ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
STREETSTRIKERS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 6:45 pm
Откуда: Тульская область

ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер

#1 Сообщение STREETSTRIKERS » Пн окт 02, 2017 2:54 am

Есть:
змз 406, пока не разбирал еще
турба Хольсет НХ40Супер 16 горячка
https://vk.com/topic-61464517_30109104
форсы детчверкс 1300сс
жидкостный кулек
2 гейта 38мм
насос вальбро 255л\ч ориг - будет другой
грм от родоса по заявлению как у Алексее Белова, шестерни разрезные, пластины все что у него есть тоже

В планах:
карбовые поршни - не могу найти первый ремонт 92.5, везде только 93, если подскажите, был бы рад=)
либо ковка? в пользу карбовой поршневой говорит тазтимовская 2108 на ЗМЗ
масло насос 514 дизель либо из 2х 1 слепить аналог дизеля(стоит ли?)
облегчение и балансировка маховика
цельные толкатели - так понимаю от 2108 подойдут?
Также слышал, что родные направляющие металлокерамика, правда ли?

Подскажите по поршням и нужно ли облегчать например колено, шатуны итд
Также стоит ли задуматься об установке валов, если да, то каких - турба все-же аналог 35гаррета
Не будет ли СЛИШКОМ много таких форсунок на 400 сил? То есть не будут ли заливать на переходных режимах?
В планах отстроить на 500-600лс с колес, но планирую чтобы буст убавить и 400+ было, а если надо накрутить до 500-600
Также возможен ли на микасе лаунч и буст по передачам? Помощь в переключении(по типу лаунча)?

Если что-то изменит, мотор с кпп вместе стоит в Жиге 2103, задний мост был БНВ е21, сейчас ставим е34(е21 шрусы не выдержали)
Машина для дрифта, корч, не на каждый день ни в коем случае
Вроде всё, пишите советы из опыта, было бы интересно почитать, пока не наделал непоправимых делов еще(если еще не наделал)))

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер

#2 Сообщение AB » Ср окт 11, 2017 10:52 am

Карбовые поршни даже не думай они и 400 не выдержут. Полетят турбину ломать
Цельники от 08 не подойдут

master
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 12:39 am

Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер

#3 Сообщение master » Пт ноя 03, 2017 12:54 am

Всем привет. У нас раллийная 31105 с змз 406 турбо. Из нестандартного поршня зеленоград. Впрысковые валы.Смещены впуск раньше выпускпозже. Турбина сааб т25. Масло MOTUL 15 w50. Форсунки dekra вроде 800см.При давлении 0.7 260 лс 40кг момент с 2000 до 6000.Полуоси на гравии обрезает на ура. К сожалению график вставить не могу.

Аватара пользователя
STREETSTRIKERS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 6:45 pm
Откуда: Тульская область

Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер

#4 Сообщение STREETSTRIKERS » Чт дек 07, 2017 1:59 am

Часть ответов уже получил, не тут, к сожалению(а может, и к счастью))
Сейчас остановился на том, что есть мнение, среди автоспортсменов так скажем, что ЗМЗ кривой и ненадежный мотор, по качеству - рулетка,
а целесообразность вложения денег при большом шансе отъ*ба получается сомнительной.
В связи с этим есть мысль распродать 2 мотора ЗМЗ, форсы и грм РОДОС
И купить нормальный мотор, например 1uz
Так вот
Тут кто-нибудь дул в узет или только свапать пока научились?))

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 3:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: ЗМЗ 406 турба Хольсет НХ40Супер

#5 Сообщение Merlin » Вт дек 12, 2017 1:27 am

если дуть до 0.7ми 0.8ми ЗМЗ вполне себе хорошо это переваривает и долго. но это только для гражданки.

для злого спотра там надо все менять. в том числе и колено.

Ответить