Главная сайта
Контактная информация
Статьи
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 2:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 6:45 pm
Сообщения: 12
Откуда: Тульская область
Есть:
змз 406, пока не разбирал еще
турба Хольсет НХ40Супер 16 горячка
https://vk.com/topic-61464517_30109104
форсы детчверкс 1300сс
жидкостный кулек
2 гейта 38мм
насос вальбро 255л\ч ориг - будет другой
грм от родоса по заявлению как у Алексее Белова, шестерни разрезные, пластины все что у него есть тоже

В планах:
карбовые поршни - не могу найти первый ремонт 92.5, везде только 93, если подскажите, был бы рад=)
либо ковка? в пользу карбовой поршневой говорит тазтимовская 2108 на ЗМЗ
масло насос 514 дизель либо из 2х 1 слепить аналог дизеля(стоит ли?)
облегчение и балансировка маховика
цельные толкатели - так понимаю от 2108 подойдут?
Также слышал, что родные направляющие металлокерамика, правда ли?

Подскажите по поршням и нужно ли облегчать например колено, шатуны итд
Также стоит ли задуматься об установке валов, если да, то каких - турба все-же аналог 35гаррета
Не будет ли СЛИШКОМ много таких форсунок на 400 сил? То есть не будут ли заливать на переходных режимах?
В планах отстроить на 500-600лс с колес, но планирую чтобы буст убавить и 400+ было, а если надо накрутить до 500-600
Также возможен ли на микасе лаунч и буст по передачам? Помощь в переключении(по типу лаунча)?

Если что-то изменит, мотор с кпп вместе стоит в Жиге 2103, задний мост был БНВ е21, сейчас ставим е34(е21 шрусы не выдержали)
Машина для дрифта, корч, не на каждый день ни в коем случае
Вроде всё, пишите советы из опыта, было бы интересно почитать, пока не наделал непоправимых делов еще(если еще не наделал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2017 10:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Сообщения: 245
Откуда: Раменское
Карбовые поршни даже не думай они и 400 не выдержут. Полетят турбину ломать
Цельники от 08 не подойдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 12:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 12:39 am
Сообщения: 1
Всем привет. У нас раллийная 31105 с змз 406 турбо. Из нестандартного поршня зеленоград. Впрысковые валы.Смещены впуск раньше выпускпозже. Турбина сааб т25. Масло MOTUL 15 w50. Форсунки dekra вроде 800см.При давлении 0.7 260 лс 40кг момент с 2000 до 6000.Полуоси на гравии обрезает на ура. К сожалению график вставить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 1:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 6:45 pm
Сообщения: 12
Откуда: Тульская область
Часть ответов уже получил, не тут, к сожалению(а может, и к счастью))
Сейчас остановился на том, что есть мнение, среди автоспортсменов так скажем, что ЗМЗ кривой и ненадежный мотор, по качеству - рулетка,
а целесообразность вложения денег при большом шансе отъ*ба получается сомнительной.
В связи с этим есть мысль распродать 2 мотора ЗМЗ, форсы и грм РОДОС
И купить нормальный мотор, например 1uz
Так вот
Тут кто-нибудь дул в узет или только свапать пока научились?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100  ஢
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB