Страница 2 из 3

Re: два микаса на v8

Добавлено: Ср июл 08, 2015 9:10 pm
андрейр
Maxi писал(а):Январь бери на 6. ВЕМС это дикий ужас. На 60-2 он вообще нормально не работает. только на японском мыле 24 или 3 зубов кое как может.

тут достаточно и одного.
Мне на rb26dett интересует, шкив устанавливать придется как я понял, сколько будет софт(прошивка под 6цил) и инженерник стоить.
Про Вемс на 60-2 не знаю , но была турбо газель на молте все работало ничего не разваливалось , а человек решил перепрыгнуть на вемс (человек не бедный любит ушами ему рассказали как все хорошо на вемсе) вобщем поставил сказал все работает довольный это типо космос по сравнению с микасом уже больше полугода проездил типа не жалуется, я не настраивал вемс ни разу, но думаю сложного там нет ничего, на ней после не ездил сказать не могу лучше или хуже.

Re: два микаса на v8

Добавлено: Чт июл 09, 2015 12:23 am
Maxi
И в чем там космос то?
в микасе хотя бы детонация работает в вемсе нет.

не знаю у кого он работает по полгода - знаю у кого глючит постоянно. то калибровки слетят. то лямбда дохнет раз в неделю.

Re: два микаса на v8

Добавлено: Вс июл 26, 2015 9:56 pm
Habis
Maxi писал(а):Учитывая что про в8 больше разговоров - никто вам не будет софт писать чтоб под один микас.

БМВ не может себе позволить в8 на ОДНОМ блоке сделать - у БМВ НЕТ ДЕНЕГ чтоб его разработать!

Феррари не может позволить себе один блок.

Единственные кто смогли себе позволить в8 с ОДНИМ блоком - это ауди.
Соглашусь, что о в8 разговоров много.
Едущего мотора, даже на 2х блоках, еще не встречал....

Re: два микаса на v8

Добавлено: Пн июл 27, 2015 1:22 am
Maxi
так никто не ставит.

Может к осени поставим на бочку автоматную v8.
да и вообще можно бош моторспорт поставить - там как раз 8 цилиндров и 4ДД и 2 банка топлива.

Re: два микаса на v8

Добавлено: Пн июл 27, 2015 8:40 am
Habis
Maxi писал(а):так никто не ставит.
Может к осени поставим на бочку автоматную v8.
да и вообще можно бош моторспорт поставить - там как раз 8 цилиндров и 4ДД и 2 банка топлива.
Какую систему управления планируешь на бочку?
Бош это не плохое решение, надо будет как нить посчитать стоимость фул комплекта на в8.

Re: два микаса на v8

Добавлено: Пн июл 27, 2015 11:02 am
Maxi
Habis писал(а):
Maxi писал(а):так никто не ставит.
Может к осени поставим на бочку автоматную v8.
да и вообще можно бош моторспорт поставить - там как раз 8 цилиндров и 4ДД и 2 банка топлива.
Какую систему управления планируешь на бочку?
2января (tm).
Бош это не плохое решение, надо будет как нить посчитать стоимость фул комплекта на в8.
плохое потому что надо будет электронный дроссель ставить и педаль - а это лишние работы.

Re: два микаса на v8

Добавлено: Пн июл 27, 2015 11:11 am
Habis
Для настройки 2х январей, 2 шдк?
Замороченно настраивать я думаю....
Maxi писал(а):
Бош это не плохое решение, надо будет как нить посчитать стоимость фул комплекта на в8.
плохое потому что надо будет электронный дроссель ставить и педаль - а это лишние работы.
С мех дросселем они вообще никак не работают?
Короче я думаю ценник будет космос....

Re: два микаса на v8

Добавлено: Пн июл 27, 2015 10:39 pm
Maxi
Habis писал(а):Для настройки 2х январей, 2 шдк?
зачем - они прекрасно настраиваются по очереди.
С мех дросселем они вообще никак не работают?
никак
Короче я думаю ценник будет космос....
Деньги не имеют значения...
http://www.youtube.com/watch?v=S-FVii-cRz4

Re: два микаса на v8

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:01 pm
340i
Всем привет.

Имеется БМВ с m60b40, сейчас стоит стоковый мозг (он там всегда один был, кстати, Бош Мотроник 3.3 - это на V12 было 2 ЭБУ).
Атмо 4.0 V8, ваносов (фазовращателей) нет.
4ДД, 8 индивидуальных катушек, 2 лямбды (левая и правая ГБЦ), остальное как у всех - дпкв, дпрв, рхх (бочёнок как на М50), дпдз. Топливная рампа общая с РДТ.

Сейчас стоит стоковый ДМРВ, но скоро ставить индивидуальные дросселя, соотв. нужен переход на другой ЭБУ с настройкой по ДАД, адекватной ценой и возможностью самостоятельной настройки.

Чел за бугром собрал такой мотор на ВЕМСе, у каждого дроссельного узла есть вакуумный выход, он соединил все 8 штук через шланги в 1 небольшую "бочку", к которой прикрутил ДАД, думается это самый простой и действенный способ.
Дросселя механические, если что ))

Я5.1 вроде как может рулить V8, как написано на сайте ДТТ, только вот практической реализации нет, как я понял?
Вариант который Макси выше предложил с двумя Микасами и двумя ДПКВ подойдёт или есть другие решения, которые стОит рассмотреть?

П.С. - моторов таких планируем собрать 2-3 штуки, вопоос стоит сейчас исключительно в выборе ЭБУ.
Бюджет очень решает.

Re: два микаса на v8

Добавлено: Пн авг 03, 2015 2:59 am
Maxi
340i писал(а): Я5.1 вроде как может рулить V8, как написано на сайте ДТТ, только вот практической реализации нет, как я понял?
Практическая была году в 2009-м по моему в Махачкале делали волгу V8 с чайковским мотором на Я5.1.
классика жанра - тупо всего по два.

настраивали с одним инженерником.
с одного полублока вынимались штанги. настраивалось полмотора.
потом с другого вынимались - другие полмотора настраивались.
было много по железу колхоза - но в целом все работало.