Вольво с МИКАС 5.4

другие ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Владимир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 8:40 pm

Вольво с МИКАС 5.4

#1 Сообщение Владимир »

На форумк новичек вижу сдесь любители МИКАС,а посему вопрос редисторией.По стечению обстоятельст пришлось поставить МИКАС 5.4 на авто вольво движек В18FTM ,проблему стем что дпкв в вмт выходит на 45 зуб сгорем пополам решил оставил распределитель запаралелил выход на катушки поставил одну сделал 3 цилиндр как первый подкорректировал зажигание,ну вроде работает,но вот тут проблем как провести коррекцию смеси на всех режимах можа кто поможет а то вот я воюю с этим авто давно и немного достало уже,проблема с начальной раскруткой гдето до 2500оборотов потом пошло так нормальненько,и ваще можа есть какая литературка чтоб настроить турбический моторчик с системой МИКАС 5.4

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#2 Сообщение Merlin »

Меняй 5.4 на 7.1 покупай МОЛТъ и горя знать небудеш :)

Либо приезжай к комунибуть у кого есть МОЛТъ лучше всего в JC если ехать недалеко :twisted:

с 5.4 ничего особо неполучиться.

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

#3 Сообщение kjp »

Помимо того, что у тебя ничего не получится с 5.4, у тебя несоответствует место установки датчика положения коленвала прописанному в блоке, т.е на микасе "Установка метки ВМТ 1-ого цилиндра на двигателе соответствует установке места пропусков двух зубьев спец-диска на 114 гр.п.к.в. по ходу вращения коленчатого вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев)", а на твоем моторе, если я прально понял тип (на рено похожие ставили), датчик стоит на 80гр. Сам морочился раньше, пока диск синхронизации не заказал и вперед не перенес http://memimage.cardomain.com/ride_imag ... medium.jpg. Ездить то конструкция ездит, но обычной логике не очень поддается сам процесс работы ДВС.

Владимир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 8:40 pm

#4 Сообщение Владимир »

Ага щас побегу куплять кучу аппаратуры изза одной помойки,нет с извиняйте иеня сие не устраивает,а с зажиганием я вопрос решил все вроде соответствует нужному единственно с настройками наполнения исходя из наддува ну ладно какнить поборемся и хуже бывало :D А вот с микасом 5.4 удинственно неудобно править прошиву каждый раз снимай ставь чип,по зажиганию скажу пошел так сказать 12 тюнинг,а вот с наполнением смог решить только нормальный прогрев и режим ХХ и малых нагрузок а вот с мощностным режимом надо еще мороковать

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение Jetsamnaz »

Владимир писал(а):Ага щас побегу куплять кучу аппаратуры изза одной помойки,нет с извиняйте иеня сие не устраивает,а с зажиганием я вопрос решил все вроде соответствует нужному единственно с настройками наполнения исходя из наддува ну ладно какнить поборемся и хуже бывало :D А вот с микасом 5.4 удинственно неудобно править прошиву каждый раз снимай ставь чип,по зажиганию скажу пошел так сказать 12 тюнинг,а вот с наполнением смог решить только нормальный прогрев и режим ХХ и малых нагрузок а вот с мощностным режимом надо еще мороковать
Ну тогда колдуйте дальше, больше вам посоветовать ничего не можем... замените свой микас на микас 7.1 тогда, БУ поищите, он прошивается нормально.
В чем сила? В турбо!

Владимир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 8:40 pm

#6 Сообщение Владимир »

Ну и на этом спасиб,я конечно понимаю что заниматся ремонтом и диагностикой по телефону никак но всеже и на том спасиб,всем удачи в нелегком деле лечить автомобили :D

kjp
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 5:34 pm
Откуда: М.О
Контактная информация:

#7 Сообщение kjp »

Скорее мы их не лечим :D , а строим и порой рожаем :lol: в муках :lol:

Ответить