке тоже.